Михаил *977**98
Well-known member
- Регистрация
- 07.08.2009
- Сообщения
- 338
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Михаил
- Автомобиль
- Nissan X-Trail T31 2.0 CVT SE, Accord CL7 2.0 AT SE (был)
Хонда Шереметьево в Черной грязи - ужасный дилер.
21/04/2012 по дороге домой в Питер решил заехать к ним на ТО.
Супруга отговаривала: "Пройдем ТО в Питере у наших".
Так бы и поступил, если бы не одно но...
Но заключалось в постороннем звуке в передней части автомобиля при движении. Создавалось впечатление, что что-то барабанит по днищу.
Звук появился вечером 20-го при движении по МКАДу и был крайне неприятным.
Наличие звука стало решающим о прохождении ТО в Москве.
Зная, что ТО-112500 км является промежуточным, т.е. по правилам Хонды включающем только замену масла я, сдавая автомобиль на сервис, акцентировал внимание мастера на проверке ходовой и на этом моменте.
Автомобиль загнали на сервис и начали работы.
Примерно через час после начала меня пригласили в ремонтный цех и предъявили "все" дефекты:
- отслоившиеся передние сайлент-блоки передних нижних рычагов;
- незначительно люфтящие нижние шаровые";
- люфт втулок заднего стабилизатора;
Сам увидел:
- изношенный под втулками задний стабилизатор:
- болтающийся нижний пыльник двигателя.
На словах сотрудниками сервиса мне было сказано, что больше никаких дефектов нет.
Из моей личной практики работы с Хондой, а я пять лет работал в ОД, ни один из найденных дефектов такой звук давать не мог.
Такой звук мог давать на скорость пыльник.
Пыльник я попросил закрепить.
Все, что нашли я попросил записать в виде рекомендаций для памяти.
Мне отдали автомобиль, пожелали хорошей дороги и я поехал.
Звук пропал и я был счастлив.
НО!!!
Не доезжая до Волочка звук начал проявляться вновь!!!
К звуку добавилась чудовищная вибрация и сильно биение руля. Руль ходил так, что даже на скорости 40 км/ч удержать его было сложно.
Я съехал на обочину и остановился.
А дальше увидел, что на переднем правом колесе:
- отсутствие ТРЕХ колесных гаек;
- сломанную шпильку;
- полураскрученные оставшиеся ДВЕ гайки.
У супруги случился, мягко говоря, шок: а если бы они раскрутились на скорости?
(В то, что гайки раскрутились сами, я не верю, т.к. 17/04 мне меняли резину. Колеса протягивались динамометрическим ключом с моментом 110Н, т.е. как положено.)
В Москву решили не возвращаться, а ехать домой: с других колес снял по одной гайке и поставил на переднее правое колесо. Решив уже «перебдеть» проверил все остальные колесные гайки. Все протянулись примерно на оборот.
Решил все же позвонить дилеру и поговорить с конфликт-менеджером.
Менеджера, конечно в субботу на работе не оказалось, но администратор Елена (так кажется звали девушку) предложила ей рассказать о проблеме.
О проблеме я рассказал и добавил, что данная ситуация могла привести к аварии с тотальным исходом.
Также я сказал, что о данной ситуации я буду писать в НМР и ее руководству, а также собирать документы в суд.
По дороге я, немного успокоившись, стал думать как ремонтировать автомобиль, т.к. ездить без одной шпильки на переднем ведущем колесе я долго не собирался.
Получилось не очень утешительно:
- подшипник ступицы;
- 5 штук шпилек (после такой ситуации решил менять все);
- 3 колесные гайки.
По моим расчетам получилось с работой примерно 8000 рублей.
Дальше веселее!!!
Супруга решила посмотреть заказ-наряд который нам после ТО отдали (сам я, если честно, после того, как получил в них даже не смотрел, т.к. все рекомендации мне были озвучены и предъявлены).
Удивило и привело в состояние шока!
Кроме того, что было озвучено, в рекомендациях значилось:
- не горит лампа ближнего света (хотя про это было сказано и лампа заменена);
- отсутствуют две колесные гайки на переднем правом колесе.
Тут уже шок случился у обоих: сотрудники сервиса зная, что мы едим в Питер (до дома без малого 750 км), ни то что не предложили купить недостающие гайки, но и просто не сказали, что их нет.
Примерно через 2 часа с мобильного (странно, что не с рабочего) мне позвонил мастер малярно-кузовного участка (как зовут не запомнил) и стал интересоваться как дела.
Я ему еще раз рассказал. Также я сказал, что минимум, что я хочу – это извинения и компенсацию расходов по замене сломанной шпильки подшипника ступицы.
Мне было сказано, что извиняться передо мной не за что.
Далее практически дословно: «Вы делали промежуточное ТО и мы колеса даже не откручивали…»
Согласно регламента обслуживания Хонда, а это я помню точно, промежуточное обслуживание заключается только в замене моторного масла.
Зная это, я попросил сделать проверку ходовой части по моим жалобам. (В заказ-наряде, кстати, эта работа фигурирует отдельной строчкой.)
Я еще раз попытался это сказать, но меня не слышали.
Я прекратил разговор с мастером.
Я достаточно долго работал на дилере Хонды и отношение, с которым столкнулся сам как клиент, считаю недопустимым.
Согласно стандартам работы Хонда, на сервисе обязательно должен быть сотрудник, который проверяет качество выполненных работ. Будь он в Хонда Шереметьево, мой автомобиль из сервиса не выпустили бы до тех пор, пока бы не установили недостающие колесные гайки.
Резюме.
1. Похоже, что начал верить в Бога и Ангела-хранителя.
2. К данному дилеру ни ногой.
3. Мне урок: не считать, что другие относятся к клиентам так же, как к ним относился я.
4. Теперь после любых работ буду все перепроверять вне зависимости от того, кто эти работы делает.
5. Буду писать в ХМР и руководству дилера: такие люди и их отношение к клиентам портит отношение к ХОНДЕ в целом.
6. В суд не пойду, т.к. вряд ли что смогу доказать: заказ-наряд я подписал - формально они правы, кроме моих и супруги слов у нас нет ничего.
7. Плюю на них.
21/04/2012 по дороге домой в Питер решил заехать к ним на ТО.
Супруга отговаривала: "Пройдем ТО в Питере у наших".
Так бы и поступил, если бы не одно но...
Но заключалось в постороннем звуке в передней части автомобиля при движении. Создавалось впечатление, что что-то барабанит по днищу.
Звук появился вечером 20-го при движении по МКАДу и был крайне неприятным.
Наличие звука стало решающим о прохождении ТО в Москве.
Зная, что ТО-112500 км является промежуточным, т.е. по правилам Хонды включающем только замену масла я, сдавая автомобиль на сервис, акцентировал внимание мастера на проверке ходовой и на этом моменте.
Автомобиль загнали на сервис и начали работы.
Примерно через час после начала меня пригласили в ремонтный цех и предъявили "все" дефекты:
- отслоившиеся передние сайлент-блоки передних нижних рычагов;
- незначительно люфтящие нижние шаровые";
- люфт втулок заднего стабилизатора;
Сам увидел:
- изношенный под втулками задний стабилизатор:
- болтающийся нижний пыльник двигателя.
На словах сотрудниками сервиса мне было сказано, что больше никаких дефектов нет.
Из моей личной практики работы с Хондой, а я пять лет работал в ОД, ни один из найденных дефектов такой звук давать не мог.
Такой звук мог давать на скорость пыльник.
Пыльник я попросил закрепить.
Все, что нашли я попросил записать в виде рекомендаций для памяти.
Мне отдали автомобиль, пожелали хорошей дороги и я поехал.
Звук пропал и я был счастлив.
НО!!!
Не доезжая до Волочка звук начал проявляться вновь!!!
К звуку добавилась чудовищная вибрация и сильно биение руля. Руль ходил так, что даже на скорости 40 км/ч удержать его было сложно.
Я съехал на обочину и остановился.
А дальше увидел, что на переднем правом колесе:
- отсутствие ТРЕХ колесных гаек;
- сломанную шпильку;
- полураскрученные оставшиеся ДВЕ гайки.
У супруги случился, мягко говоря, шок: а если бы они раскрутились на скорости?
(В то, что гайки раскрутились сами, я не верю, т.к. 17/04 мне меняли резину. Колеса протягивались динамометрическим ключом с моментом 110Н, т.е. как положено.)
В Москву решили не возвращаться, а ехать домой: с других колес снял по одной гайке и поставил на переднее правое колесо. Решив уже «перебдеть» проверил все остальные колесные гайки. Все протянулись примерно на оборот.
Решил все же позвонить дилеру и поговорить с конфликт-менеджером.
Менеджера, конечно в субботу на работе не оказалось, но администратор Елена (так кажется звали девушку) предложила ей рассказать о проблеме.
О проблеме я рассказал и добавил, что данная ситуация могла привести к аварии с тотальным исходом.
Также я сказал, что о данной ситуации я буду писать в НМР и ее руководству, а также собирать документы в суд.
По дороге я, немного успокоившись, стал думать как ремонтировать автомобиль, т.к. ездить без одной шпильки на переднем ведущем колесе я долго не собирался.
Получилось не очень утешительно:
- подшипник ступицы;
- 5 штук шпилек (после такой ситуации решил менять все);
- 3 колесные гайки.
По моим расчетам получилось с работой примерно 8000 рублей.
Дальше веселее!!!
Супруга решила посмотреть заказ-наряд который нам после ТО отдали (сам я, если честно, после того, как получил в них даже не смотрел, т.к. все рекомендации мне были озвучены и предъявлены).
Удивило и привело в состояние шока!
Кроме того, что было озвучено, в рекомендациях значилось:
- не горит лампа ближнего света (хотя про это было сказано и лампа заменена);
- отсутствуют две колесные гайки на переднем правом колесе.
Тут уже шок случился у обоих: сотрудники сервиса зная, что мы едим в Питер (до дома без малого 750 км), ни то что не предложили купить недостающие гайки, но и просто не сказали, что их нет.
Примерно через 2 часа с мобильного (странно, что не с рабочего) мне позвонил мастер малярно-кузовного участка (как зовут не запомнил) и стал интересоваться как дела.
Я ему еще раз рассказал. Также я сказал, что минимум, что я хочу – это извинения и компенсацию расходов по замене сломанной шпильки подшипника ступицы.
Мне было сказано, что извиняться передо мной не за что.
Далее практически дословно: «Вы делали промежуточное ТО и мы колеса даже не откручивали…»
Согласно регламента обслуживания Хонда, а это я помню точно, промежуточное обслуживание заключается только в замене моторного масла.
Зная это, я попросил сделать проверку ходовой части по моим жалобам. (В заказ-наряде, кстати, эта работа фигурирует отдельной строчкой.)
Я еще раз попытался это сказать, но меня не слышали.
Я прекратил разговор с мастером.
Я достаточно долго работал на дилере Хонды и отношение, с которым столкнулся сам как клиент, считаю недопустимым.
Согласно стандартам работы Хонда, на сервисе обязательно должен быть сотрудник, который проверяет качество выполненных работ. Будь он в Хонда Шереметьево, мой автомобиль из сервиса не выпустили бы до тех пор, пока бы не установили недостающие колесные гайки.
Резюме.
1. Похоже, что начал верить в Бога и Ангела-хранителя.
2. К данному дилеру ни ногой.
3. Мне урок: не считать, что другие относятся к клиентам так же, как к ним относился я.
4. Теперь после любых работ буду все перепроверять вне зависимости от того, кто эти работы делает.
5. Буду писать в ХМР и руководству дилера: такие люди и их отношение к клиентам портит отношение к ХОНДЕ в целом.
6. В суд не пойду, т.к. вряд ли что смогу доказать: заказ-наряд я подписал - формально они правы, кроме моих и супруги слов у нас нет ничего.
7. Плюю на них.