Форсунки не работаю

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
сканер подключали к мозгам в сервисе через диагностирующий разъем. В итоге диагност сказал, что нет связи между двигателем и мозгами. У меня там еще нештатный имо стоит, когда я предохранитель на него снимаю - стартер крутит. когда ставлю - имо стартер блокирует. Короче завтра реле приедет - будем дальше копать...
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Да хрен с ним со сканером, авточек то что говорит? 2х пиновый разъем под бардачком, скрепку в оба контакта и ключ в замке в положение I. Сколько чек отмигает? Код ошибки какой?
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
В общем сделали чип от имобилайзера, который как оказалось стоит штатный. Машина с охраны не снимается. Ключ зеленый либо горит, либо мигает, когда как. Стартер не крутит. Люди подсказывают, что слетела привязка между мозгами и имой....

Под бордачком есть ОБД разъем синий и оранжевая фишка с шестью отверстиями. Больше я там ничего не нашел. Самодиагностику провести не удалось.

Что делать уже и не знаю. Искать блок+ключ+имобилайзер б/у и брать к-т, так пока с такой маркировкой как у меня - не нашел.

А специ сказали, что если привязывать по новой пробовать блок и имо - можно убить блок. Тут 50/50.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
В общем сделали чип от имобилайзера, который как оказалось стоит штатный. Машина с охраны не снимается. Ключ зеленый либо горит, либо мигает, когда как. Стартер не крутит. Люди подсказывают, что слетела привязка между мозгами и имой....

Под бордачком есть ОБД разъем синий и оранжевая фишка с шестью отверстиями. Больше я там ничего не нашел. Самодиагностику провести не удалось.

Что делать уже и не знаю. Искать блок+ключ+имобилайзер б/у и брать к-т, так пока с такой маркировкой как у меня - не нашел.

А специ сказали, что если привязывать по новой пробовать блок и имо - можно убить блок. Тут 50/50.
вы так пишите, что я нихрена непонимаю... давай забивать на все и для начала разбираться с иммо. что с ним было изначально когда она заводилась, что произошло потом, что было сделано вами и в каком состоянии все сейчас.
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
Miraculos, ну вот , терь все как должно быть. Ключь прописывать нужно. У меня на одной из машин такая же херня. Мне мой кибернетик сказал , что вроде как ерунда новый ключ прописать. Но я чего сам не понимаю отношусь скептически. Поэтому решил просто мотор поставить ж32 японский)) я знаю точно что в японских мозгах Чипа нет! Испытано. Я сь в одну из купех поставил мотор японский и когда одел новые мозги ключ перестал даже появляться на приборке

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Как варик, если выхода не найдешь можно попробовать одеть мозги с одика f22vtec маркировку не знаю, но ради тэста можно вообще любой мозг взять хоть от цивика, хоть от кого.... Чисто попробовать завести, а потом искать с одика, если получится
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
короче за 10 штук убрали мне штатный имо, машина заводится на ура, обороты не плавают.

Как только начинаем движение - через 2-3 минут она плавно глохнет, потом с каждым запуском двигателя глохнет быстрее и на 4-5 раз уже и не схватывает.
Идеи?

Чек гаснет как и положено, сейчас снят воздушный фильтр, так же горит лампочка давления масла. Завтра поставлю воздухан и заменю все тех. жидкости с фильтрами. Машина стояла как сегодня выяснили около 2х месяцев.
 
Последнее редактирование:

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
Только купил. По словам прошлого хозяина - проблема была только в имо! Плюс по диагностике - никаких ошибок.

Короче имеем то, что имеем! Давайте дальше думать, почему двигатель может работать с каждым запуском все ментше, а потом и вовсе не запускаться. Как постоит, опять заведется, работает 2-3 минуты - глохнет и т.д.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
извиняй конечно,но по ходу ты ее не сильно дорого взял.
Вообще про такую тему первый раз слышу.
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
дело не в ее цене. Есть проблема, возможно кто то сталкивался, возможно кто нибудь столкнется в будущем.

Так что у кого есть идеи - предлагайте, а я завтра отпишусь, что в итоге у меня получилось.

Двигатель заводится с пол оборота и автомат не дергается - это уже о многом говорит.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
да ладно,не бери в голову...

А дилера нет у вас в Петрозаводске?попробуй к ним сьездить. Или на какой-нибудь япа сервис.
Удачи тебе.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Miraculos сказал(а):
почему двигатель может работать с каждым запуском все ментше, а потом и вовсе не запускаться. Как постоит, опять заведется, работает 2-3 минуты - глохнет и т.д.
потому что горит лампа давления масла, кэп?
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
Ну вот я хотел доп.варианты еще услышать....ладно. сейчас все поменяем и сообщу о результатах.
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
Если датчик давления умер - при его замене ситуация поменяется?

Я к тому. если сигнал от дачика идет на мозг и мозги глушат мотор. Может такое быть? просто как у хонды это устроено - не знаю.

Вариант мертвых вкладышей или маслянного насоса пока не хочу рассматривать((((
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
Miraculos, датчик давления масла не глушит гвигатель. Лампа горт на работающем двигателе?
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
Да. горит на работающем моторе. Завели двигатель. Открутили крышку на клапанной крышке двигателя - ни одного намека на масло. старые видимо остатки какие то и все.

Будем вскрывать картер. смотреть маслоприемник и масляный насос.

Так же замечено, что когда крышка открыта заливной горловины - обороты скачут от 500-2000 как будто на батуте. туда,сюда,туда,сюда.
 

Miraculos

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
55
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда аккорд V 1996 2.2 4АТ купэ
Тема плавно переросла в тему ремонта моего аппарата))))

В общем разобрали мотор. добрались до маслозаборника. итог:

Масло как будто минералка была залита - очень густое, небольшие следы имульсии , маслозаборник забит наглухо да еще и с дыркой на трубке, видимо от времени уже + не были затянуты крепления маслозаборника.

Во вторник ближайший проблему исправим - отпишусь
 
Последнее редактирование:

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
Ого..весело у тя там))..эмулься и гумно масло..так и движок убить недолго..
 
Верх