Зарегился, дабы в онлайне отвечать на интересующие вопросы :wink3:.
Пусть меня сожгут на костре поклонники красногловых, но забей болт
ioneer::smile3:
Бери обычный черноголовый от прелюда.
Тебе не хватит 180 коней, разве? :wink3::smile3: А стоит он совсем других денег.
В Type R, кста, не 220 как в Euro R, а 212.
Так что твой будет чуть слабже тупера :wink3:
В Тупере 212лс - европейских, В Еврее - 220лс японских, разница между ними - в мозгах и в выпуске, столбики и впуск полностью одинаковые, т.е. в реальной мощности разницы может и не оказаться на поверку... но то такое.
Как поездивший на БлуТопе (F20B SiR-T), РэдТопе (2,3л в блоке F20B с коленом и шатунами от Н23А / поршнями Н22А и с ГБЦ PDЕ от Н22А7) и потом уже на обычном БлэкТопе ( полном аналоге SiR'а, 2,0 с черноголовой ГБЦ Н22А5)- разница между Блу и Рэд была весьма небольшая (по моменту конечно 2,3 "на голову" выше, по мощности - хз, если разница и была, то не сильно ощутимая, так как 2,3 крутился на 1000об меньше, чем 2,0), а вот на черноголовом моторе мысль была одна: "И?.. ГДЕ??...", т.е. может пересев с черноголового на красноголовый разница и не впечатлит сильно, а вот в обратном направлении - просто теряешься поначалу "почему не едет?".
На мой лично взгляд, лучше Н22А по той причине, что если потом захочется, то на него тюненгу больше.:Laie_68::Laie_68::Laie_68::wink3:
Да и встречаются они почаще, чем F20B синеголовые, вроде как.
Но если просто поставить и ездить, то ничем он не хуже :smile3:
известное мнение, НО!... тюнинг практически весь с Н22 спокойно ставится на F20B BlueTop, исключение составляют шатуны и коленвал, хочешь поршня ковку - пожалуйста, БлуТоп спокойно можно пилить до 87,25мм (проверено), сейчас планирую запилить на 87,50мм и дунуть на 0,5-0,6бара (для городской машинки больше не требуется, опять же проверено лично
leasantry
, посмотрим что из этого выйдет :smile3:/ . Зато!,- никакого никасила и связанных с ним проблем . Да, диаметр впускных каналов на Н22 ГБЦ на 1мм больше, чем на БлуТопе F20B, но поставить ГБЦ Н22-ую (если уж захочется тюнинговать когда-нибудь в перспективе) на БлуТоп абсолютно ничто не мешает... ГБЦ эти у нас, например, можно взять по 200-300дол, особого спроса на них нет, в отличии от никасиловых блоков они страдают существенно реже.
Купил Вовок4Д двигатель Ф20Б (двухвальный) который трудился с АТ, и к нему механическую коробку, вот теперь с ним планируем это дело поставить вместо умершего Д16. Поэтому малой кровью хотим решить вопрос с мозгом.
не в курсе данного момента был... мотор с АВТОМАТНОГО SiR'a или механического SiR-T'а? Это, как бы весьма ощутимо РАЗНЫЕ моторчики... автоматный - 180лс, обычные распреды, пружинки, маленький дроссель, механический - 200лс, горбатые (полные аналоги РэдТопового Еврея) валы, "жёсткие" пружинки, большой дроссель... ну и едут они по-разному, ощутимо по-разному...
Ну а в принципе стоит гнаться за механическими мозгами или автоматного мозга будет за глаза?
полностью нормально не будут работать ни автоматные мозги от SiR'а, так как уже выше описали, что "есть нюансы алгоритма работы", ни механические от F20B SiR-T - так как ВТЭКовые карты будут просто ВООБЩЕ НЕ ПЛЯСАТЬ... так как разные распредвалы.
Сами Мех мозги с СИРТа, в котором по умолчанию 200л/с. Кто скажет - движки конструктивно одинаковы?
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Flexd, нет. пришел двиг ф20б автоматный, соответственно с ним автоматные мозги. Вопрос в том, стоит ли ставить механический мозг от СИРТа? а не от д16б)))
уже чуть выше расписАл.
По ГУРу: оптимальный вариант (типа, болт-он) - ГУР с кронштейном и шлангом высокого давления с Аккорда Тупера с Н22А7, но так как его довольно сложно и недёшево найти, то альтернатива кронштейн и ГУР с 5-го Прела и свой шланг чуток "доработать" (изгиб и посадку на насос вывести в нужную точку).
И если по шкиву ещё не решил вопрос - шкив можно ставить с любого Аккорда/Прелюда (и т.д.) F/Н- серий 90-02 на два ремня (там только по болту коленвала смотри, они, если правильно помню, есть в 2-х размерах).