Kirill Dmitrov
Member
- Регистрация
- 09.01.2017
- Сообщения
- 70
- Местоположение
- Дмитров
- Имя:
- Кирилл
- Автомобиль
- Accord 7 Executive
Всем привет.
Столкнулся с проблемой замены золотников на 7 баяне. Точнее тот золотник который большего диаметра на трубке высокого давления - смогли заменить, а вот тот что на обратке - не выкручивается. Точнее выкручивается но не вытаскивается. В итоге снова весь фрион ушел именно через этот золотник.
Так вот там есть резьба и вот думаю заглушить, но обычный м8 болт вкручивается только на 1 виток и застревает. Понял что резьба не оригинальная 1,25, а скорее 1,5 с расчетом на пластиковую затычку. Варварски его туда вкручивать желания нет. В магазине нашел какие то штуцера, которые для масленки(с шариком). Они делают 3-4 оборота и тоже застревают. А на глаз там витков 5-6...
Травит совсем тихонько. Менять трубку за 5-7 тысяч желания нет.
Может кто то уже подбирал туда болт от чего то...???
Столкнулся с проблемой замены золотников на 7 баяне. Точнее тот золотник который большего диаметра на трубке высокого давления - смогли заменить, а вот тот что на обратке - не выкручивается. Точнее выкручивается но не вытаскивается. В итоге снова весь фрион ушел именно через этот золотник.
Так вот там есть резьба и вот думаю заглушить, но обычный м8 болт вкручивается только на 1 виток и застревает. Понял что резьба не оригинальная 1,25, а скорее 1,5 с расчетом на пластиковую затычку. Варварски его туда вкручивать желания нет. В магазине нашел какие то штуцера, которые для масленки(с шариком). Они делают 3-4 оборота и тоже застревают. А на глаз там витков 5-6...
Травит совсем тихонько. Менять трубку за 5-7 тысяч желания нет.
Может кто то уже подбирал туда болт от чего то...???