Кимоношка, Мне сложно оценить 1.5 см провисания это много или мало т.к. знаний в этом деле практически нет. Но мыслится следующее:
1. Завал в принципе будет иметь положительное влияние на прохождение скоростных поворотов.
2. "Ровность" наших дорог на столько "ровная" и драйверу на столько часто приходится крутить баранку что все равно в среднем авто идет на всей поверхности покрышки.
3. Современные рисунки протектора таковы, что они изначально предусматривают активную работу внутреннего и центрального протектора, а внешний по большей части в поворотах.
4. Перед тем как поставить аксессуарную подвеску, я поставил 17 с резиной 225/50/17 в итоге машина мало того что поплыла, так еще и колею стала ловить (говорят это особенность данного типоразмера. не знаю). После установки подвески такое поведение перестало иметь место. Делаю вывод, что небольшой завал пошел на пользу.
5. В соседних темах народ "пищит" от Акур лежачих на пузе, на здоровенных катках с большим завалом и соответственно с высоко поднятой резиной
. Значит кому-то так нравится и может есть какой-то возвышенный смысл
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Планирую занижать на 3 см, вот поэтому и волнуюсь.
Так ты в итоге не шову планируешь ставить? Шова максимум роняет 2 см. Об этом и Тюв сертификат подтверждает