Женёк
Active member
- Регистрация
- 17.10.2011
- Сообщения
- 589
- Местоположение
- Первопрестольная ЮВАО
- Имя:
- Женёк
- Автомобиль
- Honda Accord VIII TypeS AT ReStyle
Читая новый мануал наткнулся на новые странички касающиеся штатного BlueToothа. Выяснилось, что всё таки там присутствует микрофон!!! Однажды я уже имел дело с заменой микрофона и потому узнав сей факт, вернее я догадывался, а теперь он подтвердился и сомнения о наличии микрофона окончательно развеялись, решил пойти дальше.
Решил попробовать задействовать бесполезно висящий девайс в работе имеющегося в ГУ Hands-Free. Пошёл в машину и открутил консоль(та что с очечником)
Обнаружилось, что всё находящиеся там добро (Микрофон, диод, скорее всего, что то для управления люком) стоит на плате где была также обнаружена и исследована фишка и её посадочное место. Белая фишка-питание на плафоны света, она нам не интересна.
Далее "приятным" и не менее неожиданным сюрпризом было отсутствие оного.
После кратковременных дебатов и отсутствия моральной поддержки данной темы мол"чем штатный микрофон ГУ не устраивает и т.д." энтузиазм немного поубавился...но в процессе эксплуатации штатного микрофона установленного в корпусе ГУ обнаружился огромный минус:
Во время разговора при движении авто по дороге с "не очень ровным покрытием" т.к. микрофон, корпус ГУ (где он жёстко установлен) и сама торпеда испытывают очень сильную вибрацию от подвески и кузова которая в салоне авто не особа слышна и не напрягает чем не может похвастаться собеседник, вызывает у него очень сильный дискомфорт. Потому пришёл к выводу, что микрофон нужно всё же установить в место отсутствующего штатного микрофона на мягкий "кронштейн" поролон или другой гасящий вибрацию материал.
Плюсы данной установки:
1. Установка более качественного микрофона.
2. Повышение приёмо/передачи голоса посредством сокращения расстояния от говорящего до микрофона.
3. Гашение передаваемой вибрации при движении автомобиля по не ровному дорожному покрытию.
После кратковременных раздумий и пары выпитых бутылочек пива, было принято решения не ждать у моря погоды и приступать к действию.
Было приобретено:
Первое с чего я решил начать это установка гнезда для подключения Выносного микрофона к ГУ.
Можно и просто фишку сделать и вывести из ГУ через имеющиеся отверстия, но я сделал так как сделал.
На этом работа с ГУ закончена осталось его установить на место ну и протянуть провод от ГУ до нашего микрофона.
Переходим к установке самого микрофона в место где должен был быть штатный:
я использовал всё тот же видеокабель 3 метра с тюльпаном "папа" на одной стороне и припаял разъём мини джек 2.5мм "папа" с другой (Соблюдая полярность, кончик джэка-центральная жила).
Провод провёл по водительской стороне под торпедой по боковой стойке "передней" далее под потолок между лобовым стеклом и обшивкой.
Как сказали при проверке качество звука стало лучше, думаю сказались характеристики микрофона, но самое главное теперь можно спокойно разговаривать на ходу не зависимо от дорожного покрытия.
Сегодня целый день тестировал и где обычно меня не было слышно из за хренового асфальта человек был в недоумении когда я сказал, что говорю по громкой связи. Думали я вобще по телефону говорю.
Решил попробовать задействовать бесполезно висящий девайс в работе имеющегося в ГУ Hands-Free. Пошёл в машину и открутил консоль(та что с очечником)
Обнаружилось, что всё находящиеся там добро (Микрофон, диод, скорее всего, что то для управления люком) стоит на плате где была также обнаружена и исследована фишка и её посадочное место. Белая фишка-питание на плафоны света, она нам не интересна.
Далее "приятным" и не менее неожиданным сюрпризом было отсутствие оного.
После кратковременных дебатов и отсутствия моральной поддержки данной темы мол"чем штатный микрофон ГУ не устраивает и т.д." энтузиазм немного поубавился...но в процессе эксплуатации штатного микрофона установленного в корпусе ГУ обнаружился огромный минус:
Во время разговора при движении авто по дороге с "не очень ровным покрытием" т.к. микрофон, корпус ГУ (где он жёстко установлен) и сама торпеда испытывают очень сильную вибрацию от подвески и кузова которая в салоне авто не особа слышна и не напрягает чем не может похвастаться собеседник, вызывает у него очень сильный дискомфорт. Потому пришёл к выводу, что микрофон нужно всё же установить в место отсутствующего штатного микрофона на мягкий "кронштейн" поролон или другой гасящий вибрацию материал.
Плюсы данной установки:
1. Установка более качественного микрофона.
2. Повышение приёмо/передачи голоса посредством сокращения расстояния от говорящего до микрофона.
3. Гашение передаваемой вибрации при движении автомобиля по не ровному дорожному покрытию.
После кратковременных раздумий и пары выпитых бутылочек пива, было принято решения не ждать у моря погоды и приступать к действию.
Было приобретено:
- Гнездо 2.5mm
- Штекер "Папа" 2.5mm Mono
- Два электретных микрофона ECM-10D (диаметром 6mm) Описание и хар-ки
- Литр пива (не фильтрованное)
Первое с чего я решил начать это установка гнезда для подключения Выносного микрофона к ГУ.
Можно и просто фишку сделать и вывести из ГУ через имеющиеся отверстия, но я сделал так как сделал.
- Снимаем ГУ.
- Откручиваем заднюю крышку. (4 саморезика)
- Режем провод микрофона.
- Подпаиваем фишку, предварительно нарастив провод, к нашему гнезду. Соблюдаем полярность белый провод фишки это центральная жила. (я использовал обычный видео провод, тот что к телику подключается тюльпанами, он не сильно толстый и центральный идёт в экране, что бы не было помех)
- Делаем отверстие под наше гнездо.(можно и в другом месте предварительно прикинув его установку, чтоб не мешало ничего)
- Вставляем, закрепляем и незабываем подключить фишку на место.
- Прикручиваем заднюю крышку ГУ обратно.
На этом работа с ГУ закончена осталось его установить на место ну и протянуть провод от ГУ до нашего микрофона.
Переходим к установке самого микрофона в место где должен был быть штатный:
- Откручиваем очечник.
- Достаём "приблуду" с платой где должен был быть микрофон, открываем крышку.
- Изготавливаем под микрофон(Ы) посадочное место по размеру выреза на плате, с отверстиями 5.5-6мм. Я использовал мягкую резину.
- Припаиваем микрофон(Ы) к заранее подготовленному разъёму (я использовал RCA-тюльпан "мама") для удобства подключения/отключения.
- Собираем всё обратно(выводя фишку наружу).
я использовал всё тот же видеокабель 3 метра с тюльпаном "папа" на одной стороне и припаял разъём мини джек 2.5мм "папа" с другой (Соблюдая полярность, кончик джэка-центральная жила).
Провод провёл по водительской стороне под торпедой по боковой стойке "передней" далее под потолок между лобовым стеклом и обшивкой.
Как сказали при проверке качество звука стало лучше, думаю сказались характеристики микрофона, но самое главное теперь можно спокойно разговаривать на ходу не зависимо от дорожного покрытия.
Сегодня целый день тестировал и где обычно меня не было слышно из за хренового асфальта человек был в недоумении когда я сказал, что говорю по громкой связи. Думали я вобще по телефону говорю.
Последнее редактирование: