замена двигателя cc7

Frimen3

особый статус
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
941
Местоположение
Петрозаводск, Ленинград
Имя:
Антон
Автомобиль
stels navigator 850 на мехе
клемму аккума скинуть или предохранитель ECU под капотом на 10 секунд вынуть
сопротивление подогрева смотри в мануале
но подогрев с расходом никак не связан 90%
 

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Антон, теперь ты меня вдвойне озадачил) где тогда находится лямбда а где подогрев?) есть хреновина торчащая на выпускном колекторе с проводами, я думал это лямбда и в ней все мои проблемы)
 

Frimen3

особый статус
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
941
Местоположение
Петрозаводск, Ленинград
Имя:
Антон
Автомобиль
stels navigator 850 на мехе
ты прав - это все лямбда и подогрев внутри её (2 провода сигнал с датчика и 2 провода подогрев датчика), если не ошибаюсь подогрев нужен чтобы датчик давал корректные показания при прогреве мотора пока температура выхлопа не достигла рабочей )
если ошибка после сброса сохранится то скорей всего подогрев просто перегорел от времени, ну или обрыв в проводке что менее вероятно
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Ну если подогрев сгорел то полюбому ведь лямбду менять? Завтра сброшу ошибки и снова диагностику сделаю, посмотрим что покажет. Но если это подогрев не рабочий всего лишь а лямбда живаю, куда тогда девается горючка о_О может засралось всё там, у прежнего хозяина с прогоревшими поршнями масло уходило литрами, хотя когда собирал помню заглянул в колектор, лямбда была белая, без нагара, а всё остальное чернющее.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Hard, а по цвету ты не определишь ее живость. а если подогрев умер то да, под замену
 
  • Like
Реакции: Hard

Frimen3

особый статус
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
941
Местоположение
Петрозаводск, Ленинград
Имя:
Антон
Автомобиль
stels navigator 850 на мехе
дак тыж капиталку сделал....по идее после неё и должен движок первое время чуток побольше есть
хотя 16 литров на 100 это конечно перебор - лямбду менять, топливопровод смотреть
 

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Да вот и хрен то что после капиталки, голову идеально вывел, зазоры, сёдла, шлифовка клапанов и притирка. По моим расчётам должно хавать 10-12 максимум по городу. Собственно с утра перед работой скинул акум, потом протестил, ошибки нет, хм.. Я на днях позавчера скидывал клему с лямбды а вчера на ошибки проверял и вчера чек не горел, но показало 41. М.б не доподключил при сборке? Хотя тест бы и код лямбды тогда тоже выдал, голова кругом уже.
 

Прохожий

Active member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
609
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Виктор
Автомобиль
СС75 1994 + CL3 2002
Подогрев нужен чтобы лямбда быстрее выходила на рабочий режим. Это в угоду экологии. Можно ездить и без подогрева (с обманкой подогрева). Но лучше все таки лямбду новую. На новой едет лучше.
Теперь про расход. У меня после капиталки расход был 9,1 л/100 км. Видно на фото.
Лямбда полностью мертвая увеличивает расход на 2 л. Примерно...
А вот холодный двигатель кушает намного больше горячего. Ты провод массы на термостате прикрутил? Он очень важный... на нем все подкапотные датчики висят. Из-за этого комп по "кривым" показаниям датчиков будет думать что двигатель не прогрет и будет богатить смесь.
К тому же ты писал что очень долго прогревается... возможно дело не в датчиках а и в термостате.
 

Вложения

  • DSC00173.jpg
    DSC00173.jpg
    282,8 КБ · Просмотры: 14

Frimen3

особый статус
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
941
Местоположение
Петрозаводск, Ленинград
Имя:
Антон
Автомобиль
stels navigator 850 на мехе
из-за неприкрученой массы на термостате ЭБУ вообще работать не будет, так что если в этой области копать то дело либо в датчиках температуры либо в термостате
датчики проверяются по сопротивлению
термостат можно вынуть и прокипятить посмотрев при какой температуре открывается и закрывается
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Сейчас ещё экспериментировал. Сбрасывал и тестил с отключеной лямбдой полностью, показывает ошибку 41, так вот всё же думаю может всётаки я фишки недоподключил при сборке... А может такой расход быть изза не подключеной лямбды? А вот про массу интересный вопрос, вроде есть масса, но могу ошибатся. Помню только что не мог найти куда прикрутить массу одну, она прям от аккума идёт, в итоге прикрутил её к блоку.
 

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
Мм..от акума масса прикручиваеца к корпусу вабчето..одна масса от подушки к двиглу(или гдето там),ишо одна от корпуса н минус акуму.
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Вообщём у меня с клемы акума идёт провод на кузов, второй потолще я прикрутил когда собирал к блоку, не подалёку от термостата, ещё одна масса проходит на насос гура от кузова. Разве так принципиально чтобы масса была на самом термостате? Термостат ведь всё равно к двиглу прикручен..
 

Прохожий

Active member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
609
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Виктор
Автомобиль
СС75 1994 + CL3 2002
Неправильно меня понял.
В идеале должно быть так - от АКБ двойной провод. Потоньше на кузов, потолще под стартером, на стыке корбки и блока есть уголок, прим 6 см. Почти в самой нижней точке блока. Далее на подушке тоже двойной провод - потоньше на крышку грм а потолще на кронштейн ГУРа.

А вот на нижний болт термостата прикручивается масса некоторых датчиков. Это клемма на которую приходит кажется 4 черных провода. Ее в другое место не прикрутишь а вот пропустить при сборке двигателя запросто.
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Спасибо за подробное разьяснени, надо всё точнее просмотреть и правильно подключить! По крайней мере от подушки у меня например идёт всего лиш один провод, второй видимо куда то дел прежний хозяин.
 

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Проверил всю массу, на термостате я прикрутил при сборке оказывается правильно. Проверил свечи, электрод чистый. Проверил лямбду на сопротивление, через 2 чёрных провода, сопротивление есть, видимо и правда я не доподключил её изначально, но с отключеной лямбдой читал где то расход не увеличивается. Куда копать теперь с этим расходом копать не пойму..
Сколько должно быть оборотов на холостом ходу и как их если что отстроить правильно? Трамблёр покрутить или они подругому как настраиваются? Положение трамблёра я поставил посредине изначально.
Прогревочные обороты у меня 2000, когда нагреется падают ниже 1000 на половину чёрточки. Читал на хондамотор там тоже у народа такие проблемы были с плаванием оборотов и большими прогревочными. Ктото клапан прогревочный регулирует, ктото ещё что, мнения у всех разделяются как всегда, я тоже в замешательстве немного.
 
Последнее редактирование:

Dicorp

New member
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
556
Местоположение
Москва
Имя:
Pavel
Автомобиль
BMW 525i
про холостой ход тут целая библия в архиве, если поискать.

в кратце, прогревочные клапан открывается, бублик из воска закручивается до конца, но не туго.

далее клапан хх снимается, аккуратно моется карб клинером, ставится на место. на прогретом двигле, снимается фишка, и болтиком выставляешь ХХ на 650. фишку на место. сбрасышваешь ошибки а дальше машина сама разберется. у меня помню ХХ было около 1000 месяц и в одни день, выровнился.
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Вообщем замерил я вольтметром люмбду, на прогретом двигле. Тестер выводит в среднем 0.2 при увеличении оборотов показания практически не меняются, если только на 1 десятую. Лямбда мертва? И может ли хавать бенз при таких показаниях датчика?
 

Прохожий

Active member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
609
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Виктор
Автомобиль
СС75 1994 + CL3 2002
Если на лямбде напряжение 0,2 то мозг понимает это как бедную смесь и начинает богатить. Но твоя лямбда мертвая и всегда показывает 0,2 - вывод?
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Понял не дурак, буду менять лямбду, это выйдет дешевле чем 18л на сотку) и херня одна достала, с первого раза стартер не крутит, приходится тыркать ключом несколько раз и раздаётся треск будто контакт плохой под панелью в районе руля. Там реле чтоли какое или что за проблема?
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
Скорее всего контактная группа в замке зажигания чистки требует. Форумчане уже писали про это - разбирают замок и чистят.
 
  • Like
Реакции: Hard
Верх