Бывалый
New member
Я вот задался "?" а как себя поведет Баян (на летней резине) если на передней оси будет стоять один протектор а на задней оси совершенно другой рисунок (как вариант например с переди направленная резина а сзади стоковая баяновская).
Известно, что при торможении (более или менее критичном) зад машины может подзанести из-за разности в рисунке протектора, в том числе в активном повороте?! так ли это..... а как же работа курсовой устойчивости..
Или это никак не влияет, нащупается ли эта грань срыва из-за разности протектора...:Laie_68:
Известно, что при торможении (более или менее критичном) зад машины может подзанести из-за разности в рисунке протектора, в том числе в активном повороте?! так ли это..... а как же работа курсовой устойчивости..
Или это никак не влияет, нащупается ли эта грань срыва из-за разности протектора...:Laie_68: