Умер двигатель d16b6

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
От каких тачек ставил? Рекомендую читать темы про свап H22/H23 на одиссеи, там у них изначально Гур ставился.

Тебе нужен Kotey.M Вот тебе тема про его свап http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151239027.html он его проводил в далеком 2006. На дроме он часто выходит в онлайн можешь спросить как он крепил свой гур, на хонда моторс его тема была про свап H22a в одик, там он забанен.
 
Последнее редактирование:

Vadyan-nsk

New member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
2
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Integra, DC1
ИМХО, свапить Н22А.
Я сделал ошибку и откапиталил свой F23A..., а это 160 сил в стоке.
Теперь думаю, что зря, лучше бы купил Н22А и поставил его.

Это дороже, чем перебирать, но и эффекта больше, тем более, если будет шумка, а это добавит веса машине...

Но это все ИМХО. :)

Друг свапнул F23A на H23A на одике, ну что то он не очень весел не оправдались его ожидания.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Ну так разница в крутящем моменте 7 Н*м. При том у ф23а максимальный крутящий момент на более низких оборотах.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
vovok4d, еще на хондах авансирах гур стоял, присмотрись мож подойдет че нить.
 

vice

New member
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
1
Местоположение
Киев
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Prelude 92/Civic 2002/CR-V 1999
Зарегился, дабы в онлайне отвечать на интересующие вопросы :wink3:.

Пусть меня сожгут на костре поклонники красногловых, но забей болт :pioneer::smile3:
Бери обычный черноголовый от прелюда.
Тебе не хватит 180 коней, разве? :wink3::smile3: А стоит он совсем других денег.

В Type R, кста, не 220 как в Euro R, а 212.
Так что твой будет чуть слабже тупера :wink3:


В Тупере 212лс - европейских, В Еврее - 220лс японских, разница между ними - в мозгах и в выпуске, столбики и впуск полностью одинаковые, т.е. в реальной мощности разницы может и не оказаться на поверку... но то такое.

Как поездивший на БлуТопе (F20B SiR-T), РэдТопе (2,3л в блоке F20B с коленом и шатунами от Н23А / поршнями Н22А и с ГБЦ PDЕ от Н22А7) и потом уже на обычном БлэкТопе ( полном аналоге SiR'а, 2,0 с черноголовой ГБЦ Н22А5)- разница между Блу и Рэд была весьма небольшая (по моменту конечно 2,3 "на голову" выше, по мощности - хз, если разница и была, то не сильно ощутимая, так как 2,3 крутился на 1000об меньше, чем 2,0), а вот на черноголовом моторе мысль была одна: "И?.. ГДЕ??...", т.е. может пересев с черноголового на красноголовый разница и не впечатлит сильно, а вот в обратном направлении - просто теряешься поначалу "почему не едет?".

На мой лично взгляд, лучше Н22А по той причине, что если потом захочется, то на него тюненгу больше.:Laie_68::Laie_68::Laie_68::wink3:
Да и встречаются они почаще, чем F20B синеголовые, вроде как.
Но если просто поставить и ездить, то ничем он не хуже :smile3:

известное мнение, НО!... тюнинг практически весь с Н22 спокойно ставится на F20B BlueTop, исключение составляют шатуны и коленвал, хочешь поршня ковку - пожалуйста, БлуТоп спокойно можно пилить до 87,25мм (проверено), сейчас планирую запилить на 87,50мм и дунуть на 0,5-0,6бара (для городской машинки больше не требуется, опять же проверено лично:pleasantry:), посмотрим что из этого выйдет :smile3:/ . Зато!,- никакого никасила и связанных с ним проблем . Да, диаметр впускных каналов на Н22 ГБЦ на 1мм больше, чем на БлуТопе F20B, но поставить ГБЦ Н22-ую (если уж захочется тюнинговать когда-нибудь в перспективе) на БлуТоп абсолютно ничто не мешает... ГБЦ эти у нас, например, можно взять по 200-300дол, особого спроса на них нет, в отличии от никасиловых блоков они страдают существенно реже.

Купил Вовок4Д двигатель Ф20Б (двухвальный) который трудился с АТ, и к нему механическую коробку, вот теперь с ним планируем это дело поставить вместо умершего Д16. Поэтому малой кровью хотим решить вопрос с мозгом.

не в курсе данного момента был... мотор с АВТОМАТНОГО SiR'a или механического SiR-T'а? Это, как бы весьма ощутимо РАЗНЫЕ моторчики... автоматный - 180лс, обычные распреды, пружинки, маленький дроссель, механический - 200лс, горбатые (полные аналоги РэдТопового Еврея) валы, "жёсткие" пружинки, большой дроссель... ну и едут они по-разному, ощутимо по-разному...

Ну а в принципе стоит гнаться за механическими мозгами или автоматного мозга будет за глаза?

полностью нормально не будут работать ни автоматные мозги от SiR'а, так как уже выше описали, что "есть нюансы алгоритма работы", ни механические от F20B SiR-T - так как ВТЭКовые карты будут просто ВООБЩЕ НЕ ПЛЯСАТЬ... так как разные распредвалы.

Сами Мех мозги с СИРТа, в котором по умолчанию 200л/с. Кто скажет - движки конструктивно одинаковы?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Flexd, нет. пришел двиг ф20б автоматный, соответственно с ним автоматные мозги. Вопрос в том, стоит ли ставить механический мозг от СИРТа? а не от д16б)))

уже чуть выше расписАл.

По ГУРу: оптимальный вариант (типа, болт-он) - ГУР с кронштейном и шлангом высокого давления с Аккорда Тупера с Н22А7, но так как его довольно сложно и недёшево найти, то альтернатива кронштейн и ГУР с 5-го Прела и свой шланг чуток "доработать" (изгиб и посадку на насос вывести в нужную точку).


И если по шкиву ещё не решил вопрос - шкив можно ставить с любого Аккорда/Прелюда (и т.д.) F/Н- серий 90-02 на два ремня (там только по болту коленвала смотри, они, если правильно помню, есть в 2-х размерах).
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Расписано конечно много... но может кому еще пригодится. Вопрос с ГУРом - решен, скоро приедет все полностью, т.к. от 1,6 примудрить никак не удалось. Не совсем понял на счет СИРТовских мозгов... сколько читал форумы - никто, кто делал свап с автомата f20b на механику, не жаловался xчто мозги тупят. Можешь поподробнее рассказать что не так может быть (только не в теории, а на практике)?
 
Последнее редактирование:

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Ну, пока ответа не поступило - задам следующий вопрос.... состыковал я вроде всю проводку но... при включении зажигания в положение I включается бензонасос и загорается "чек", "АБС" и др., но через 2 секунды и то и другое отключается, хотя "чек"-то должен оставаться гореть после отключения бензонасоса!(как следствие - не могу считать ошибки) Такое ощущение, что питание на мозг отключается. Проверил разъем "В" мозга, контакт 21 VBU(постоянное питание есть), 2 и 10контакты (PG1 и PG2) тоже на массе постоянной... Грешу на Главное реле, т.к. салонная проводка у меня ОБД, а от двигателя ОБД2. Помогите разобраться что может быть?
 
Верх