Владимир К.
New member
- Регистрация
- 18.07.2008
- Сообщения
- 340
- Местоположение
- Московская область
- Имя:
- Владимир К.
- Автомобиль
- Honda Accord Type-S 2008
Сегодня в жарищу эту, обратил внимание что клима так себе холодит, и слабовато дуит.
Morrius сказал(а):Помой радиатор
поменяй салонный фильтр и загляни под низ бампера где стоит радиатор кондея вероятней забиты нижнии соты и забито пространство меджу радиаторами, а может и фреона не хватает
какой пробег у машины?
Заправка кондея не у ОД стоит в районе 1,5-2 т.р. Уже вроде на каждом углу заправляют.
ответ простой где как помыть, я к примеры помыл за 100 р с химией гарантией на хорошей мойке формула 7 посел останкино рогачевское шоссе отмыли как новый и не чего не замяли (но это надо смотреть по состоянию)
про отключение ?
1 сколько залили масла и сколько хладона?
2 отключение происходит только когда в пробках, на горячую, на холодную, или только при скорости свыше 140км\ч
кондей может отключатся через 2 сек из-за нескольких причин
1 перезаправлен (либо много масла, либо много хладогента)
компрессор отк при привышении давления выше 27 атм по защите что бы не разорвало трубки , по тойже причине по привышении давления из-за забитого радиатора или не работающих вентиляторов
2 или при обмерзании датчика испарителя (радиатор в салоне ) причина опять перезаправка , неисправность датчика, покрытие грязью (шубой датчика)
3 при нехватке хладогента компрессор вкл, но воздух или теплый или еле холодный
4 при неисправности датчика хладогента или отсутствия давления в системе меньше 2 атм компрессор не вкл. дует теплый воздух
5 если компрессор работает ка положенно , но воздух то холодный то теплый, то проблема в заслонках или микроредукторах или в управлении климатом
других проблем в большинстве случает больше не бывает