замена стоковых тормозных дисков и суппортов на евро р

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
у эндлесс полцены - это просто переплата за бренд
начальные будут как сток
а ценник на действительно гоношные просто конь!
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
у эндлесс полцены - это просто переплата за бренд
начальные будут как сток
а ценник на действительно гоношные просто конь!

Хмм, я прочитал тут много материала, понял что в нашем случае, есть 2 путя...

Либо что то серьезное 2-4 поршневое, либо в сток диски ate + колодки ate/ колодки от ff2, ну и серединка ebc, но по ним противоречивые отзывы...
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
KOSTIX, хочешь сказать, что Endless SSY или SSS хуже тех же Hawk HPS или Ferodo DS2500? :search:
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Хороший сток оригинал держит 400град
Всякий шлак до 300

SSY это 0-400град
SSS это 0-500град

DS2000 держат 500
DS2500 держат 600

Тебе осталось сравнить цены на все это и сделать свой вывод
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
KOSTIX, проблема в том, что сток часто подделывают, а если не подделка, то стоит чуть дешевле "простых" Endless.
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
Ребят, а в передний суппорт cu2, что можно поставить более цепкое?

hawk какой-то подходит?
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Ребят, а в передний суппорт cu2, что можно поставить более цепкое?

hawk какой-то подходит?

Ничего.

Можно поменять суппорт на 4 поршневой, поставить диск большего диаметра, колодки большей площади.
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Ничего.

Можно поменять суппорт на 4 поршневой, поставить диск большего диаметра, колодки большей площади.

Поменять тормозные шланги на армированные, поставить более мощный гтц, и продать аккорда...))

P.s. Бюджетного тюна по сути нет на аккорды.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Поменять тормозные шланги на армированные, поставить более мощный гтц, и продать аккорда...))

P.s. Бюджетного тюна по сути нет на аккорды.

Откуда вы эту ересь берете про шланги и гтц??? От того, что ты больше будешь давить колодкой в диск лучше тормозить не станет. Быстрее будет схватывать - да, но при той же площади диска и колодки - толку ноль.
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Откуда вы эту ересь берете про шланги и гтц??? От того, что ты больше будешь давить колодкой в диск лучше тормозить не станет. Быстрее будет схватывать - да, но при той же площади диска и колодки - толку ноль.

В общем согласен, но сила прижима имеет место быть, скорее всего эффект будет, но и износ что колодки, что диска увеличится.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
В общем согласен, но сила прижима имеет место быть, скорее всего эффект будет, но и износ что колодки, что диска увеличится.

Эфект будет ровно такой, какой я и описал. Физику никто не отменял. Не увеличивая поверхность трения не снизить тормозного пути. Читай с тем же плечом те же яйца что и сток. Можно поиграться с фрикционными составами, но эфект будет незначительный в плане температурных режимов. Иными словами - чуть более высокий порог перегрева.то нужно, чтобы, к примеру, тормозов на гонку хватило, а после нее диски с колодками под замену.

Пойми, выкинуть 6-8 тысяч за колодки на сток суппорта и диски, которые эфекта не дадут - курам на смех. Это будет очередная история как супердорогой ништяк поборол законы физики. Причем стоимость ништяка пропорционально крутости истории.

Поставь большого радиуса диск и соответствующую колодку к нему и ты получишь реальный результат. И не важно, что колодка и диск не от понтового производителя, не важно, что на диске нет модной перфорации или бороздок. Тормозить будет лучше. Бороздки, к слову, только ухудшают эфективность торможения. Всякие там армированные шланги тоже не нужны для города. Жижу вот менять регулярно (не менее раза в год), чистить поршни, ну и расходники левые не ставить, вот это роляет. И именно на это надо заморачиваться, а не выбирать ультра*****тые фрикционные составы под овощную сверхбюджетную и нищебродскую гражданскую тормозную систему.
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Эфект будет ровно такой, какой я и описал. Физику никто не отменял. Не увеличивая поверхность трения не снизить тормозного пути. Читай с тем же плечом те же яйца что и сток. Можно поиграться с фрикционными составами, но эфект будет незначительный в плане температурных режимов. Иными словами - чуть более высокий порог перегрева.то нужно, чтобы, к примеру, тормозов на гонку хватило, а после нее диски с колодками под замену.

Пойми, выкинуть 6-8 тысяч за колодки на сток суппорта и диски, которые эфекта не дадут - курам на смех. Это будет очередная история как супердорогой ништяк поборол законы физики. Причем стоимость ништяка пропорционально крутости истории.

Поставь большого радиуса диск и соответствующую колодку к нему и ты получишь реальный результат. И не важно, что колодка и диск не от понтового производителя, не важно, что на диске нет модной перфорации или бороздок. Тормозить будет лучше. Бороздки, к слову, только ухудшают эфективность торможения. Всякие там армированные шланги тоже не нужны для города. Жижу вот менять регулярно (не менее раза в год), чистить поршни, ну и расходники левые не ставить, вот это роляет. И именно на это надо заморачиваться, а не выбирать ультра*****тые фрикционные составы под овощную сверхбюджетную и нищебродскую гражданскую тормозную систему.

Проблема в том, чтобы поставить 300 диск надо менять суппорт...

Вариантов много, но вот кошелек... К сожалению далеко не все из них может потянуть. Смотрю в сторону 2 поршневого nsx, но не факт что получится их найти, они довольно редкие.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Смотри в сторону комплекта от cu2, если хочешь остаться на скобах, но при этом кардинально улучшить тормоза.
Там и диск больше гораздо и у колодок площадь больше.
Недостаток один - вес(
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Поддюерживаю. Могу дополнить еще и плюсом ку2 - они грязи не боятся. Поставишь бреюбопоодобные спортики - будешь каждый сезон с ними извращаться. Два раза в год обслуживание стабилььно. Чугунию пофиг.

Вообще прислушайся к моему тезке - он пробовал все тормоза на веус: жег, пилил, колол и кусал)
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Есть такое)
Я кстати сам сейчас на тормозах от цу2. Пока зима. На грязь и соль им действительно плевать)
Кстати тормозят отлично. Чувствительность и замедление на пятерку.
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Есть такое)
Я кстати сам сейчас на тормозах от цу2. Пока зима. На грязь и соль им действительно плевать)
Кстати тормозят отлично. Чувствительность и замедление на пятерку.

Это перед, а на зад через проставку от crv? Скоба и колодки по моему остаются сток?

Вес в данном случае влияет на подресорную массу, рулится будет чуть тяжелее, и ямы, неровности будут больше чувствоваться.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
akbr1k сказал(а):
Вес в данном случае влияет на подресорную массу, рулится будет чуть тяжелее, и ямы, неровности будут больше чувствоваться.

про самое главное забыл - динамика упадёт:Laie_68:
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ошибаешься увеличивается
диск от цу2 весит на 2кг тяжелее стокового
5 кг ни о чем, когда этот вес лежит в салоне, например.
а когда он сидит на вращающейся оси - это уже совсем другое дело

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Вес в данном случае влияет на подресорную массу, рулится будет чуть тяжелее, и ямы, неровности будут больше чувствоваться.
это в теории. на практике далеко не каждый водитель это заметит
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
akbr1k сказал(а):
Не упадет!) Масса вращающихся частей не увеличивается!)

я почему-то всегда думал, что тормозной диск вращается вместе с колесом, а от 8 аккорда диски куда тяжелее.
 
Верх