Solstice
New member
Вот мне тут из чистого любопытства стало интересно, а в каких вообще случаях "спутниковая" сигнализация может помочь?
Предположим, угонщик подходит к Аккорду. Без GSM-глушилки он этого делать не станет (думаю, больше половины Аккордов со спутником). Врубается глушилка, далее действия ничем не отличаются от взлома стандартной сигналки + дополнительного иммо + мех. защиты.
С точки зрения диспетчеров, просто пропадает связь с машиной. Как показывает практика, по невыходу машины на связь (не путать с тревожным сигналом!) не делается ничего. Точнее, если время невыхода станет совсем уж неприличным (в моем случае это было две недели), может быть, позвонят. Меньше чем несколько часов невыхода на связь для тревоги точно не будет поводом (а может это подземный паркинг где сотовый не берет?).
Угонщики в это время уже успешно демонтировали сигналку (не выключая глушилку), все, машина уже без спутника.
Я это к тому, что если угонщики очень сильно не облажаются (читай забудут заглушить GSM), ничем спутник не лучше чем обычный дополнительный иммо, при том что последний и стоит дешевле, и годовой оплаты нет.
Далее, пресловутая скидка от страховых. Некоторые, конечно, не страхуют Аккорд без спутника, но у всех что страхуют (и есть онлайн-калькулятор) я видел скидку за цезарь где-то 4-6 т.р. При том, что абонентка минимум 12 тысяч.
Может, я и не прав, но есть подозрение, что цезарь и другие операторы охраны субсидируют страховую скидку (полностью, частично или даже с перекрытием). Например, страховая дает скидку 5 т.р., охранная компашка откатывает ей 6 т.р., пользователь платит абонентку в районе 15. Все в плюсе (кроме потребителя ес-но), а наличие скидки не означает что риск угона уменьшился.
Не претендую на абсолютную истину, если у кого есть доп. информация, пишите.
PS: я фигею от использования термина "спутниковый". Сигналка спутниковая только потому что у нее есть GPS-модуль. Вот у меня в телефоне GPS есть, он что, тоже спутниковый? Звучит круто, а на деле - фуфло.
Предположим, угонщик подходит к Аккорду. Без GSM-глушилки он этого делать не станет (думаю, больше половины Аккордов со спутником). Врубается глушилка, далее действия ничем не отличаются от взлома стандартной сигналки + дополнительного иммо + мех. защиты.
С точки зрения диспетчеров, просто пропадает связь с машиной. Как показывает практика, по невыходу машины на связь (не путать с тревожным сигналом!) не делается ничего. Точнее, если время невыхода станет совсем уж неприличным (в моем случае это было две недели), может быть, позвонят. Меньше чем несколько часов невыхода на связь для тревоги точно не будет поводом (а может это подземный паркинг где сотовый не берет?).
Угонщики в это время уже успешно демонтировали сигналку (не выключая глушилку), все, машина уже без спутника.
Я это к тому, что если угонщики очень сильно не облажаются (читай забудут заглушить GSM), ничем спутник не лучше чем обычный дополнительный иммо, при том что последний и стоит дешевле, и годовой оплаты нет.
Далее, пресловутая скидка от страховых. Некоторые, конечно, не страхуют Аккорд без спутника, но у всех что страхуют (и есть онлайн-калькулятор) я видел скидку за цезарь где-то 4-6 т.р. При том, что абонентка минимум 12 тысяч.
Может, я и не прав, но есть подозрение, что цезарь и другие операторы охраны субсидируют страховую скидку (полностью, частично или даже с перекрытием). Например, страховая дает скидку 5 т.р., охранная компашка откатывает ей 6 т.р., пользователь платит абонентку в районе 15. Все в плюсе (кроме потребителя ес-но), а наличие скидки не означает что риск угона уменьшился.
Не претендую на абсолютную истину, если у кого есть доп. информация, пишите.
PS: я фигею от использования термина "спутниковый". Сигналка спутниковая только потому что у нее есть GPS-модуль. Вот у меня в телефоне GPS есть, он что, тоже спутниковый? Звучит круто, а на деле - фуфло.