KOSTIX
японовод со стажем
у эндлесс полцены - это просто переплата за бренд
начальные будут как сток
а ценник на действительно гоношные просто конь!
начальные будут как сток
а ценник на действительно гоношные просто конь!
у эндлесс полцены - это просто переплата за бренд
начальные будут как сток
а ценник на действительно гоношные просто конь!
Ребят, а в передний суппорт cu2, что можно поставить более цепкое?
hawk какой-то подходит?
Ничего.
Можно поменять суппорт на 4 поршневой, поставить диск большего диаметра, колодки большей площади.
Поменять тормозные шланги на армированные, поставить более мощный гтц, и продать аккорда...))
P.s. Бюджетного тюна по сути нет на аккорды.
Откуда вы эту ересь берете про шланги и гтц??? От того, что ты больше будешь давить колодкой в диск лучше тормозить не станет. Быстрее будет схватывать - да, но при той же площади диска и колодки - толку ноль.
В общем согласен, но сила прижима имеет место быть, скорее всего эффект будет, но и износ что колодки, что диска увеличится.
Эфект будет ровно такой, какой я и описал. Физику никто не отменял. Не увеличивая поверхность трения не снизить тормозного пути. Читай с тем же плечом те же яйца что и сток. Можно поиграться с фрикционными составами, но эфект будет незначительный в плане температурных режимов. Иными словами - чуть более высокий порог перегрева.то нужно, чтобы, к примеру, тормозов на гонку хватило, а после нее диски с колодками под замену.
Пойми, выкинуть 6-8 тысяч за колодки на сток суппорта и диски, которые эфекта не дадут - курам на смех. Это будет очередная история как супердорогой ништяк поборол законы физики. Причем стоимость ништяка пропорционально крутости истории.
Поставь большого радиуса диск и соответствующую колодку к нему и ты получишь реальный результат. И не важно, что колодка и диск не от понтового производителя, не важно, что на диске нет модной перфорации или бороздок. Тормозить будет лучше. Бороздки, к слову, только ухудшают эфективность торможения. Всякие там армированные шланги тоже не нужны для города. Жижу вот менять регулярно (не менее раза в год), чистить поршни, ну и расходники левые не ставить, вот это роляет. И именно на это надо заморачиваться, а не выбирать ультра*****тые фрикционные составы под овощную сверхбюджетную и нищебродскую гражданскую тормозную систему.
Есть такое)
Я кстати сам сейчас на тормозах от цу2. Пока зима. На грязь и соль им действительно плевать)
Кстати тормозят отлично. Чувствительность и замедление на пятерку.
akbr1k сказал(а):Вес в данном случае влияет на подресорную массу, рулится будет чуть тяжелее, и ямы, неровности будут больше чувствоваться.
это в теории. на практике далеко не каждый водитель это заметитВес в данном случае влияет на подресорную массу, рулится будет чуть тяжелее, и ямы, неровности будут больше чувствоваться.
akbr1k сказал(а):Не упадет!) Масса вращающихся частей не увеличивается!)