Попытка угона 7 аккорда Чуть не угнали...

grodt

New member
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
73
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
accord 7 tupe s se 2007
Pashook,
С днем рождением твоего аккорда! И тебя поздравляю))
А по поводу сигналки могу сказать одно
Нужно ставить секрету и желательно самому, я разговаривал с человеком который раньше занимался угоном машин, он сказал что лучше всего сделать самому разрыв цепи, так как любая даже самая новая сигналка угоняется, потому что она есть в продаже, и угоншики соответственно штудируют все последние новинки.
Есть два способа:
1. Сделать разрыв цепи самому, например на стартер или на бензо насос, просто тумблер, или придумать разъем который на несколько сантиметров будет укорачивать провода, естественно что бы он был в доступном месте для хозяина и быстро съемный
2. Либо второй вариан, у меня друг на аккорд ставил себе!
Частная сигналка которую не видет локатор угонщиков, так как ее нет в продаже, и соответственно метка ну так для успокоения.
Есть много способов, просто у нас народ такой, айда пронесет, и ставят то что на рынке предлагают.
Не спорю не каждый силен в электреке, но есть друзья, или их друзья которые разбираются, по сути нужен только мануал, а дальше фантазия хозяина!

Добавлено через 7 минут 25 секунд
А если уже заморочится на досуге, почитать пару книжек, заехав в Чип и дип, можно сделать маленький блок который будет работать только с вашим брелком который будет считывать только ваш ключ при прикосновении в определенное место, ну и так пару реллэ еще нужно будет... В машине много электроники, но нужно помнить что ее можно считать, поэтому нужно электрику смешивать с механикой...
 
Последнее редактирование:

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
любая сигнализация, что продается в розницу - на 90% просто открываение и закрывание машины с брелока. реальная защита - та, что ставится индивидуально, комбинированно, скрытно и в единственном экземпляре и при этом имеет несколько ступеней охраны.
 

grodt

New member
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
73
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
accord 7 tupe s se 2007
хрустик,
Ты прав на миллион процентов, впринципе я сказал тоже самое только в большом объеме слов))))))))

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Я даже знаю пару примеров как можно сделать, эта схема работает на сто процентов, даже не в единственном экземпляре, и угнать машину можно только если погрозить на эвакуатор, но завести уж точно ни как нельзя... И с помощью этой схемы каждый себе сможет сделать сигналку... Единственное Нужно только один раз заморочится, дня на два, я считаю лучше два дня по ковыряться со своей любимой машиной, чем месяцами искать, и бегать по полиции!

А самое породоксальное что сумма этой сигналки не превысит пару тысяч))))
 
Последнее редактирование:

Еленк@

Мисс Аккорд Клуб 2011
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
2 965
Местоположение
СЗАО Москва
Имя:
Аленка(ААА))"Агнес"
Автомобиль
Баварский чёрный самец "Бегемот " размера Х5
Поздравляю, что все как в сказке закончилось хорошо!!!!!у меня наверное, сердце бы остановилось.... при виде угона моей мафынки((((((
 

Хулиг@нк@

Мисc Аккорд Клуб 2012
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
226
Местоположение
ВАО
Имя:
Alla
Автомобиль
Accord был
Поздравляю со вторым днем рождением Аккорда...
ну нафиг эти сигналка старлайн... уже не первая попытка с этой сигналкой!!!! Совсем уже обнаглели, ведь видели, что с брелка закрывают, проверяют и все равно прутся!!!
Да и бегать лучше не надо... а то отбежишь, а второй хЭр прыг в мафынку и уедит....
 

Autostudio

Партнер Клуба
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
1 692
Местоположение
Москва/Питер
Имя:
Михаил
Автомобиль
KIA
Добрый день.

Выскажу свое мнение по поводу этого сообщения:

А по поводу сигналки могу сказать одно
Нужно ставить секрету и желательно самому, я разговаривал с человеком который раньше занимался угоном машин, он сказал что лучше всего сделать самому разрыв цепи, так как любая даже самая новая сигналка угоняется, потому что она есть в продаже, и угоншики соответственно штудируют все последние новинки.

Я уже комментировал предложения по самостоятельной установке противоугонных систем - с трудом себе могу представить, например, девушку-водителя Аккорда, которая приобрела себе новую машину и занимается самостоятельным изготовлением и установкой "секретки".. Также есть опыт и по поводу того, что некоторые автолюбители ставят себе сами - частенько увиденное вызывает "удивление"..
Миф о том, что "собственная разработка" будет интереснее серийных решений от вполне серьезных противоугонных брендов-производителей считаю в большей степени действительно "мифом" в полном смысле этого слова - речь все-таки идет не о защите от угона какого-то отдельного автомобиля, чей владелец возможно в состоянии что-то себе "соорудить" и это будет даже вполне интересным с точки зрения противоугонных свойств, а речь идет о защите массы клубных машин - это две большие разницы (С)..
Еще раз повторю одну простую мысль: в большинстве случаев речь идет не о том, ЧТО именно установлено, а еще и в том, КАК именно это все установлено в машине..

Есть два способа:
1. Сделать разрыв цепи самому, например на стартер или на бензо насос, просто тумблер, или придумать разъем который на несколько сантиметров будет укорачивать провода, естественно что бы он был в доступном месте для хозяина и быстро съемный

Если владелец машины в состоянии самостоятельно реализовать блокировку одной из цепей управления двигателем, то почему бы не провести установку самостоятельно?
Однако, есть ряд "нюансов":
- блокировка "стартера" или "бензонасоса" - имхо, эти варианты, реализованные в салоне, защитят машину разве что в случае угона авто путем кражи ключа..
- "тумблер" - при выборе реле для блокировки одной из цепей управления двигателем надо бы выбрать решение, которое позволяет самой блокировкой управлять либо кодированным сигналом, либо определенной последовательностью аналоговых сигналов... пардон, но я видел довольно прилично "хэндмэйд тумблеров" на машинах клиентов, которые были действительно горды собой и своей реализацией, а в итоге это выглядело в виде простой релюшки, работающей в положениях "вкл"/"выкл", и управляемой этим самым пресловутым "тумблером" - видели бы Вы глаза людей, когда им наглядно разъясняли и чуть ли не показывали действительную "стойкость" подобных решений..
- "разъемы", "тумблеры" и т.п. с точки зрения посещения сервисов: я правильно понимаю, что подобные "хэндмэйд" решения подразумевают и то, что владелец сам, помимо установки противоугонных систем, должен и обслуживать/ремонтировать машину? Пардон, но при посещении сервиса все "тумблерки" и тому подобное надо будет показывать сервисменам с соответствующими из этого выводами..
Да, можно конечно предусмотреть при установке в машине "набора релюшек" и сервисный режим, но я в Ваших словах ни намека на это не увидел..
- не совсем ясно, как все "тумблеры" и "разъемы" будут защищать машину, например, от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины - не секрет, что такое случается периодически, и, как показывает как минимум моя личная практика общения с участниками клуба, более 90% клубней, с которыми я лично общался, участвуют в тех зонах риска, где подобные угоны могут произойти..
- как "тумблер" сможет защитить машину от подключения угонщиком всего необходимого "напрямую"?


2. Либо второй вариан, у меня друг на аккорд ставил себе!
Частная сигналка которую не видет локатор угонщиков, так как ее нет в продаже, и соответственно метка ну так для успокоения.
Есть много способов, просто у нас народ такой, айда пронесет, и ставят то что на рынке предлагают.
Не спорю не каждый силен в электреке, но есть друзья, или их друзья которые разбираются, по сути нужен только мануал, а дальше фантазия хозяина!

Здесь по-пунктам разделю тезисы:
1. где гарантии того, что "частное" оборудование будет работать корректно?
2. что делать и куда бежать, если "частное" оборудование (та же сигнализация) сломается, например, через год после начала эксплуатации?
3. где гарантия того, что "локатор" действительно ничего "не увидит"? да, в теории большинство устройств, предназначенных для перехвата кодов нештатных сигнализаций, ориентированы на частоту работы 433,92 гц - это официально разрешенная/выделенная государством частота для работы нештатных сигнализаций. в принципе, можно вмешавшись в работу даже самой простой китайской сигнализации "уйти" с этой частоты на другую и с большой долей вероятности сигнал действительно не будет перехвачен, но не забывайте, что с такой системой в итоге к машине, где стоит эта "сигнализация" могут прийти уже не угонщики, а те, кому по долгу службы следует контролировать все отклонения и несоблюдения - вопросы они могут задать крайне не лицеприятные..
4. "метка для успокоения" - для меня это звучит очень даже смешно..
5. хорошо найти друга, который "силен в электрике" и не ошибиться с его глубиной познаний, а также крайне желательно найти такого друга-электрика, который "в случае чего" готов ответить перед хозяином авто за результаты своей деятельности, например, в плане сохранности штатного оборудования нового автомобиля..
6. как показывает практика, "фантазии хозяина", который даже обчитался тематических стайтов по противоугону, зачастую не совсем дружат с реалиями.. но тут уже беседа для отдельной темы..
7. опять не вижу в Ваших словах ни слова про то, что делать, если угонщики вздумают подключить все цепи управления авто "напрямую"..

А если уже заморочится на досуге, почитать пару книжек, заехав в Чип и дип, можно сделать маленький блок который будет работать только с вашим брелком который будет считывать только ваш ключ при прикосновении в определенное место, ну и так пару реллэ еще нужно будет... В машине много электроники, но нужно помнить что ее можно считать, поэтому нужно электрику смешивать с механикой...

Т.е. я правильно понял, что для надежной защиты машины от угона достаточно "прочитать пару книжек" и после этого заехать в "Чип и Дип"? Ничего не упустил?
А то у меня установщики годами копят опыт и совершенствуют навыки свои, а оказывается все так просто....

С Уважением, Виталий.
 

Белый Ден

Злючий БИЗОН!!!
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
1 515
Местоположение
Юг-полдня в пробках
Имя:
Денис
Автомобиль
Белый,Белый...
Владимир,ваще теория тоже имеет полное право на жизнь,в плане книжек и тумблерочков..Но скажу Вам одно,если вашу машину заходят угнать,что аж край как она нужна будет угонщикам шансов нет никаких..ЕЕ УВЕДУТ ПО ЛЮБОМУ!!!Но профиугонщиков всего 10%..Остальное это жулье которые этим пытаются жить и промышляют..Так вот прежде всего от них нужно ставит полный комплект охранки электрика+механика,ну и авторское конечно!!!!Тогда можно спать спокойно,т.к от профи ничего не спасет!!!!Всем удачи и будьте бдительны всегда,такова наша безумная жизня!!!:friends:
 
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Альбина
Автомобиль
Пешехонда
Да, уж.... Везунчик!!!!
Прими мои поздравления, что все так благополучно закончилось, если в этом случае вообще можно применить слово БЛАГОПОЛУЧНО)))
 

denchic

New member
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
177
Местоположение
Балашиха
Имя:
Денис
Автомобиль
accord 2007 Type-S
ну повезло молодец, что понял что та не так.... !!))))
 

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Белый Ден сказал(а):
Но скажу Вам одно,если вашу машину заходят угнать,что аж край как она нужна будет угонщикам шансов нет никаких..ЕЕ УВЕДУТ ПО ЛЮБОМУ!!!Но профиугонщиков всего 10%
Эхххххх! Всегда о этом толкую................... Панацеи НЕТ
 
Верх