Так и есть, из 4ех новых покрышек одна не сбалансировалась, одели 95грамм грузиков только лишь по одной стороне диска!!! При этом допустимой нормой для 17 радиуса считается 60 грамм! Кидаю это колесо назад на ближайшую тысячу, потом еду на повторную балансировку, если опять всё будет плохо, прокатим один диск на балансировочном станке, определим его самую лёгкую точку и совместим с самой тяжёлой на шине (тоесть это противоположная сторона от набитых сейчас грузиков) и там будем смотреть, ну уж что получится, но я конечно этим фактом остался очень недоволен, тоесть в общей сложности мне это обойдётся в шиномонтаж 5 колёс вместо 4.Vitaliy977 сказал(а):На шиномонтаже и в шинном магазине говорят что хака 8 не балансируется нормально.
Я не знаю что там написано и не хочу и вам не рекомендую сегодня в наше время доверять каким-либо тестам глянца, некогда глубоко уважаемые мной и ЗаРулём и тем более казалось бы самый независимый и правдивый Авторевю уже не ТОрт! Современный мир диктует свои правила и я нисколько не виню людей, которые там работают, у них нет выбора, в противном случае журнал перестанет существовать. Сегодня кто больше заплатил, тот и победил. Ну ещё хоть как-то можно почитать настоящие отзывы на форумах, яндекс-маркетах и т.д., но при этом нужно уметь отделять и "заказанные" отзывы от истинных, в общем свою голову на плечах имейте, а не всякой ерунде доверяйте, уже давно не открываю глянцевых страниц, куда не посмотришь, плевать хочется, половина от лукавого написана, другая "на лоха"В последнем номере журнала Авторевю тест зимней резины, там и нокия и контик и гиславед с гудиером вобщем читайте.
Я не знаю что там написано и не хочу и вам не рекомендую сегодня в наше время доверять каким-либо тестам глянца, некогда глубоко уважаемые мной и ЗаРулём и тем более казалось бы самый независимый и правдивый Авторевю уже не ТОрт! Современный мир диктует свои правила и я нисколько не виню людей, которые там работают, у них нет выбора, в противном случае журнал перестанет существовать. Сегодня кто больше заплатил, тот и победил. Ну ещё хоть как-то можно почитать настоящие отзывы на форумах, яндекс-маркетах и т.д., но при этом нужно уметь отделять и "заказанные" отзывы от истинных, в общем свою голову на плечах имейте, а не всякой ерунде доверяйте, уже давно не открываю глянцевых страниц, куда не посмотришь, плевать хочется, половина от лукавого написана, другая "на лоха"
Можно ли на Sport поставить 245/45R18?
Так и есть, из 4ех новых покрышек одна не сбалансировалась, одели 95грамм грузиков только лишь по одной стороне диска!!! При этом допустимой нормой для 17 радиуса считается 60 грамм! Кидаю это колесо назад на ближайшую тысячу, потом еду на повторную балансировку, если опять всё будет плохо, прокатим один диск на балансировочном станке, определим его самую лёгкую точку и совместим с самой тяжёлой на шине (тоесть это противоположная сторона от набитых сейчас грузиков) и там будем смотреть, ну уж что получится, но я конечно этим фактом остался очень недоволен, тоесть в общей сложности мне это обойдётся в шиномонтаж 5 колёс вместо 4.
Добавлено через 11 минут 24 секунды
Причём я сейчас поменял 8ку на 8ку (перешёл с 225/50 на 225/55) и прошлый российский комплект сбалансировался отлично, с этим уже не подфортило...
А такой вариант,что подвеска замёрзла не рассматриваешь?
Константин, -10
А чему там замерзать с таким эффектом? рычагам?
В продолжение Хаки (предыдущая 7ка получается), подскажите пожалуйста.
Две недели не ездил, машина стояла в теплом боксе. Поехал - почувствовал, что как будто колёса квадратные ну или как в минус 30 колеса задубели. К другу на балансировку, в итоге всё норм, один диск незначительно бит, (порекомендовали править, но не критично) стояло колесо на заднем, там и оставили.
Не в тему, но актуальный вопрос)
Собираюсь на СТО, поднимать - смотреть/крутить.
225/50 родная, и зимой и летом - один комплект.
либо дороги кривые коллеиные после морозов?!