Теперь и у меня есть чуточку volvo в машине. Поставил выше указанные форсунки, только спички не стал подставлять, а доработал напильном. Теперь они стоят в штатных местах и без спичек)))
Пассажирскую спилил на 2мм (заднюю часть форсунки, переднюю не трогал) дабы придать необходимый угол, и обточил, опять же заднюю часть по длинне, чтобы встала на место. Водительскую форсунку пилил на 3мм, чтобы увеличить еще угол, т.к. штатная выше и чтобы переплюнуть через поводок водительского дворника. в конечном счете форсунки приклеил 3М скотчем.(была полоска шириной 6мм)
Обязательна установка обратного клапана, т.к. на вольвовских форсах его нет. Кстати для него есть место под капотом, слева, под пластиком пластиком, который идет вдоль крыла. Там штатно соединяются трубки омывателя через пластиковый соединитель. Ничего резать не нужно, соединитель вынул, клапан поставил, все назад собрал. Клапан брал от камри, за 80 рублей, номер в теме проскакивал, маленький и компактный. Доволен результатом)))