Щелчки в задней подвеске

shora

Active member
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
458
Местоположение
Москва (Крым)
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord ЕХЕ АТ 2005г.Продан. Accord 8, EXE, 2008.
Паш, у меня они тоже не всегда проявлялись. Не знаю с чем это связано, но в сырую погоду больше.Попробуй одеть сначала куски шлангов, там делов на пару часов(если в теплом гараже), даже стяжек пружин не надо.
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
shora эт ж как же ты их одевал? Я просто оценил обстановку и не так там все удобно((( Или ты снимал их-тогда стяжки не нужны?
 

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
Паш, харе фигней страдать. Чтобы проверить пружины махни стойки местами. Тогда все станет понятно сразу. Это не пружины! Это косяк заводской с кузовом.
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Паш, харе фигней страдать. Чтобы проверить пружины махни стойки местами. Тогда все станет понятно сразу. Это не пружины! Это косяк заводской с кузовом.

Антох ты так думаешь? У тя тож такая хрень присутствует? Просто напрягает меня эт звук!!!
 

shora

Active member
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
458
Местоположение
Москва (Крым)
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord ЕХЕ АТ 2005г.Продан. Accord 8, EXE, 2008.
accord174, но я то забыл про данные щелчки.
От пружин там звук звонкий, слышно что пружинный.
Паш, стойки я снимал, при разборе стяжки не нужны все и так легко снимается и ставится обратно. Лично у меня, данный звук , после проделанной работы изчез и я снова радуюсь тишине)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BSR

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
shora, возможны в единичных случаях пружины. у меня точно нет.
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2

Антох где то по лету разговаривал с человеком, который в свое время работал у ОД Хонда. Так вот он мне поведал историю о 8-х аккордах первого выпуска-уж не знаю у всех или нет, но была проблема если не ошибаюсь в нишах правого порога ближе к задней арке. Так же видимо точечная сварка не выдерживала нагрузки и отрывалась. Отпраляли и в ХМР и прочее, но было куча вопросов, но все же по гарантии устраняли методом сварки, а в Германии ОД забивал деревянный чепик и все пропадало))) Уж не знаю правда или нет, но за что купил-за то и продаю!
 

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
мда, самое что прикольное скорее всего ХМР в курсе этой фигни.
Модераторы плиз, объедините все темы в одну. Заранее спасибо!
 

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
А мне вот ребята кажется, что проблема эта просто в резинках, сверху где шток амортизатора прикручивается, там между и перед, точно не помню сколько у нас, стоят резиночки, видимо они уже подистоскалися, и сам этот шток брякает, вообщем советую проверить, и притом это легко и просто, делов то понт. Да и как меня батя всегда учил, начинать надо с самого простого. Кстати на девятках это вроде распространённая проблема, там они вообще долго не живут, но это я слышал от кого то, и кент жаловался.
 

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
Smail, с самого простого уже двадцать раз начинали. читайте что выше написано. черным по белому написано: стойки были поменяны местами. звук остался в той же стороне.!!!!!
 

shora

Active member
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
458
Местоположение
Москва (Крым)
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord ЕХЕ АТ 2005г.Продан. Accord 8, EXE, 2008.
Антох, я с тобой полностью согласен, у каждого свое, но возможно кому-то поможет проделанная мной работа.
Насчет резинок на штоке -бред) на моей пробег под 180тыс.когда снял задние аморты резинки целехонькие) это далеко не девятка.
 

Fireball

Active member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
599
Местоположение
Колпашево
Имя:
Evgeny
Автомобиль
Honda Accord 8 2.4 МТ Type-S
На 7 баяне были такие же звуки, появлялись периодически. На 8 сейчас сначала редко появлялись сзади, летом и по осени особенно в сырую погоду точно такие же щелчки от переднего левого колеса доносились, один в один.
 

artemm

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 262
Местоположение
Новосибирск
Имя:
артем
Автомобиль
CL7 2007
у меня в задней подвески справа постукивает..когда мелкие кочки проезжаешь...стук глухой ..что там может быть?осенью был на диагностике не усмотрели..хотя стук был и тогда...купил уже втулки стаба и линки СTR
 

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
Антох, я с тобой полностью согласен, у каждого свое, но возможно кому-то поможет проделанная мной работа.
Насчет резинок на штоке -бред) на моей пробег под 180тыс.когда снял задние аморты резинки целехонькие) это далеко не девятка.

Я просто предположил. У меня ни на одной машине не было посторонних непонятных звуков. На мазде 6 заднее стекло при температуре от -20 трещало, на аккорде при -20 что то в задней правой двери потрескивает, но там клипса проводки сломана, а туда хрен долезешь((( А резинки целехонькие это бывает по разному, у меня кент на машине в яму влетел сильно, была погнута вся отбортовка над отбойником, илопнула резинка, так что у каждого случаи разные могут быть.
 

аккорд_2003

New member
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
олег
Автомобиль
аккорд, 2.4 2003
Добрый день,
Есть Аккорд 2.4 бенз. 2003 года..Катаю не первый год.....оригинал пробега 85 тыщ. км (одни руки). В подвеске никогда ничего не делалось....
С неделю назад появились щелчки сзади...Методичные глухие щелчки..особенно при прямой езде вперед и ускорении..Немного трогаешься, газу немного и щелкать начинает.......На ямах и в поворотах не сильно проявляются....Щелкает через 2-3 секунды, хотя переодичность разная...
Куда начинать смотреть?
Спасибо....
 

Smail

New member
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
1 734
Местоположение
Луганск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006
Добрый день,
Есть Аккорд 2.4 бенз. 2003 года..Катаю не первый год.....оригинал пробега 85 тыщ. км (одни руки). В подвеске никогда ничего не делалось....
С неделю назад появились щелчки сзади...Методичные глухие щелчки..особенно при прямой езде вперед и ускорении..Немного трогаешься, газу немного и щелкать начинает.......На ямах и в поворотах не сильно проявляются....Щелкает через 2-3 секунды, хотя переодичность разная...
Куда начинать смотреть?
Спасибо....

А смотреть нядо на заднюю подвеску, куда же еще. Можешь поступить так. Нужна яма, и еще 2 человека. загоняешь машину на яму, вытаскиваешь все что в машине может телёпаться и создавать лишние звуки, берешь переносочку или фонарик, и спускаешься в яму, 2 е людей становятся по бокам машины и упираются в стойки, или край крыши, смотрите куда удобнее чтоб не погнуть, в жесткости упираться надо, в ребра, вообщем стали с двух сторон,и начали её раскачивать, причем не покачивать, а конкретненько раскачивать как корабль))) а ты в то время слушаешь откуда исходят звуки, от какой части подвески. Далее. Если ничего не найдено, берешь 2 башмака, желательно резиновые, и ставишь их под одно левое или правое колесо, то которое проверять будешь точнее ту сторону которую первой проверять будешь, ставишь башмаки так, один спереди колеса, второй сзади, так чтоб было расстояние сантиметров по 10 может больше, чтоб машина набрала скорость и резко наехала на башмак, как вперед так и назад, и эти опять таки два человека становятся один спереди второй сзади, так же можно по бокам, и раскачивать за колеса, кто видел тот поймет как раскачивать за колеса, вообщем надо расталкивать её взад и вперед, чтоб она с небольшого разгончика сначала вперед потом назад упиралась в башмаки, а ты опять таки сидишь в яме и слушаешь что же там у нас может стукать, можешь браться за части подвески, если стук глухой, будет слышно по вибрации на какую деталь приходится ударчики. Вообщем вот как выявлять неисправности подвески, такие как косточки, сайленты, и прочее. Просто на митсубе такая конструкция подвески была что спереди что сзади, и когда машина стоит или висит пофиг, нельзя было нормально проверить ни шаровые ни сайленты не проглядывались, ни продергивались, а когда так делаешь, аж видно какой сайлент слабину дает, и какая шаровая стукает.
 

аккорд_2003

New member
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
олег
Автомобиль
аккорд, 2.4 2003
Smail...Спасибо...так и планирую делать..
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
А смотреть нядо на заднюю подвеску, куда же еще. Можешь поступить так. Нужна яма, и еще 2 человека. загоняешь машину на яму, вытаскиваешь все что в машине может телёпаться и создавать лишние звуки, берешь переносочку или фонарик, и спускаешься в яму, 2 е людей становятся по бокам машины и упираются в стойки, или край крыши, смотрите куда удобнее чтоб не погнуть, в жесткости упираться надо, в ребра, вообщем стали с двух сторон,и начали её раскачивать, причем не покачивать, а конкретненько раскачивать как корабль))) а ты в то время слушаешь откуда исходят звуки, от какой части подвески. Далее. Если ничего не найдено, берешь 2 башмака, желательно резиновые, и ставишь их под одно левое или правое колесо, то которое проверять будешь точнее ту сторону которую первой проверять будешь, ставишь башмаки так, один спереди колеса, второй сзади, так чтоб было расстояние сантиметров по 10 может больше, чтоб машина набрала скорость и резко наехала на башмак, как вперед так и назад, и эти опять таки два человека становятся один спереди второй сзади, так же можно по бокам, и раскачивать за колеса, кто видел тот поймет как раскачивать за колеса, вообщем надо расталкивать её взад и вперед, чтоб она с небольшого разгончика сначала вперед потом назад упиралась в башмаки, а ты опять таки сидишь в яме и слушаешь что же там у нас может стукать, можешь браться за части подвески, если стук глухой, будет слышно по вибрации на какую деталь приходится ударчики. Вообщем вот как выявлять неисправности подвески, такие как косточки, сайленты, и прочее. Просто на митсубе такая конструкция подвески была что спереди что сзади, и когда машина стоит или висит пофиг, нельзя было нормально проверить ни шаровые ни сайленты не проглядывались, ни продергивались, а когда так делаешь, аж видно какой сайлент слабину дает, и какая шаровая стукает.
Извини,но как все нудно,поехал на вибростенд,все расскажут.
 
Верх