Димитър
Dimitru
- Регистрация
- 21.06.2010
- Сообщения
- 782
- Местоположение
- Сестрорецкий Курорт
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- Был Тупес 2007 на палке-мешалке
Всем доброго времени суток!
Решил зачернить внутрянку фар на своем баяне. А так как подробной темы, посвященной данному вопросу на форуме не нашел, дай думаю, напишу.
Итак, что нам понадобится:
-Ключ с головкой на 10
-Отвертки (лучше 2 штуки + крестовая)
-Лента малярная (самая узкая)
-Скотч-брайт
-Обезжириватель
-Герметик
-Фен строительный
-Краска (раз уж мы собрались краситьleasantry
-Грунт
Поехали!
1. Снимаем бампер. Как это делается описывать не буду. Кто не знает, сюда - http://accord-russia.ru/showthread.php?t=33688
2. Снимаем непосредственно фары.
Чтобы их снять откручиваем болты отмеченные на фото.
3. Фары в багажник и домой. Ну или где Вам сподручнее.
Далее нам пригодится помощник. Можно, конечно и без него, но с ним будет НАМНОГО легче.
4. Берем в руки фен и начинаем греть весь шов фары по контуру. Хорошенько прогреваем, чтобы пластик стал горячим (герметик начнет по немногу прогреваться ). Теперь берем небольшую отвертку и отгибаем защелки.
Берем отвертку побольше и начинаем раскрывать фару. Друг продолжает греть шов непосредственно в месте раскрытия. Как только стекло (это, конечно не стекло, но так его называть привычнее) начало отходить можно отложить отвертку и продолжить руками, дабы не помять отверткой пластик. Сильно тянуть не стоит, чтобы не деформировать и не сломать корпус фары или стекло.
5. Фары разобраны. Теперь заклеиваем малярным скотчем то, что красить нам не нужно и заматовываем остальное скотч-брайтом.
И обезжирить не забудьте!
6. Закрываем старой газетой корпус вокруг объекта покраски. Теперь наносим слой грунта. Можно и без него, но с ним точно хуже не будет.:smile3:
Идем пить чай, курить, бороздить просторы интернета... Кому что нравится в общем.
Торопиться мне было некуда, так что я подождал полтора часа. Много не мало.
....Красим. Я нанес 2 слоя с перерывом в 30 минут. На всякий случай - начинайте распылять в сторону, иначе рискуете получить брызги и капли.
7. Прошли годы....:smile3:
Снимаем маски и любуемся.
Все устраивает. Приступаем к сборке...
8. Хорошенько протираем стекла. Я вытаскивал отражатель габарита.
Греем шов со старым герметиком
Добавляем новый. Можно и без него, но у меня у одной фары была нарушена герметичность - в углу шва и внутри корпуса был мелкий песок. И внутри этой фары было как-то грязно. Поэтому я решил положить новый по всему шву.
Еще чуть-чуть подогреваем и закрываем фару. Закрываем защелки и все!
P.S.
Стекла буду полировать.:smile3:
ДЛЯ СКЕПТИКОВ. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
Осветительная способность фар не ухудшилась ни на йоту. Вчера ночью ехал по кольцевой, на участке не работали фонари. Дорогу освещали как и до прокачки. :smile3::Laie_68::smile3:
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь тема будет полезна.
Решил зачернить внутрянку фар на своем баяне. А так как подробной темы, посвященной данному вопросу на форуме не нашел, дай думаю, напишу.
Итак, что нам понадобится:
-Ключ с головкой на 10
-Отвертки (лучше 2 штуки + крестовая)
-Лента малярная (самая узкая)
-Скотч-брайт
-Обезжириватель
-Герметик
-Фен строительный
-Краска (раз уж мы собрались краситьleasantry
-Грунт
Поехали!
1. Снимаем бампер. Как это делается описывать не буду. Кто не знает, сюда - http://accord-russia.ru/showthread.php?t=33688
2. Снимаем непосредственно фары.
Чтобы их снять откручиваем болты отмеченные на фото.
3. Фары в багажник и домой. Ну или где Вам сподручнее.
Далее нам пригодится помощник. Можно, конечно и без него, но с ним будет НАМНОГО легче.
4. Берем в руки фен и начинаем греть весь шов фары по контуру. Хорошенько прогреваем, чтобы пластик стал горячим (герметик начнет по немногу прогреваться ). Теперь берем небольшую отвертку и отгибаем защелки.
Берем отвертку побольше и начинаем раскрывать фару. Друг продолжает греть шов непосредственно в месте раскрытия. Как только стекло (это, конечно не стекло, но так его называть привычнее) начало отходить можно отложить отвертку и продолжить руками, дабы не помять отверткой пластик. Сильно тянуть не стоит, чтобы не деформировать и не сломать корпус фары или стекло.
5. Фары разобраны. Теперь заклеиваем малярным скотчем то, что красить нам не нужно и заматовываем остальное скотч-брайтом.
И обезжирить не забудьте!
6. Закрываем старой газетой корпус вокруг объекта покраски. Теперь наносим слой грунта. Можно и без него, но с ним точно хуже не будет.:smile3:
Идем пить чай, курить, бороздить просторы интернета... Кому что нравится в общем.
Торопиться мне было некуда, так что я подождал полтора часа. Много не мало.
....Красим. Я нанес 2 слоя с перерывом в 30 минут. На всякий случай - начинайте распылять в сторону, иначе рискуете получить брызги и капли.
7. Прошли годы....:smile3:
Снимаем маски и любуемся.
Все устраивает. Приступаем к сборке...
8. Хорошенько протираем стекла. Я вытаскивал отражатель габарита.
Греем шов со старым герметиком
Добавляем новый. Можно и без него, но у меня у одной фары была нарушена герметичность - в углу шва и внутри корпуса был мелкий песок. И внутри этой фары было как-то грязно. Поэтому я решил положить новый по всему шву.
Еще чуть-чуть подогреваем и закрываем фару. Закрываем защелки и все!
P.S.
Стекла буду полировать.:smile3:
ДЛЯ СКЕПТИКОВ. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
Осветительная способность фар не ухудшилась ни на йоту. Вчера ночью ехал по кольцевой, на участке не работали фонари. Дорогу освещали как и до прокачки. :smile3::Laie_68::smile3:
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь тема будет полезна.
Последнее редактирование: