BSR
Well-known member
- Регистрация
- 24.07.2009
- Сообщения
- 3 289
- Местоположение
- МО, Балашиха
- Имя:
- Павел
- Автомобиль
- Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Замерзли видимо))
Думаю наврятли)))
Замерзли видимо))
Паш, харе фигней страдать. Чтобы проверить пружины махни стойки местами. Тогда все станет понятно сразу. Это не пружины! Это косяк заводской с кузовом.
почитай 30 пост в теме: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=39590
Антох, я с тобой полностью согласен, у каждого свое, но возможно кому-то поможет проделанная мной работа.
Насчет резинок на штоке -бред) на моей пробег под 180тыс.когда снял задние аморты резинки целехонькие) это далеко не девятка.
Добрый день,
Есть Аккорд 2.4 бенз. 2003 года..Катаю не первый год.....оригинал пробега 85 тыщ. км (одни руки). В подвеске никогда ничего не делалось....
С неделю назад появились щелчки сзади...Методичные глухие щелчки..особенно при прямой езде вперед и ускорении..Немного трогаешься, газу немного и щелкать начинает.......На ямах и в поворотах не сильно проявляются....Щелкает через 2-3 секунды, хотя переодичность разная...
Куда начинать смотреть?
Спасибо....
Извини,но как все нудно,поехал на вибростенд,все расскажут.А смотреть нядо на заднюю подвеску, куда же еще. Можешь поступить так. Нужна яма, и еще 2 человека. загоняешь машину на яму, вытаскиваешь все что в машине может телёпаться и создавать лишние звуки, берешь переносочку или фонарик, и спускаешься в яму, 2 е людей становятся по бокам машины и упираются в стойки, или край крыши, смотрите куда удобнее чтоб не погнуть, в жесткости упираться надо, в ребра, вообщем стали с двух сторон,и начали её раскачивать, причем не покачивать, а конкретненько раскачивать как корабль))) а ты в то время слушаешь откуда исходят звуки, от какой части подвески. Далее. Если ничего не найдено, берешь 2 башмака, желательно резиновые, и ставишь их под одно левое или правое колесо, то которое проверять будешь точнее ту сторону которую первой проверять будешь, ставишь башмаки так, один спереди колеса, второй сзади, так чтоб было расстояние сантиметров по 10 может больше, чтоб машина набрала скорость и резко наехала на башмак, как вперед так и назад, и эти опять таки два человека становятся один спереди второй сзади, так же можно по бокам, и раскачивать за колеса, кто видел тот поймет как раскачивать за колеса, вообщем надо расталкивать её взад и вперед, чтоб она с небольшого разгончика сначала вперед потом назад упиралась в башмаки, а ты опять таки сидишь в яме и слушаешь что же там у нас может стукать, можешь браться за части подвески, если стук глухой, будет слышно по вибрации на какую деталь приходится ударчики. Вообщем вот как выявлять неисправности подвески, такие как косточки, сайленты, и прочее. Просто на митсубе такая конструкция подвески была что спереди что сзади, и когда машина стоит или висит пофиг, нельзя было нормально проверить ни шаровые ни сайленты не проглядывались, ни продергивались, а когда так делаешь, аж видно какой сайлент слабину дает, и какая шаровая стукает.