m0r3
New member
- Регистрация
- 11.12.2007
- Сообщения
- 53
- Местоположение
- Кострома
- Имя:
- Игорь
- Автомобиль
- HONDA ACCORD K24Z3 2012 рестайл
Акпп, свист при разгоне
Всем привет!!!
Не так давно я писал про не характерные звуки издаваемые АКПП при ее нагрузке: в движении, при трогании с места...
1. Не характерный гул - похож на гудение какой-то трубки, проявлявшийся при трогании с места, после длительной (ночной) стоянки авто (при полном прогреве двигателя). Появился на пробеге в 14-15т.км. Данный звук был моментным и пропадал через 1-2 сек., дальше он не проявлялся. Причем, на этом пробеге, стал появляться именно этот "троллейбусный звук", "подвывание трансмиссии" и т.д. вплоть до ~85 т.км. Масло в АКПП менялось регулярно и в срок каждые 35-40т.км (заливалось Honda DW1). Дилер проблему диагностировать не смог.
А после 85т.км. был п.2.
2. И так... Коробка стала ощутимо подвывать, особенно слышно было снаружи с левой стороны (водителя), если проехать мимо ограждения или какого нибудь забора. Поначалу вой издавался больше на 3й передаче, но как оказалось после, что на всех. На примерно 100т.км проведена Дефектовка - разборка (располовинивание) коробки ни к чему не привела (в других темах я об этом писал). Ни каких видимых повреждений не было: все подшипники, валы, пакеты фрикционов, насос и самое главное внутри было все чисто и состояние хорошее, включая сам фильтр. Дифференциал не разбирали, с виду, осмотр показал, что в нормальном состоянии, видимого износа не было. В крышке, тоже все было хорошо. Заменили, так как разобрали акпп, и на, что грешили, только упорные подшипники шестерен 2 и 3 передачи, подшипник торцевой крышки (да, снять и поставить его можно только предварительно погрев горелкой посадочные края. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЪЕМНИКОМ!!!). Таким образом, собрав акпп, проблема осталась не решенной. Пришлось ездить так до 140 т.км., когда однажды наткнулся на сайте "Акорд-Тюнинг" на охладитель (радиатор) для АКПП, посмотрел один видос про установку нормального охлаждения для акпп от Mazda CX7 (весь комплект стоит 12000). Далее п.3....
3. Заказал все необходимое у себя в магазине (отдельно радиатор от mazda (AW30199F0B) - 6700, Хомуты шланга (94530038), термостат с фитингами (BEHR TO975) и спец. гидравлический шланг (Gates 6GTH 9.5 мм) заказывал отдельно в компании Trancool (www.trancool.com) - 4300 (с доставкой) (+79028712555).
Кстати, радиатор Маздовский на удивление оказался очень качественным и компактным при его 8 секциях.
И так... Сняв передний бампер, отключил штатный радиатор (змеевик), не понятно, что он может охладить, сварил рамку (из нержавейки) для установки, все соединили через термостат и поставили радиатор вместо штатного на сваренную рамку. ЕЕ прикрутил в места штатного крепления старого радиатора (змеевика). Для чего термостат. Так как полное открытие магистрали на радиатор охлаждения АКПП происходит после 80 гр., тем самым, предотвратим переохлаждение зимой (многие его не ставят, после, жалуются на проблемы). К стати, штатный радиатор, имел сильные сужения в местах изгибов.
Испытания показали, что масло под давлением плохо проходит через него, что приводило к плохой охлаждаемости. Да, установлено все это было в начале сентября 2018г.
Таким образом, напрочь исчез этот гул (п.1), исчез тупняк при динамичной езде, обгонах по трассе. И самое интересное, что вой (свист) при разгоне, нагрузке трансмиссии, стал тише, а иногда его почти не слышно. Теперь рев движка больше слышно стало.
P/S Но этим, в принципе, все равно проблема не решена. Видимо, из-за перегрева, изнашивалось, раньше времени его замены, масло, и скорее всего привело к износу, скорее дифференциала. Почему, просто не так давно, был у друга (он просто механик), меняли масло в акпп, и попросил его посмотреть привода (больше трипоиды). Я покрутил (по дергал) за колесо привода (причина - при интенсивном разгоне стала ощущаться легкая вибрация). Дак, вот, при кручении колеса вправо влево (по дергать), был ощутимо слышен стук из коробки (типа клацканья), при этом, если также покрутить, за колесо, один из приводов "молчит" не крутится. Т.е. есть небольшой люфт? Скорее в дифференциале. Так же на не большой скорости или в пробке, при движении, если нажимать не сильно на газ, то ощущается резкий рывок дерганьем, а не плавное ускорение. Иногда, слышен стальной "звон". Друг сказал, что если бы это была механика, то 100% это дифференциал, а так как это АКПП, то х/з.
Поеду в понедельник к мастерам (коробочникам) пусть смотрят, слушают.
Но, одно радует, что одной проблемой меньше...
Всем привет!!!
Не так давно я писал про не характерные звуки издаваемые АКПП при ее нагрузке: в движении, при трогании с места...
1. Не характерный гул - похож на гудение какой-то трубки, проявлявшийся при трогании с места, после длительной (ночной) стоянки авто (при полном прогреве двигателя). Появился на пробеге в 14-15т.км. Данный звук был моментным и пропадал через 1-2 сек., дальше он не проявлялся. Причем, на этом пробеге, стал появляться именно этот "троллейбусный звук", "подвывание трансмиссии" и т.д. вплоть до ~85 т.км. Масло в АКПП менялось регулярно и в срок каждые 35-40т.км (заливалось Honda DW1). Дилер проблему диагностировать не смог.
А после 85т.км. был п.2.
2. И так... Коробка стала ощутимо подвывать, особенно слышно было снаружи с левой стороны (водителя), если проехать мимо ограждения или какого нибудь забора. Поначалу вой издавался больше на 3й передаче, но как оказалось после, что на всех. На примерно 100т.км проведена Дефектовка - разборка (располовинивание) коробки ни к чему не привела (в других темах я об этом писал). Ни каких видимых повреждений не было: все подшипники, валы, пакеты фрикционов, насос и самое главное внутри было все чисто и состояние хорошее, включая сам фильтр. Дифференциал не разбирали, с виду, осмотр показал, что в нормальном состоянии, видимого износа не было. В крышке, тоже все было хорошо. Заменили, так как разобрали акпп, и на, что грешили, только упорные подшипники шестерен 2 и 3 передачи, подшипник торцевой крышки (да, снять и поставить его можно только предварительно погрев горелкой посадочные края. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЪЕМНИКОМ!!!). Таким образом, собрав акпп, проблема осталась не решенной. Пришлось ездить так до 140 т.км., когда однажды наткнулся на сайте "Акорд-Тюнинг" на охладитель (радиатор) для АКПП, посмотрел один видос про установку нормального охлаждения для акпп от Mazda CX7 (весь комплект стоит 12000). Далее п.3....
3. Заказал все необходимое у себя в магазине (отдельно радиатор от mazda (AW30199F0B) - 6700, Хомуты шланга (94530038), термостат с фитингами (BEHR TO975) и спец. гидравлический шланг (Gates 6GTH 9.5 мм) заказывал отдельно в компании Trancool (www.trancool.com) - 4300 (с доставкой) (+79028712555).
Кстати, радиатор Маздовский на удивление оказался очень качественным и компактным при его 8 секциях.
И так... Сняв передний бампер, отключил штатный радиатор (змеевик), не понятно, что он может охладить, сварил рамку (из нержавейки) для установки, все соединили через термостат и поставили радиатор вместо штатного на сваренную рамку. ЕЕ прикрутил в места штатного крепления старого радиатора (змеевика). Для чего термостат. Так как полное открытие магистрали на радиатор охлаждения АКПП происходит после 80 гр., тем самым, предотвратим переохлаждение зимой (многие его не ставят, после, жалуются на проблемы). К стати, штатный радиатор, имел сильные сужения в местах изгибов.
Испытания показали, что масло под давлением плохо проходит через него, что приводило к плохой охлаждаемости. Да, установлено все это было в начале сентября 2018г.
Таким образом, напрочь исчез этот гул (п.1), исчез тупняк при динамичной езде, обгонах по трассе. И самое интересное, что вой (свист) при разгоне, нагрузке трансмиссии, стал тише, а иногда его почти не слышно. Теперь рев движка больше слышно стало.
P/S Но этим, в принципе, все равно проблема не решена. Видимо, из-за перегрева, изнашивалось, раньше времени его замены, масло, и скорее всего привело к износу, скорее дифференциала. Почему, просто не так давно, был у друга (он просто механик), меняли масло в акпп, и попросил его посмотреть привода (больше трипоиды). Я покрутил (по дергал) за колесо привода (причина - при интенсивном разгоне стала ощущаться легкая вибрация). Дак, вот, при кручении колеса вправо влево (по дергать), был ощутимо слышен стук из коробки (типа клацканья), при этом, если также покрутить, за колесо, один из приводов "молчит" не крутится. Т.е. есть небольшой люфт? Скорее в дифференциале. Так же на не большой скорости или в пробке, при движении, если нажимать не сильно на газ, то ощущается резкий рывок дерганьем, а не плавное ускорение. Иногда, слышен стальной "звон". Друг сказал, что если бы это была механика, то 100% это дифференциал, а так как это АКПП, то х/з.
Поеду в понедельник к мастерам (коробочникам) пусть смотрят, слушают.
Но, одно радует, что одной проблемой меньше...