Schwarz
New member
Доброго времени суток!
Случилась у меня неприятность.
Сел аккумулятор.
Предыстория.
Машина Аккорд 06 г. в.
Стоит спутник.
Родной аккумулятор (Панассоник) сел через год и две недели.
А гарантия на него всего год :sad:
Сел после пребывания авто в кузовном цехе.
Там машина стояла 14 дней + довез я ее домой и уехал в командировку.
Вернулся через неделю и привет.
Зарядке не поддается.
Грешил на дилера и на спутник (он точно сосет энергию, но, сколько и нормально ли это, я понять не могу)
Да и дилер ничего толком не сказал.
Только, что это не они, аккумулятор у Аккорда слабый, перевели стрелки на спутник и впарили мне свой корейский аккумулятор "медалист". На который гарантия 36 месяцев (за деньги, конечно)
Прошел год (даже меньше) и уехал я на две недели в командировку.
Сейчас хочу открыть машину - и писец. И этот аккумулятор сдох.
Только ключом и открыл. Свет на лампочках дверей, ну оооТчень тусклый. На приборном щитке загорелись только VSA и ABS. И они потом потухли.
Посмотрел я гарантийные обязательства на этот аккумулятор в талоне и понял: тяжело будет что-то доказывать :sad:
Капот покрыт толстым слоем льда (заходит на крылья)
Придется ждать потепления (хотя бы 0-+1С) и поливать теплой водой, чтоб его открыть и извлечь батарею.
Подскажите, как бы Вы поступили на моем месте?
Есть ли смысл ругаться с дилером и требовать замены аккумулятора?
Проводить диагностику, куда уходит ток?
Покупать новый, но какой и у кого?
В общем, помогите советом, кто в этом разбирается. Может, был у кого такой опыт. :help:
Случилась у меня неприятность.
Сел аккумулятор.
Предыстория.
Машина Аккорд 06 г. в.
Стоит спутник.
Родной аккумулятор (Панассоник) сел через год и две недели.
А гарантия на него всего год :sad:
Сел после пребывания авто в кузовном цехе.
Там машина стояла 14 дней + довез я ее домой и уехал в командировку.
Вернулся через неделю и привет.
Зарядке не поддается.
Грешил на дилера и на спутник (он точно сосет энергию, но, сколько и нормально ли это, я понять не могу)
Да и дилер ничего толком не сказал.
Только, что это не они, аккумулятор у Аккорда слабый, перевели стрелки на спутник и впарили мне свой корейский аккумулятор "медалист". На который гарантия 36 месяцев (за деньги, конечно)
Прошел год (даже меньше) и уехал я на две недели в командировку.
Сейчас хочу открыть машину - и писец. И этот аккумулятор сдох.
Только ключом и открыл. Свет на лампочках дверей, ну оооТчень тусклый. На приборном щитке загорелись только VSA и ABS. И они потом потухли.
Посмотрел я гарантийные обязательства на этот аккумулятор в талоне и понял: тяжело будет что-то доказывать :sad:
Капот покрыт толстым слоем льда (заходит на крылья)
Придется ждать потепления (хотя бы 0-+1С) и поливать теплой водой, чтоб его открыть и извлечь батарею.
Подскажите, как бы Вы поступили на моем месте?
Есть ли смысл ругаться с дилером и требовать замены аккумулятора?
Проводить диагностику, куда уходит ток?
Покупать новый, но какой и у кого?
В общем, помогите советом, кто в этом разбирается. Может, был у кого такой опыт. :help: