Burning Man
Member
- Регистрация
- 29.09.2014
- Сообщения
- 45
- Местоположение
- Севастополь
- Имя:
- Станислав
- Автомобиль
- Honda Accord 2.4 CL9 2004
Какие вообще преимущества у BMW 5 перед Audi A6 & Merc E?
Последнее редактирование:
а4 сюда ни как, надо а6Stanislav Shkrebko сказал(а):Какие вообще преимущества у BMW 5 перед Audi A4 & Merc E?
Какие вообще преимущества у BMW 5 перед Audi A4 & Merc E?
Какие вообще преимущества у BMW 5 перед Audi A4 & Merc E?
Если стоит такой выбор, надо как минимум ехать на тест драйв этих машин. Сравнивать цены и комплектации, тогда и станет понятно что нужно.
У меня мысли такие были:
1. Первый делом Смотрел Е. Как Straga написал, вопрос в отсутсвие мотора 3.0 дизель. И качество по отзывам не очень, на драйве всех перечитал. Но основное, моторы.
2. Ауди А6 - не было дизеля 3.0 литра и даже бензина 2.0, цена 5+ за нормальную комплектацию. Очень дорого.
3. Методом исключения осталась пятерка) Но съездив на тест на 3.0 Дизеле, я понял, что машина очень динамичная, комфортная, экономичная и технологичная. Не без своих косяков, конечно:, глюков по электрике, отсутствие обогрева лобового, нет вебасты, и походе не дооснастить штатной. Еще жирный плюс, это цена, самая дешёвая из тройки.
Много глюков на бехе?
Я щас активно смотрю, звоню, тестю) Правда у меня такой сказать выбор)) Смотрю новую тройку, пятак 520x в мпаке.
Немного пугает полный привод и проблемы с раздаткой и приводами которые как говорят летят быстро...(
Вот и хз, может думаю смотреть задний как на прошлой)
ну и вообще не в тему так сказать смотрю тур)))
Паркеты не мое... писал уже, но думаю может попробовать еще разок)))
Правда боюсь что опять продам его потом через месяц вдруг:rofl:
Да задний привод дело привычки) В идеале конечно хотелось бы полный попробовать) Тройку смотрю в средней комплектации, все что я хотел бы в ней есть)
Пятак смотрю тоже не бомж (ну для кого то может и это бомж конечно), 520xdrive в м обвесе, на алькантаре который) В нем нет только комфортногго доступа... для меня чего хотелось бы)
Понятно что 530d, там уже будет вообще другой авто, но ценник даже на вторичке уже будет не хилый)
Посмотрел драйв этого комрада. Когда ездил на седане не представлял как можно купить высокое неповоротливое чудовище с высоким центром тяжести..Вырос пересел и познал в сравнении что машина должна быть именно такой- большой, практичной, легко садиться/выходить, не очково по ямам/бардюрам ну и тп.
Бмв нравится х5 новая) но на седан не тянет)
прадо и тига это у него жена ездит, он пересел RSQ3
на прадо все время ездила жена, щас на тигеFlexx сказал(а):Прадо у него был после аккорда, а нет, после аккорда еще СС был, помом прадо))
Посмотрел драйв этого комрада. Когда ездил на седане не представлял как можно купить высокое неповоротливое чудовище с высоким центром тяжести..Вырос пересел и познал в сравнении что машина должна быть именно такой- большой, практичной, легко садиться/выходить, не очково по ямам/бардюрам ну и тп.
Бмв нравится х5 новая) но на седан не тянет)
Современные паркеты с пневмой дарят ничуть не меньше эмоций при том, что практичность на порядок выше, поэтому, утверждение мягко говоря спорное. Я мог бы ещё согласиться, если бы речь шла о настоящих спортивных авто типа 911, но это только как машина номер 2, а то и 3.Вот ты раньше не понимал высокие машины, потом познал. Также когда-нибудь познаешь, что после джипа , хороший мощный седан (не переходя на конкретные модели)) просто космос и совсем иные эмоции при достаточной практичности)))
Я наоборот смотрю на паркеты в городе теперь и не понимаю, зачем на них ездят. Хотя чисто внешне нравятся Ку8 и по картинкам Кайен купе. Но удовольствия от вождения седан дарит гораздо больше.