ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАГМАТИЗМ

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
Согласно статистике продаж, Mazda 6 – лидер в сегменте "D". Но внутренний голос подсказывает, что, окажись цены на Honda Accord чуть ниже, конкуренция могла бы обостриться…
Honda Accord седьмого поколения дебютировал в 2002 г. Тогда же на Женевском автосалоне был представлен его одноклассник и соотечественник Mazda 6, а к 2006 г. оба автомобиля прошли плановую модернизацию.






Сейчас, в преддверии 2007 г., когда премьера следующих поколений не за горами, актуальность этого теста может показаться сомнительной, ведь обе модели уже вышли из возраста новинок и за четыре года продаж заняли лидирующие позиции в статистике продаж иномарок. Так, только за девять месяцев 2006 г. Mazda 6 разошлась тиражом 9817 экземпляров – это лучший результат в классе "D". За бестселлером следуют Toyota Avensis (9122 автомобиля) и Nissan Primera (7902 автомобиля), а вот Honda Accord с результатом 4320 экземпляров в тройку лидеров не входит.





По всей видимости, отставание Accord обусловлено более высокой ценой и тем фактом, что он является одной из самых угоняемых иномарок в России. В связи с этим страховые компании не стесняются взвинчивать цены на автокаско и настоятельно рекомендуют оборудовать автомобиль дорогостоящей охранной системой, а потребители получают дополнительную пищу для размышлений, стоит ли овчинка выделки. К тому же близкая по духу Mazda 6 в сравнимой комплектации стоит на пару тысяч дешевле, не столь популярна среди угонщиков и предлагается с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Двигателей тоже три – объемом 1,8, 2 и 2,3 л. Причем универсал может быть оборудован полным приводом, а для азартных водителей предусмотрена версия MPS. Седан Mazda 6 с мотором аналогичного объема стоит от 26900 долларов, 2,3-литровая версия дороже на 5000 долларов, а базовую Mazda 6 1.8 можно купить за 23900 долларов. Хэтчбеки дороже на 500 долларов, универсалы – на 2000 долларов, столько же придется доплатить за "автомат". Полноприводная Mazda 6, которая поставляется только в кузове универсал, с 2,3-литровым двигателем и АКП обойдется ни много ни мало в 36900 долларов, а спортивная версия MPS – в 43300 долларов.

133_102_EP01_b.jpg


Accord предлагается только с кузовами седан и универсал, передним приводом и двумя моторами на выбор – 2 и 2,4 л. Цены на самую доступную версию с 2-литровым двигателем мощностью 155 л.с. и механической коробкой передач начинаются от 28700 долларов, а наиболее популярный Accord в топовой комплектации Executive с 2,4-литровым мотором и "автоматом" стоит 36300 долларов. Версия Type-S лишена некоторых атрибутов роскоши (электропривод и подогрев передних сидений, кожаная обивка, люк в крыше, музыкальная система с восьмью колонками и CD-чейнджером на шесть дисков), но щеголяет спортивным аэропакетом и 17-дюймовыми литыми дисками. К тому же Type-S дешевле – 34400 долларов, а сделав выбор в пользу механической коробки передач, можно сэкономить еще 1000 долларов. Но мы выбрали именно "автоматический" Accord Type-S, которому противопоставили Mazda 6 2.3 Automatic.





Так почему же все-таки Honda Accord против Mazda 6? Ведь, судя по статистике продаж, в дуэлянты Mazda 6 больше подходят Toyota Avensis и Nissan Primera. К тому же в классе "D" пополнение – компанию "японцев" разбавил новый Mitsubishi Galant, и было бы логично сравнить новичка с лидером. Но даже беглого взгляда на эти автомобили достаточно, чтобы развести их в разные стороны. Galant адресован тем, кто во главу угла ставит комфорт, а "шестерка" одним своим видом настраивает на боевой лад. Вот почему в пару признанному спортсмену Accord мы выбрали стремительную Mazda 6, а о Galant решили рассказать отдельно.






Встречают по одежке...




Mazda 6 выглядит как японский автомобиль, созданный для европейского рынка. Собственно, так оно и есть – за внешность "шестерки" отвечала европейская дизайн студия Mazda. Отсюда яркий, выразительный стиль, гармоничные пропорции… Но, если бы не красивая "раскосая" оптика и "хищная" решетка радиатора, Mazda 6 оказалась бы очередным безликим пришельцем из Страны восходящего солнца. Honda Accord тоже родом из Японии, но европейские гены чувствуются в нем больше, чем в Mazda 6. Лучше проработаны детали, больше хрома, и, если отвлечься от родословной, даже рядом с одноклассниками из премиум-сегмента Accord не покажется чужаком. Первый контакт с автомобилем подтверждает прицел японцев в более высокий класс: водительская дверь захлопывается с приятным, увесистым звуком. Прямо как в "трешке" BMW или Audi A4, но у "немцев" наружные дверные ручки из пластика, а у Honda… тоже из пластика, но выглядят так, словно их выточили из цельного куска металла. Причем предвзятое внимание к мелочам ощущается в каждой детали экстерьера, а "обвес" Type-S добавляет облику Accord ту искру, которая разжигает желание отправиться к ближайшему дилеру Honda…





Но у Mazda 6 все-таки есть преимущество. Нам на тест достался хэтчбек, который выглядит как подлинный седан. Пропорции те же, а функциональности больше: в багажник хэтчбека Mazda 6 можно загрузить две небольшие стиральные машины, в то время как Accord примет лишь несколько чемоданов.


Вместительность салонов Mazda и Honda одинакова: и тут, и там без труда разместятся пять человек, но интерьеры создают совершенно разное настроение. Дизайн интерьера Mazda 6 выполнен в легком, воздушном стиле. Плавные линии, круглые сопла вентиляции, круглые регуляторы климат-контроля, круглые приборы – вот автомобиль, в котором можно расслабиться после рабочего дня. Еще бы качество отделочных материалов получше и кресла с более выраженной боковой поддержкой, а в остальном даже при желании не к чему придраться. Посадка удобная для водителя любого роста и комплекции, приборы информативные и нарядные, органы управления под рукой, бортовой компьютер перед глазами, а главное, Mazda 6 один из немногих автомобилей с безупречной обзорностью. Это облегчает чувство габаритов и создает ощущение простора.


С эргономикой и у Accord все в порядке. Причем благодаря спортивным креслам с комбинированной обивкой, оптитронной панели приборов и удобному рулевому колесу сразу понимаешь, что это автомобиль для водителя. Не только азартного, но и придирчивого к качеству отделки салона: кожа плотная, дорогая на вид и на ощупь, в оформлении передней панели используется мягкий винил, кнопки и регуляторы работают с приятным усилием… Жаль, дисплей аудиосистемы выглядит так, словно его создавали на скорую руку стажеры-программисты.


После приподнятого настроения zoom-zoom Accord настраивает на более серьезный лад. Из-за высокой боковой линии и небольших стекол сидишь как в танке – кругом враги, но меня им не достать! За ощущение защищенности ставим Accord плюс, а вот за обзорность – минус. Боковые зеркала небольшие и обогрев работает неважно, передние стойки слишком широкие, а парковка без "электронного помощника" превращается в рулетку – авось попаду.






...провожают по езде




Седаны… прошу прощения, седан и хэтчбек со столь характерной динамичной внешностью должны ехать быстро и собранно. При этом не стоит ждать от них задора GTI, ведь наряду с динамикой они должны обеспечить приемлемый уровень комфорта. Что могут Mazda 6 и Honda Accord?


Под капотом Mazda 6 стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. До появления 260-сильной версии MPS это была самая динамичная "шестерка". Действительно, с МКП такая Mazda 6 едет очень неплохо: разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а на трассе можно разогнаться до 214 км/ч. Но "автомат" накидывает секунду на разгон до "сотни" и отнимает 10 км/ч от максимальной скорости. К тому же 2,3-литровому двигателю Mazda не хватает момента на низких оборотах, так что не ждите умопомрачительной динамики. Ускорение есть, но без огня. Зато даже в "горячих" режимах расход топлива не превышает 12,5 л на 100 км городской езды.


Двигатель Accord прожорливее на 1,5–2 л в зависимости от режима движения, но он и мощнее: 190 л.с. и 223 Нм – показатели, достойные 6-цилиндрового мотора! Кстати, звучит 4-цилиндровый двигатель Honda тоже на манер "шестерки" – с характерным басом на "низах" и залихватским рокотом после 4500 об/мин. Правда, VTEC работает мягко, и "второго дыхания" практически не чувствуется. Возможно, виной тому задумчивый "автомат" – ему бы передач побольше, да промежутки между ними поменьше, вот бы получился driver’s car! Но даже с этой АКП Accord предлагает впечатляющую динамику.
133_102_EP02_b.jpg

133_102_EP04_b.jpg


На прямой оба автомобиля стабильны, но Accord лучше проглатывает неровности и вселяет больше уверенности. Скорее всего, дело в настройках рулевого механизма – даже на высоких скоростях руль Mazda 6 остается легким, от чего между водителем и автомобилем появляется пусть и небольшая, но ощутимая граница. Рулевое управление Honda Accord воспринимается более органичным. Эта разница усиливается при прохождении поворотов – в экстремальных режимах Mazda приходится "искать", а Honda предоставляет водителю полный карт-бланш – мол, делай со мной что хочешь, я на все готов! Но езду на полигоне лучше не моделировать на дорогах общего пользования, и в штатных, городских режимах Mazda 6… нет, не отыгрывается, она просто ни в чем не напрягает. Автомобиль работает именно так, чтобы не напрягать. Разгон, торможение, повороты – все происходит так, как и должно быть. Комфорт тоже на подобающем уровне – вибрации и шум сведены к минимуму. Едешь и думаешь: вот автомобиль, за рулем которого мне хорошо. Скучновато, зато греет душу.
133_102_EP03_b.jpg

133_102_EP07_b.jpg



За рулем Honda Accord тоже хорошо, но совсем не скучно, и душу греет не отсутствие напрягающих факторов, а присутствие почти в премиум-автомобиле. Это ощущение дают солидная внешность, мрачноватый, но качественный интерьер, мощный мотор и собранная, энергоемкая подвеска. Все это говорит о том, что Accord стоит своих денег, но статистика продаж – вещь неумолимая.
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Мне кажется, что Хонде не стоит пересматривать свою политику по отношению к Аккорду. Ведь, согласитесь: водитель аккорда смотрится намного более богатым по сравнению с водителем Мазды 6. Я не спорю, Мазда6 более чем достойная машина, но на мой взгляд, маздовцы промахнулись, выпустив на наш рынок машину с двигателем 1,8 за 23900. Из-за этого машина и стала попсовой. Ее стали покупать даже пенсионеры. и зачем это??? Это портит имидж марки. Лично я бы взвентил цены на Аккорд тысячи на 3000-4000. Все равно те, у кого было 36000, будет и 40000 ради такой офигенной тачки!!! зато на дороге она будет встречаться реже и смотреться будет не попсой, как мазда, а будет выделяться из толпы!!! Отличный тому пример-Альфа 159, машина, которая в базе во всем проигрывает Топовому Аккорду, а самая дешевая стоит больше 40000 баксов. Зато она реально выделяется из потока и сама говорит о том, что ее владелец стиляга.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
сам выбирал долго между этими авто...пока не оттестил обе...
имхо, авто хоть и схожи, но для меня превосходство Аккорда очевидно!

по поводу 1,8 на Мазде6 - именно за счет этой модели Мазда и приобрела лидерство в продажах, обогнав Авенсис, что и так спорно...

При этом наиболее интересный у Мазды двигатель 2,3 имеет несколько системных то ли производственных, то ли конструктивных косяков...да и цена при этом на него высока даже относительно Аккорда...т.е. Аккорд 2,4 по-любому предпочтительнее Мазды6 2,3 и по цене...

Плюс проблемы с качественным сервисом по гарантии Мазды Мотор...плюс очереди в сервисные центры...
Плюс ценовая политика Мазды типа "ааа, покупаете, тогда поднимаем ценник на 500$? ааа, все равно очереди не уменьшаются, тогда еще +500$"...так за время производства мазда6 выросла в одной и той же комплектации в цене на пару К$, чего не заметил за Хондой...

короче, много могу писать на эту тему, но лучше все расскажу на встрече кому интересно...а мое мнение понятно...
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
Косяки в студию чтобы не быть голословным:)

При этом наиболее интересный у Мазды двигатель 2,3 имеет несколько системных то ли производственных, то ли конструктивных косяков...да и цена при этом на него высока даже относительно Аккорда...т.е. Аккорд 2,4 по-любому предпочтительнее Мазды6 2,3 и по цене...
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Косяки в студию чтобы не быть голословным:)

официальных данных на этот счет нет от Мазды Мотор, но дилер имеет массу обращений по гарантии с проблемой масложера на 2,3 при любой трансмиссии и даже были отдельные случаи дефектов блока цилиндров!

Но главное - масложер: реальные данные владельцев о литре масла на 500-1000 км пробега!

Причем дилеры разводят руками и рекомендуют покупать 1,8 или 2 литра...

Кстати, у людей, которые за уровнем не уследили, даже движки застучали!

Я этим вопросом занимался, но источники предоставить не могу, т.к. не сохранял их, да и неофициальные они...
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
за мотором 2.3 турбо DISI в течении года экстримального расхода масла незамечено,у меня мама катается на мазде 2.3 за уровнем я слежу 1 раз в 5 тыс примерно никаких экстримальных изменений нету.
Просто мое мнение что надо основываться на личном опыте(отрицательный тоже опыт).Наговорить могут все что угодно на самом деле
 

Зулус

New member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
483
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Type-S 2007
ВВС
Я этим вопросом занимался, но источники предоставить не могу, т.к. не сохранял их, да и неофициальные они...
Brian
Просто мое мнение что надо основываться на личном опыте(отрицательный тоже опыт).Наговорить могут все что угодно на самом деле

Без всякого умысла, взято с форума Mazda6.ru:

Memo
2.3 макс. компл, типтр и пр. пробег 16тыс стуканул двигатель, в связи с отсутсвием масла,

Alexex
стуканул L3 (2.3) ПОМОГИТЕ ПО МЕТКАМ ГРМ ПЛИЗ!!!!

Dantes
Mazda6 ноябрь 2003 2.3 МТ top-компл. Прошла машина 35612 км, ТО все делал исправно (через 10 тыс) и однажды посреди дороги у меня двигатель застучал и !! задымил едким серо-сизым дымом!!!!!

Дальше, лень искать, так что всё таки предпасылки есть, чего уж там...
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
Товарищи а Вы не думали что это может быть просто неграмотное использование автомобиля владельцами?
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Гош... Я согласен... это голословно... но что-то о моторах хондо я такого не слышал... О моторах БМВ тоже не слышал...
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
Моторы хонда тоже любят масло все зависит от манеры езды,ВТЕК моторы любят масло,ХРюши любят масло засчет маленького радиатора охлаждения в купе с втеком
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
ВВС

Brian


Без всякого умысла, взято с форума Mazda6.ru:

Memo


Alexex


Dantes


Дальше, лень искать, так что всё таки предпасылки есть, чего уж там...


на любом форуме или в клубе есть мнение частного лица, согласен, с долей издержек, связанных с недостатком информации, типа может он за маслом не следил и при езде всегда держал стрелку тахометра около красной зоны...но!!!
обратитесь к официальному дилеру!!! он имеет статистику, что лучше любого частного мнения и личного опыта...так вот если дилеру Мазды Мотор рассказать про масложер на 1,8 или 2 литровых двигателях, то он сделает большие глаза и скажет, что это ерунда и такого быть не может...а вот насчет 2,3 он откровенно отвечает, что мол ДА, ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! но может порекомендовать только следить за уровнем в картере и ВСЕ!!! И не один дилер, а МНОГИЕ из них!!! Проверял сам лично!!!
Еще есть сомнения? Тогда проверьте лично!

И еще раз: то, что пишут люди на форумах, это лишь частное мнение, зачастую расходящееся с реальной действительностью полной картины по разным причинам!

ПС: а на указанном форуме можно найти столько косяков, описываемых владельцами Мазд6, что лучше купить ТАЗ...
 
Последнее редактирование:

FeD

Spanky Ham
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
186
Местоположение
Москва
Имя:
Федор
Автомобиль
CL9....был..
мазда 6 по сравнению с аккордом просто дедмобиль, мыльница...ИМХО...при покупке аккорда даже не рассматривал мазду6....
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
мазда 6 по сравнению с аккордом просто дедмобиль, мыльница...ИМХО...при покупке аккорда даже не рассматривал мазду6....

КраССавчеГ!!! Вот это мнение настоящего АккордоВода! Я тоже даже не думал о том, чтобы брать мазду 6, может отчасти потому, что у меня в семье одна 6-ка уже имеется. Правда у нас она 2,0 и на ручке, уже 45000 км пробега и пока вроде серьезных проблем не было.
 

DAUER

Конкистадор
Регистрация
25.06.2007
Сообщения
22
Автомобиль
Accord EXE
Я при покупке разные машины смотрел, Аккорд у меня после Мицу Галанта предпоследнего. Но посидев в мазде и в аккорде сомнения даже не зародились. И по качеству материалов, и что главное - по дизайну Аккорд на 3 головы выше. В конкуренты рассматривал Мазду... СХ-7! Но потом решил брать все же Аккорд, ибо он поближе к земле и дизайн более стремительный. Только семерка мазда да РХ-8 могут считаться имиджевыми машинами. А по ходу эксплуатации понял, что Аккорд отличная сбалансированная машина, скоростная и стильная, да и выглядящая как клинок. Жаль, только мелкие косячки ввиде долбанного дребезга портят картину. Но это и не дефекты мотора)))).
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
Мне вот интересно, такими темами мы тешим свое самолюбие (мля, у нас самая лучшая тачка в этом классе, за эти деньги и в этом цвете), пытаемся доказать себе, что сделали правильный выбор (случайно послушав владельца маздо или там еще чего, что у него ДАЖЕ показывает сколько воды в омывателе стекла) или расчитываем на то, что ктото выложив лям рублей за тачку скажет что она плохая? (я читал посты такого идиота). У каждой машины свои достоинства и недостатки. Я прусь от АККОРДА. Когда кол во его недостатков по сравнению с другой доступной по деньгам машиной будет не в пользй бояна я его поменяю.
 
  • Like
Реакции: Tim

подводник

New member
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
415
Местоположение
Нахабино
Имя:
Олег
Автомобиль
HONDA ACCORD Type-S 2009
Мне вот интересно, такими темами мы тешим свое самолюбие (мля, у нас самая лучшая тачка в этом классе, за эти деньги и в этом цвете), пытаемся доказать себе, что сделали правильный выбор (случайно послушав владельца маздо или там еще чего, что у него ДАЖЕ показывает сколько воды в омывателе стекла) или расчитываем на то, что ктото выложив лям рублей за тачку скажет что она плохая? (я читал посты такого идиота). У каждой машины свои достоинства и недостатки. Я прусь от АККОРДА. Когда кол во его недостатков по сравнению с другой доступной по деньгам машиной будет не в пользй бояна я его поменяю.
+1. Полность согласен.Каждый выбирает то что ему по душе.В принцине все автомобили хороши,для кого какой нравится это дело вкуса.
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
+1. Полность согласен.Каждый выбирает то что ему по душе.В принцине все автомобили хороши,для кого какой нравится это дело вкуса.

Согласен. Мне вот тоже нравится Альфа 159, но цена на нее начинается от 44000 долларов. И это за базовый мотор 1,8 с ручкой. Не стоит она того. Но выглядит отменно!
 

katrisha

В ожидании чуда
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
788
Местоположение
Москва
Имя:
Катрин
Автомобиль
accord type-s 2007
Согласен. Мне вот тоже нравится Альфа 159, но цена на нее начинается от 44000 долларов. И это за базовый мотор 1,8 с ручкой. Не стоит она того. Но выглядит отменно!

А я ее чуть не купила :Laie_68:
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
ездила.на 3,потом аккорд
 
Верх