гудит 2 и 3 передача при разгоне

m0r3

New member
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
53
Местоположение
Кострома
Имя:
Игорь
Автомобиль
HONDA ACCORD K24Z3 2012 рестайл
Акпп, свист при разгоне

Всем привет!!!
Не так давно я писал про не характерные звуки издаваемые АКПП при ее нагрузке: в движении, при трогании с места...

1. Не характерный гул - похож на гудение какой-то трубки, проявлявшийся при трогании с места, после длительной (ночной) стоянки авто (при полном прогреве двигателя). Появился на пробеге в 14-15т.км. Данный звук был моментным и пропадал через 1-2 сек., дальше он не проявлялся. Причем, на этом пробеге, стал появляться именно этот "троллейбусный звук", "подвывание трансмиссии" и т.д. вплоть до ~85 т.км. Масло в АКПП менялось регулярно и в срок каждые 35-40т.км (заливалось Honda DW1). Дилер проблему диагностировать не смог.
А после 85т.км. был п.2.

2. И так... Коробка стала ощутимо подвывать, особенно слышно было снаружи с левой стороны (водителя), если проехать мимо ограждения или какого нибудь забора. Поначалу вой издавался больше на 3й передаче, но как оказалось после, что на всех. На примерно 100т.км проведена Дефектовка - разборка (располовинивание) коробки ни к чему не привела (в других темах я об этом писал). Ни каких видимых повреждений не было: все подшипники, валы, пакеты фрикционов, насос и самое главное внутри было все чисто и состояние хорошее, включая сам фильтр. Дифференциал не разбирали, с виду, осмотр показал, что в нормальном состоянии, видимого износа не было. В крышке, тоже все было хорошо. Заменили, так как разобрали акпп, и на, что грешили, только упорные подшипники шестерен 2 и 3 передачи, подшипник торцевой крышки (да, снять и поставить его можно только предварительно погрев горелкой посадочные края. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЪЕМНИКОМ!!!). Таким образом, собрав акпп, проблема осталась не решенной. Пришлось ездить так до 140 т.км., когда однажды наткнулся на сайте "Акорд-Тюнинг" на охладитель (радиатор) для АКПП, посмотрел один видос про установку нормального охлаждения для акпп от Mazda CX7 (весь комплект стоит 12000). Далее п.3....

3. Заказал все необходимое у себя в магазине (отдельно радиатор от mazda (AW30199F0B) - 6700, Хомуты шланга (94530038), термостат с фитингами (BEHR TO975) и спец. гидравлический шланг (Gates 6GTH 9.5 мм) заказывал отдельно в компании Trancool (www.trancool.com) - 4300 (с доставкой) (+79028712555).
Кстати, радиатор Маздовский на удивление оказался очень качественным и компактным при его 8 секциях.
И так... Сняв передний бампер, отключил штатный радиатор (змеевик), не понятно, что он может охладить, сварил рамку (из нержавейки) для установки, все соединили через термостат и поставили радиатор вместо штатного на сваренную рамку. ЕЕ прикрутил в места штатного крепления старого радиатора (змеевика). Для чего термостат. Так как полное открытие магистрали на радиатор охлаждения АКПП происходит после 80 гр., тем самым, предотвратим переохлаждение зимой (многие его не ставят, после, жалуются на проблемы). К стати, штатный радиатор, имел сильные сужения в местах изгибов.
Испытания показали, что масло под давлением плохо проходит через него, что приводило к плохой охлаждаемости. Да, установлено все это было в начале сентября 2018г.
Таким образом, напрочь исчез этот гул (п.1), исчез тупняк при динамичной езде, обгонах по трассе. И самое интересное, что вой (свист) при разгоне, нагрузке трансмиссии, стал тише, а иногда его почти не слышно. Теперь рев движка больше слышно стало.

P/S Но этим, в принципе, все равно проблема не решена. Видимо, из-за перегрева, изнашивалось, раньше времени его замены, масло, и скорее всего привело к износу, скорее дифференциала. Почему, просто не так давно, был у друга (он просто механик), меняли масло в акпп, и попросил его посмотреть привода (больше трипоиды). Я покрутил (по дергал) за колесо привода (причина - при интенсивном разгоне стала ощущаться легкая вибрация). Дак, вот, при кручении колеса вправо влево (по дергать), был ощутимо слышен стук из коробки (типа клацканья), при этом, если также покрутить, за колесо, один из приводов "молчит" не крутится. Т.е. есть небольшой люфт? Скорее в дифференциале. Так же на не большой скорости или в пробке, при движении, если нажимать не сильно на газ, то ощущается резкий рывок дерганьем, а не плавное ускорение. Иногда, слышен стальной "звон". Друг сказал, что если бы это была механика, то 100% это дифференциал, а так как это АКПП, то х/з.
Поеду в понедельник к мастерам (коробочникам) пусть смотрят, слушают.
Но, одно радует, что одной проблемой меньше...
 

Inspire-SS

Active member
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
951
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2011
Доброго дня одноклубники!!!
Такая же проблема появилась на 7 аккорде EXE 2.4л .
Гудит 2 и 3 передача при разгоне.
Кто вылечил эту проблему и каким образом?? Есть уже примеры решения данной проблемы?
Уж очень хочется её устранить!

на 7 решается заменой крышки Акпп - в ней подшипник. цена позволяет это сделать....
 

roman1379

New member
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
26
Местоположение
Саратов
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Type-S 2012
Поеду в понедельник к мастерам (коробочникам) пусть смотрят, слушают.
Но, одно радует, что одной проблемой меньше...

Привет. Есть что то новое по теме?
 

m0r3

New member
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
53
Местоположение
Кострома
Имя:
Игорь
Автомобиль
HONDA ACCORD K24Z3 2012 рестайл
roman1379 сказал(а):
Привет. Есть что то новое по теме?
Пока нет, но похоже что или какой то подшипник, или сам дифференциал. Я пока забил на нее (КОРОБКУ). Издает этот звук и ХА с ним пока.
Есть одно НО, что пока я езжу в каждый будний день из города в город на работу (160 км туда и обратно), по трассе этого звука не слышно!!! И то, что я поставил другой, более производительный радиатор с термостатом на коробку, огромный плюс - нет тупняка, как раньше. На обгон и разгон очень бодро....
 

Inspire-SS

Active member
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
951
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2011
никаких новостей нет. у всех все гудит)
 

Inspire-SS

Active member
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
951
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2011
вчера масло в коробами поменяли, офигел, почти прошел звук .
 

m0r3

New member
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
53
Местоположение
Кострома
Имя:
Игорь
Автомобиль
HONDA ACCORD K24Z3 2012 рестайл

"ATF-Z1" больше не выпускают, и завод поменял его на "ATF-DW1". В виду его большей прогрессивности и технологичности. Кстати Z это полу синтетика, а DW - полностью синтетическое. Плюс это послужило тем, что после 2011 года у автоматов отсутствует кик даун, и настройка АКПП сделана более прогрессивнее. И из-за более жесткой работы АКПП завод решил заменить полностью жидкость. У "ATF-DW1" совместимость полная с "ATF-Z1", имеется ввиду, что при замене на "ATF-DW1" можно смешивать. А вот доливать в "ATF-DW1" "ATF-Z1" запрещено. Это взято из официальной информации завода - Директива Хонды в СЦ.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
никаких новостей нет. у всех все гудит)

Кстати я с этим звуком, езжу уже больше 60000км. Так, что забейте...
Сейчас на одометре 152 т.км., звук проявился сильно и продолжает в том же духе на 80-90т.км.

Мой совет, поставьте охлаждение в АКПП - радиатор от CX-7 с термостатом. И тогда этой коробке вообще пофиг на все будет. Меняйте масло каждые 35-40т.км. и будет все гуд.

А гудят это подшипники в корпусе. Они постоянно в масле, помирать могут очень долго. Об этом я уже ранее писал.
 
Последнее редактирование:

TruckS

Генератор идей
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
2 377
Местоположение
Moscau, Russland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord TypeS 2011
m0r3, про ATF-Z1 бред не пиши. Прекрасно выпускается и купить можно легко в любом магазине запчастей. В продаже есть и Z1 и DW1, никто ничего не заменял более того то что ты пишешь про замену масел производителем не соответствует действительности.
 

Inspire-SS

Active member
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
951
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2011

TruckS

Генератор идей
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
2 377
Местоположение
Moscau, Russland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord TypeS 2011
Inspire-SS, дорестайл Z1, Рестайл DW1
Это в сервисной книжке написано. Не надо изобретать велосипед, Хонда все написала и придумывать новое не нужно.
Номера банок
Z1 0826699904
DW1 0826699964
Ценник плюс минус одинаковый.
 
Последнее редактирование:

m0r3

New member
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
53
Местоположение
Кострома
Имя:
Игорь
Автомобиль
HONDA ACCORD K24Z3 2012 рестайл
Про масло

m0r3, про ATF-Z1 бред не пиши. Прекрасно выпускается и купить можно легко в любом магазине запчастей. В продаже есть и Z1 и DW1, никто ничего не заменял более того то что ты пишешь про замену масел производителем не соответствует действительности.

Ну бред, да не бред. Вы бы уважаемый сначала разобрались бы в маслах и их свойстве, а потом писали такое. При этом еще и советы стремитесь людям давать.
Дак вот почитайте уважаемый...вам в развитие....
Согласно бюллетеню Honda, является полной заменой привычной всем жидкости ATF Z1. Ключевым и главным отличием является способ производства жидкости, — новая DW1 — синтетическая, в отличие от ATF Z1, которая является минеральной. Тем не менее, Honda утверждает, что замена одной жидкости другой, — абсолютно нормальное явление. Учитывая, что замена спецжидкости в АКПП Honda может быть только частичной (даже у дилеров, например, в США, это нормальное явление), замена производится путем замещения. Судя по отзывам в интернете, — это уже делается несколько месяцев. По устным заверениям дилеров Honda в США (другой адекватной информации найти пока не удается), замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.
Вот информация с одного из американских сайтов (первоисточник, к сожалению пока найти не удалось): "A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1. Application: Factory Fill — All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW-1. Mixing — Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1, can be filled or topped off with ATF-DW-1. Mixing the two fluids will not negatively affect perfomance. Storage — Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW-1 with old ATF Z1, if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the perfomance advantages of the DW1." Источник. На русский язык ключевую фразу (выделенную жирным шрифтом) можно перевести так: "Автоматическая трансмиссия, в которой используется ATF Z1, может работать и на ATF DW1. Смешивание двух жидкостей не будет иметь негативных последствий".

http://motoroilclub.ru/transmissionnye/honda-atf-dw-1.html
 

Вложения

  • New ATF DW-1.jpg
    New ATF DW-1.jpg
    187,1 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Inspire-SS

Active member
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
951
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2011
Inspire-SS, дорестайл Z1, Рестайл DW1
Это в сервисной книжке написано. Не надо изобретать велосипед, Хонда все написала и придумывать новое не нужно.
Номера банок
Z1 0826699904
DW1 0826699964
Ценник плюс минус одинаковый.


не мне видимо адресовал. я не давал советов по поводу масел
 

roman1379

New member
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
26
Местоположение
Саратов
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Type-S 2012
А никто не делал шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком? Не стихает этот звук?
 

svetlij

New member
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
svetlij
Автомобиль
Accord-8 exe`08
В общем так, у меня восьмой Аккорд с «нуля» с 2008. Сейчас на нем пробег 259.000. Гул появился на 100.000. Сначала раздражал, думал починить, продать итд. Из арифметики ясно, что я проехал на нём больше с гулом, чем без. Коробка работает так же, вообще без изменений.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
А никто не делал шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком? Не стихает этот звук?

Я сначала делал музыку погромче)
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
А никто не делал шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком? Не стихает этот звук?

должно помочь, я как то с разобраным салоном ездил, тонель центр снимал, намного громче гудело
сча коробку поменял, тишина )))
 

Proid

New member
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Павлик
Автомобиль
Accocd eXe'12
Есть кто акпп ремонтировал?
Нужен правильный сервис в Питере...избавить от жужжания
 

mysl

New member
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
аккорд 2008
тоже восьмой баян с нуля с 2008 года, пробег 280к звучит третья передача и уже давно, больше никаких нареканий у коробки нет, так что есть ли смысл заморачиваться с коробкой?
 

Valeron88

New member
Регистрация
16.08.2023
Сообщения
2
Имя:
Валерий
Автомобиль
Honda Accord cr6
Доброго времени суток, у меня такая же проблема появилась пробег 136 т, сначала сказали что звуки из за ступечные подшибников, постпаил оригинальные, а звук или гул не исчез ( решил кто нибудь проблему?
 
Верх