Да на самом деле у Каширы перед Новым Годом, по рассказам моего шефа, была змечена очередь из автовозов с акордами километров на цать.
В любом случае, кризис, даже не смотря на пошлины (которые может и отменят), курс доллара, евро, йены и иже с ними, внесет свои коррективы в стоимость автомобилей, и не только в России. Я думаю, цены будут снижать сами производители - кризис, экономия на сотрудниках, сырье тоже падает в цене... в Японии, Германии не так гонятся за сверхприбылями как у нас, и реагируют снижением цены реализации на снижение себестоимости и спроса.
Плюс в октябре-декабре под сокращение попал именно тот класс людей, который мог себе позволить, не важно за наличные или в кредит, но купить себе авто за мулион. Сейчас прогнозируют как бы не еще две волны сокращений, в марте - апреле. Что еще сильнее ударит по покупательской способности граждан.
Так что, сомневаюсь в каком-то бешеном росте цен, что на новые импортные авто, что на подержанные.