Холостой ход

Andreboy

New member
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
14
Местоположение
Чернигов
Имя:
Андрей
Автомобиль
Хонда Аккорд V 1.8i 1996
Я писал уже что были проблемы с заводкой. Я почистил дроссельную заслонку и клапан с датчиком ХХ. Пока что тьфу-тьфу заводится без проблем(хотя до чистки заметил,что машина глохнет в сырую погоду,думаю снять крышку трамблера),но вот холостые обороты стали 1000. Знаю что для регулировки есть винт,но нужно ли отключать датчик ХХ при регулировке? Подскажите как правильно отрегулировать.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
его отключать не нужно... но винт настолько чувствительный, что если его повернуть хотя на 1/4 оборота обороты ХХ могут быть намного больше или намного меньше!!! я с этим долбанным винтом *бался несколько часов...
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Чтобы выставить правильно ХХ, НУЖНО отключить клапан ХХ (IAC valve).
Прогреть двигатель, отсоединить фишку на клапане. Завести слекга нажав на педаль газа, удерживать 1000 об/мин, затем медленно отпустить педаль. Обороты должны быть 620/+-50 об/мин, если нет - отрегулировать с помощью регулировочного винта на дросселе. Далее глушим, вытаскиваем back up fuse, для сброса мозга, одеваем фишку на клапан ХХ. Заводим - обороты должны быть 770/+-50 об/мин. Да, забыл сказать для точного определения величины оборотов нужен выносной тахометр, подсоединяется к фишке в районе правой стойки.
 

Andreboy

New member
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
14
Местоположение
Чернигов
Имя:
Андрей
Автомобиль
Хонда Аккорд V 1.8i 1996
Вот этот способ я вычитал в мануале. А где находится back up fuse?И как выставить обороты,если нет тахометра(шкала до 1000 поделена на 4 деления, но как то странно)?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Тогда на глазок на приборке по шкале тахометра:smile3:
Предохранитель здесь:
 

Вложения

  • СБРОС ECM.jpg
    СБРОС ECM.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 222

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
не знаю с чем все связано, но у меня перестала глохнуть и заводится с первого раза. Перед этим чистил всё лично,начиная от всех датчиков и заканчивая фарсунками, болт затянул до конца - сейчас все ок.
 

Andreboy

New member
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
14
Местоположение
Чернигов
Имя:
Андрей
Автомобиль
Хонда Аккорд V 1.8i 1996
Еще вопрос,на тахометре между 0 и 1000 об. четыре деления,означает ли что каждое деление по 250 об?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
У меня стрелка на прогретом двигле на миллиметр выше третьего деления.
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
на прогретом почти лежит в нуле или первое деление .такая хрень с наступлением тепла.наверно надо регулировать х.обороты как написано выше
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
а еще подскажите где этот чудо винтик находится
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
винт(широкий) находится на дросельной заслонке слева сбоку, со стороны где тоненькие трубочки присоединяются...

только есть ли смысл им баловаться!? я его обратно затянул. но перед этим мыл всю систему....
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
как только началось, начитавшись форума, решил и почистил клапан хх, рядом с ним соедененный трубкой еще одну хрень, как она называется незнаю, клапан быстрого холостого хода или типа того.плюс регулятор давления топлива посмотрел.вобщем проблема с заводкой пропала а обороты как были в насачале шкалы так и висят.так блин еще одна хрень стала проявлятся ,иногда при движении газ нажимаешь резко и ничего не происходит а плавно вроде разгонятся начинает.до этого все ок.было.от куда ноги растут этого всего безобразия.
 

yamshik

New member
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
валерий
Автомобиль
accord cc7 93гв
VINIDINI про хх скорее всего сам датчик дурит, ибо без него у меня тоже около нуля обороты, но стоит его подключить - как ни крути регулировочный винт, а все равно примерно 800 об/м. а про газ посмотри на бегунок и крышку трамблера, у меня при резком газе вообще машина глохла, а при плавном нажатии шла как надо, поменял бегунок, почистил контакты на крышке(фин. возможности не было на покупку новой) и стал не только ездить нормально, но и заводиться с пол оборота...
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
VINIDINI про хх скорее всего сам датчик дурит, ибо без него у меня тоже около нуля обороты, но стоит его подключить - как ни крути регулировочный винт, а все равно примерно 800 об/м. а про газ посмотри на бегунок и крышку трамблера, у меня при резком газе вообще машина глохла, а при плавном нажатии шла как надо, поменял бегунок, почистил контакты на крышке(фин. возможности не было на покупку новой) и стал не только ездить нормально, но и заводиться с пол оборота...

спасибо посмотрю.но и крышка и бегунок новые
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
как только началось, начитавшись форума, решил и почистил клапан хх, рядом с ним соедененный трубкой еще одну хрень, как она называется незнаю, клапан быстрого холостого хода или типа того.плюс регулятор давления топлива посмотрел.вобщем проблема с заводкой пропала а обороты как были в насачале шкалы так и висят.так блин еще одна хрень стала проявлятся ,иногда при движении газ нажимаешь резко и ничего не происходит а плавно вроде разгонятся начинает.до этого все ок.было.от куда ноги растут этого всего безобразия.

посмотри, нет ли обрыва датчика ХХ, все ли герметично и тд... на заведеной отключи провод хх, будут ли какие изменения
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
загарается чек и двиг.работает по другому
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
скинул пред.7.5а стало все норм.только холостые занижены.хотя....
коробка автомат при позиции D стрелка на первом делении может чуть выше.положение P чуть ниже третий шкалы.
и еще когда скидываеш трубку с соленоидного клапана управления опорой двигателя начинается плаванье оборотов.
 

Andreboy

New member
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
14
Местоположение
Чернигов
Имя:
Андрей
Автомобиль
Хонда Аккорд V 1.8i 1996
Я тут по приборной панели стукнул и стрелочка тахомерта немного упала,вот и думаю, может тахометр трындит.
Регулировочный винт закрутил на минимум,а стрелка показывает где то 800,но движок колбасит. Короче одел датчик ХХ,снял предохранитель и завел. Сейчас показывает то 1000,то 900 оборотов,но по звуку работает ровно и нормально,короче не стал заморачиваться.
Снял крышку трамблера и офигел,на контактах был дичайший налет,уплотнительная резинка растянута,то я его счистил,смазал соляркой,снял налет с бегунка и стала заводится по человечески и прогревочные обороты намного ниже стали. Надо будет поменять и крышку и бегунок всё равно.
Еще подскажите как чистить клапан прогревочных оборотов и стоит ли?
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
Я тут по приборной панели стукнул и стрелочка тахомерта немного упала,вот и думаю, может тахометр трындит.
Регулировочный винт закрутил на минимум,а стрелка показывает где то 800,но движок колбасит. Короче одел датчик ХХ,снял предохранитель и завел. Сейчас показывает то 1000,то 900 оборотов,но по звуку работает ровно и нормально,короче не стал заморачиваться.
Снял крышку трамблера и офигел,на контактах был дичайший налет,уплотнительная резинка растянута,то я его счистил,смазал соляркой,снял налет с бегунка и стала заводится по человечески и прогревочные обороты намного ниже стали. Надо будет поменять и крышку и бегунок всё равно.
Еще подскажите как чистить клапан прогревочных оборотов и стоит ли?

а как он выглядит клапан этот
 

Andreboy

New member
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
14
Местоположение
Чернигов
Имя:
Андрей
Автомобиль
Хонда Аккорд V 1.8i 1996

Вложения

  • DSCN9105.jpg
    DSCN9105.jpg
    476,1 КБ · Просмотры: 158
  • image.asp.jpg
    image.asp.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 132
Верх