Фильтр вентиляции картерных газов

khleb

Active member
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
319
Местоположение
Дніпро
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Coupe EX 3.0 2004
Кто знает есть ли у нас такая штуковина и если есть, то какой ее номер по каталогу.
Снимал воздушный фильтр и о...ел от его состояния. Черный, маслянистый с забитыми гармошками. Сколько до меня проходил ХЗ, может это нормально? Но раньше (на предыдущих аккордах) такой фигни не замечал.
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
khleb, бывает закидывает
меняй вовремя и наблюдай, возможно реально не меняли оочень долго!
 

bort2

New member
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 076
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
'04 Accord V6 6MT; '07 CRF450X
Смотря с какой стороны грязь. Маслянистый со стороны улицы так это у всех так.
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
да нее
там в короб фильтра должна подходить трубка вентиляции картера, через которую газы отводятся и через мотор сжигаются
бывает через неё кидает и маслецем, при переливах например и еще в каких то случаях (точно не помню)

но если сильно не льет, то и не страшно - немного масла может быть
 

hondermen

HONDER
Регистрация
14.11.2011
Сообщения
117
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7
Нашел инфу в инете
Фильтры картерных газов пришли к нам из спортивных технологий. Необходимость в использовании фильтров картерных газов возникает по следующей причине: спортивные моторы работают на очень высоких оборотах, в масляных поддонах и картерах масло постоянно в взбитом состоянии и под высоким давлением под воздействием газов, прорывающихся в "низ" двигателя из цилиндров.


Если вентиляцию катера завязать на впуск двигателя (как это принято в классической компоновке), то картерные газы, вместе с частичками масла начнут поступать во впускной коллектор, забивая датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), оседать на свечах зажигания и своим присутствием изменять состав топливно-воздушной смеси. Для предотвращения таких явлений и устанавливаются фильтры на выходной шланг картерных газов. При этом отверстие во впускном тракте, куда раньше приходил этот шланг, необходимо заглушить. Может возникнуть вопрос: А почему бы просто не заглушить отверстие в картере для выхода газов? Заглушать его нельзя, потому, что давление внутри картера может быть очень высоким в определенных режимах работы двигателя, и его необходимо уменьшать. Вместе с тем нельзя просто вывести шланг вентиляции в атмосферу - небольшое избыточное давление должно присутствовать в картере, а наличие фильтра и создает это давление. Таким образом, подводя итог вышеизложенному, отметим, что фильтры картерных газов актуальны на моторах, работающих на повышенных оборотах и в экстремальных условиях, на больших нагрузках. То же можно сказать и о изношенных моторах, где поршневые кольца пропускают часть газов в картерное пространство.

Как я понимаю , маслопомойка это тот же фильтр картерных газов, только в закрытом корпусе
 

Yarik

Active member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
493
Местоположение
Минск
Имя:
Ярик
Автомобиль
Honda Accord '05 2.4 MT USA
о блин, я не совсем в теме о чем речь!? Покажите где стоит и как выглядит, мож и у меня там уже ж...!!
 

sir_volos

New member
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
564
Местоположение
Москва
Имя:
Василий
Автомобиль
Был Coupe 2003
Вроде как PCV клапан это дело называется, и с коробом фильтра эта система не связана. В короб фильтра на ВАЗ 2101 такая трубка приходила, у нас оно заведено во впускной коллектор.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_5_1_7_8_2_2_21_12442/
905677.gif


PS Немного практики по чистке
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Кстати, смотрел сегодня этот клапан у нас.
Он стоит на видном месте, чуть правее генератора, к нему идет шланг.
На заведенном моторе на хх, пережимаем шланг пассатижами, должен быть четкий щелчок.
Я все равно снял шланг, выкрутил клапан головкой на 17 очень легко, там было грязненько, но вроде не критично, пробрызгал внутри клапан карбклинером.
Для профилактики нормально, думаю ничего в лучшую или худшую сторону не поменяется.
А вообще некоторые интернет источники пишут о замене его раз в 100 тысяч.
Но судя по тому, что в наличии их нет вообще, это никто не делает и спроса нет.
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
hondermen, проделывал такую операцию на двигателе Ваза.Ставил в разрез выходного шланга картерных газов маслоуловитель,который в свою очередь обеспечивал "чистоту" картерных газов,отсеивая маслице,которое осаждалось в резервуаре.При этом впуск оставался сухим и без масленых отложений.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 91

Стас 88

New member
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
108
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Аккорд 2007
А сам клапан кто нибудь менял ? Изменилось что нибудь ?
 
Верх