ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
В Европе вступила в силу новая маркировка шин
С 1 ноября в странах Евросоюза производители покрышек обязаны указывать не только размерность и скоростные характеристики шины, но и их уровень шума, сцепления на мокрой дороге и экономичность.
С 1 ноября на каждой шине, проданной на территории Евросоюза, долже иметься специальный «стикер», дающий исчерпывающую информацию о покрышке, как с точки зрения динамических характеристик, так и безопасности. Помимо привычной размерности и предельного скоростного режима, каждый производитель будет обязан указать в децибелах уровень шума, издаваемый шиной, коэффициент сопротивления качению (или попросту «экономичность»), а также такой немаловажный момент, как уровень сцепления на мокром полотне.
Подобная инициатива отражает тенденцию автомобилестроения, где ведущие марки ставят безопасность и экономичность автомобилей в качестве приоритетных. С новой маркировкой покупатель сможет отталкиваться в выборе покрышек не от субъективной оценки продукта, а опираясь на официальные данные производителя – новые показатели будут оцениваться с помощью специальных обязательных тестов. Сам «стикер» будет выглядеть как буквенная шкала, где «А» означает высшую оценку, а «G» - худшую.
Особенно актуальной для Украины сегодня выглядит оценка сцепления покрышки на мокрой поверхности – на всей территории страны уже отмечено ухудшение погодных условий, а ГАИ неоднократно акцентировало внимание водителей на соблюдении скоростного режима и своевременной смене резины.
С 1 ноября в странах Евросоюза производители покрышек обязаны указывать не только размерность и скоростные характеристики шины, но и их уровень шума, сцепления на мокрой дороге и экономичность.
С 1 ноября на каждой шине, проданной на территории Евросоюза, долже иметься специальный «стикер», дающий исчерпывающую информацию о покрышке, как с точки зрения динамических характеристик, так и безопасности. Помимо привычной размерности и предельного скоростного режима, каждый производитель будет обязан указать в децибелах уровень шума, издаваемый шиной, коэффициент сопротивления качению (или попросту «экономичность»), а также такой немаловажный момент, как уровень сцепления на мокром полотне.
Подобная инициатива отражает тенденцию автомобилестроения, где ведущие марки ставят безопасность и экономичность автомобилей в качестве приоритетных. С новой маркировкой покупатель сможет отталкиваться в выборе покрышек не от субъективной оценки продукта, а опираясь на официальные данные производителя – новые показатели будут оцениваться с помощью специальных обязательных тестов. Сам «стикер» будет выглядеть как буквенная шкала, где «А» означает высшую оценку, а «G» - худшую.
Особенно актуальной для Украины сегодня выглядит оценка сцепления покрышки на мокрой поверхности – на всей территории страны уже отмечено ухудшение погодных условий, а ГАИ неоднократно акцентировало внимание водителей на соблюдении скоростного режима и своевременной смене резины.