кто сталкивался сломалась машина ближайший оф.дилер 200км должны ли предоставить эвакуатор (авто на гарантии)
Вообще тут полумал
) чего ты теряешься, не хотят платить за эвакуатор - заплатят в 100 раз больше!
Этот день поломки был рабочим у тебя ?
Пример, все не буду копировать, решение на 9 листах.
Р е ш и л:
Взыскать с ООО»Вега-моторс» в пользу М. убытки по эвакуации автомобиля в сумме 4440 руб., неустойку в сумме 20000 руб., в возмещение морального вреда 1000 руб., , всего взыскать 25440 руб.(двадцать пять тысяч четыреста сорок рублей).
Взыскать с ООО »Вега-моторс» в пользу М. штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, установленных законом в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителей в сумме 12720 руб. (двенадцать тысяч семьсот двадцать рублей ).
Взыскать с ООО »Вега-моторс» в доход соответствующего бюджета согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации государственную пошлину в сумме 1133 руб.20 коп. (одна тысяча сто тридцать три рубля 20 копеек ).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке с подачей жалобы через мирового судью в течение месяца со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме.
Мировой судья:
А ВОТ ЕЩЕ : Закона РФ «О защите прав потребителей»
Сломался автомобиль, находящийся на гарантии у официального дилера. Передвигаться самостоятельно машина не могла, я вызвал эвакуатор и доставил ее в гарантийную мастерскую. Мне все бесплатно отремонтировали. Но я попросил, чтобы сервисмены компенсировали затраты на эвакуацию авто (это около 3000 рублей). Уполномоченный дилером сервис отказал, сославшись на договор, заключенный при покупке авто. Там сказано, что «доставка автомобиля до места гарантийного ремонта осуществляется силами клиента». Законно ли это?
— Конечно, это незаконно, поскольку подобные условия ущемляют права потребителей, а значит, считаются недействительными (об этом говорит статья 16 упомянутого закона). Кроме того, в пункте 7 статьи 18 этого документа сказано, что доставка крупногабаритного товара или товара весом более пяти килограммов производится либо силами или за счет продавца, либо уполномоченной организацией. При неисполнении этой обязанности потребитель вправе доставить товар до места ремонта самостоятельно, а дилер, в свою очередь, обязан оплатить сумму, потраченную на эвакуатор. Потребитель же должен обосновать заявленную цену, представив соответствующие квитанции и чеки.
Обычно я советую заранее посылать дилеру телеграмму с требованием о предоставлении эвакуатора до места ремонта. Но в реальной жизни это не всегда выполнимо, ведь ждать, когда дилер отреагирует на телеграмму, можно долго. Поэтому даже если вы без предварительного извещения привезете на эвакуаторе свое авто в сервис, вам не вправе отказать в компенсации затрат.