matyur
New member
Вот ситуация со страховщиками. Имеем авто, страховка каско, общая стоянка. Договариваюсь о встрече по работе, выхожу на стоянку и наблюдаю на кузове следы от краски другого авто, вмятины. Судя по всему водитель сдавал назад с открытой дверью. Я тороплюсь, встреча же, думаю потом оформлю. Спустя некоторое время к этому добавляется отбойный молоток попавший в дно автомобиля на трассе москва-воронеж, потеряли рабочие, я с семьей, оформлять все это дело нет никакого желания, снова откладывается на потом. Так же уперся в бетонный блок и столбик возле подъезда для вывоза мусора, т.к. этого попросту не видел и опять вопрос времени на оформление. В итоге все оттянулось на последнии дни действия страховки и я начал оформляться. В итоге страховщик не верит всему происходящему в последние дни страховки и начинается головняк и заставляет бегать.
Да!!! К чему все это. Застраховал же я от угона и ущерба. Ведь так же? ущерб вроде бы на лицо. Он есть. Зачем меня в чем либо подозревать и устраивать мне головняк? Да, понятное дело, что все протоколы куплены, но опять же ущерб-то есть. Лично я считаю, что если тачка застрахована от ущерба, то она должна быть на конец действия страховки в таком же состоянии, какой была на момент страхования, если того желает клиент и лично клиента не должна трясти ситуация по вопросу всяких там протоколов. А в случаях, когда клиент забирает деньги на ремонт, страховая компания должна вести учет возмещенного ущерба, чтоб клиент не приехал повторно за страховкой.
Да!!! К чему все это. Застраховал же я от угона и ущерба. Ведь так же? ущерб вроде бы на лицо. Он есть. Зачем меня в чем либо подозревать и устраивать мне головняк? Да, понятное дело, что все протоколы куплены, но опять же ущерб-то есть. Лично я считаю, что если тачка застрахована от ущерба, то она должна быть на конец действия страховки в таком же состоянии, какой была на момент страхования, если того желает клиент и лично клиента не должна трясти ситуация по вопросу всяких там протоколов. А в случаях, когда клиент забирает деньги на ремонт, страховая компания должна вести учет возмещенного ущерба, чтоб клиент не приехал повторно за страховкой.