Хонда признала брак. Планируется перепрошивка аккордов 8

Nickave

New member
Наконец дилер (Мэйджор Хонда Москва) сообщил, что детонационный звук ("звон клапанов", треск в моторном отсеке при наборе скорости) у восьмых аккордов - реальность, а не галлюцинация и является следствием некорректной работы программы регулировки фаз газораспределения. Мотор 2,4. Таких машин набралось уже немало, представительство хонда подтвердило проблему и направило на завод запрос. Готовится новое програмное обеспечение. В ближайшее время будет осуществляться перепрошивка восьмых аккордов с такой проблемой. Остается открытым вопрос о том, каким образом будут устраняться последствия длительной работы двигателя в некорректном режиме. Кто знает какие могут быть последствия от детонации на протяжении 20-25тыс км пробега? На каких диагностических работах следует настаивать после перепрошивки для выявления этих последствий? А может вообще коллективную рекламацию составить? Какие мнения?
 
Последнее редактирование:

Xzetra

вечно интересующийся....
Опаньки......... все-таки это детонация а не клапан.... вот вам и хонда мотор со своими "лучшими моторами"
 

Terek

New member
какие могут быть последствия от детонации на протяжении 20-25тыс км пробега?

ИМХО детонация-самое страшная участь для мотора. Последствия? полное разрушение поршневой группы. Самого блока вряд ли, но мотор я бы посмотреть вскрыл...:boom:
 

Вложения

  • детонация.jpg
    детонация.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 1 297
Последнее редактирование:

alex_D

New member
Наконец дилер (Мэйджор Хонда Москва) сообщил, что детонационный звук ("звон клапанов", треск в моторном отсеке при наборе скорости) у восьмых аккордов - реальность, а не галлюцинация и является следствием некорректной работы программы регулировки фаз газораспределения. Таких машин набралось уже немало, представительство хонда подтвердило проблему и направило на завод запрос. Готовится новое програмное обеспечение. В ближайшее время будет осуществляться перепрошивка восьмых аккордов с такой проблемой. Остается открытым вопрос о том, каким образом будут устраняться последствия длительной работы двигателя в некорректном режиме. Кто знает какие могут быть последствия от детонации на протяжении 20-25тыс км пробега? На каких диагностических работах следует настаивать после перепрошивки для выявления этих последствий? А может вообще коллективную рекламацию составить? Какие мнения?

А откуда инфа???
 

Moscow-

есть клубная карта
нада прислушиться на днях... пока 4000 пробег и не поздна )
 

Москино

New member
Интересно получается! Так может и поршневую группу с пальцами заменят всем 8-м.
 

Москино

New member
Вместе с родным евро монитором, как в Украине! :)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Nickave, для начала, скажите, а сколько человек задумалось, определив на слух неполадки и хотя бы сообщили на форум ?
На каких двигателях проявляется 2.0 или 2.4?
 

Moscow-

есть клубная карта
тема была отдельная и там народа была куча у которых это было отчетливо слышно...
 

Mr 47

www.cube-gsm.ru
Опаньки......... все-таки это детонация а не клапан.... вот вам и хонда мотор со своими "лучшими моторами"

Все течет все изменяется, хонда не та хонда что была раньше
мерседес тоже не тот, что и говорить про все остальное ВСЕ СТАЛО ХУЖЕ, один только Ренж Ровер как был отстоем так им и остался :rofl:
 

ВВС

Нарушитель
Nickave,
у меня несколько вопросов:
не увидел прямой явной связи между некорректной работой программы регулировки фаз газораспределения и детонацией....
звон клапанов совсем не свидетельствует о детонации и устранять последствия звона клапанов в течение 20-25 тыс км пробега будут скорее всего лишь регулировкой зазора.....имхо....
и сколько таких машин набралось в Мэйджоре?
 

Massbazz

Type-S'ник
Интересненько конечно, скоро ТО будет, вот на нём и задам вопрос этот, ибо данный звук имеется и подобную тему я поднимал уже...
 

Mikhailk

New member
Предлагаю подождать сервисныю бюллетень от хонды и прочитать его - что гадать. Если признали проблемму, значит ее смогли ВОСПРОИЗВЕСТИ инженеры Хонды.

У нас все то же самое - пока нет ВОСПРОИЗВОДИМОЙ ошибки в лабраторных условиях все крики на форумах что виндекапец - это всего лишь крики)) - однако как только проблемма подтверждается в лаборатории - тут все начинается серьезно с ее устранением, тесты там всякие и тп.
 

Moscow-

есть клубная карта
короче ждем когда начнут устранять и все туда... не важно есть или нет... походу эта штука буди у всех рано или поздно ... в нашей стране без косяков ничего не бывает....
 

Nickave

New member
Nickave,
у меня несколько вопросов:
не увидел прямой явной связи между некорректной работой программы регулировки фаз газораспределения и детонацией....
звон клапанов совсем не свидетельствует о детонации и устранять последствия звона клапанов в течение 20-25 тыс км пробега будут скорее всего лишь регулировкой зазора.....имхо....
и сколько таких машин набралось в Мэйджоре?

Связь прямая со слов менеджера из мэйджора, а так же со слов тех. спеца из представительства хонды.
В мэйджоре окола десятка таких машин
 

Москино

New member
Ну с учетом того, что 2.4 продано процентов 80 из общего числа, то как владелец 2-литров, ничего не могу подтвердить из вышеописанных симптомов.
Пробег 31000 км.
 
Верх