Умерла АКПП

Всем здравия!
Ситуация следующая:
Honda Accord Coupe 2000 г.в 2,0, 150л.с., АКПП
Поменял масло в АКПП, поездил пару дней и оставил "ласточку" на 2 дня на ручнике. Спустя 2 дня, сел, поехал, все ок, в роде, едет нормально, загорелась лампа ручника-думал крыша у меня поехала, через неделю начала ехать медленнее и при отпускании газа стала притормаживать, съездил в сервис - подняли, посмотрели трос ручника - все ок, на весу колеса крутятся свободно.
Собственно ездила еще 3 недели, далее начала загораться лампа ручника (т.к. в сервисе моего дружище не было, решил подождать еще недельку-ну ничего ж страшного не произойдет, ездил же 3 недели как-то), коробка стала переключаться медленнее и с ошибками (т.е. повышение на 2 тыс. или наоборот).
Ну и, собственно, сегодня она мне "выдала пируэт"...-газ на 3/4-ели едет, переключение с 5ти секундной задержкой и перегазовкой, рывки и удары от этого (высокие обороты) соответственно, еду 60 ели-ели...
Понимаю, что вопрос чересчур уж обобщенный, но.....
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ТОЧНЕЕ, ЧТО КОНКРЕТНО, ЧТО ЛУЧШЕ, НУ И ДЕШЕВЛЕ ЕСТЕСТВЕННО.....
п.с. не могу не добавить, что и я "не бз греха", хоть и 150 сил, но выжимал я из нее по-полной.....:diablo::diablo::diablo:

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Забыл добавить:
Если щелкать вручную Д1, Д2...-дальше не пробовал, то вроде все норм, как только врубаю Д4 с места даже "не едет", т.е. едет, но оооч медленно (такое ощущение, что на 4 или 3й)
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Зачем вам это «гадание по фотографии»? Нужно призвать специалиста или по машинам в целом, или по коробкам, и он всё определит однозначно. Там или чинить, или покупать контрактную.

Нет, ну, серьёзно, чем поможет, если кто-то напишет: возможно, это такая-то муфта?! Всё равно ехать в сервис на диагностику, но ещё добавляется «возможно», которое часто может быть ошибочным.

Вообще, с коробками может быть две беды: электрическая и механическая. Электрическая определяется сканером, например, если сдох какой-то соленоид, ошибка будет высвечиваться в компьютере. А вот механическую может определить только специалист, и только он скажет, что делать дальше...
 
Согласен, но не вижу ничего плохого в том, чтобы получить наибольшее количество информации по данному вопросу, т.к. поеду уже в сервисы по АКПП и необходимо "понимание" данной проблемы в целом, может кто подскажет модель коробки?)
 

khleb

Active member
Если щелкать вручную Д1, Д2...-дальше не пробовал, то вроде все норм, как только врубаю Д4 с места даже "не едет", т.е. едет, но оооч медленно (такое ощущение, что на 4 или 3й)

Думаю (а иначе на расстоянии не получится), что проблема электрическая. Если бы пришел конец фрикционам, то машинка не переключалась бы с какой-то передачи на более высокую. А если трогается с ХЗ какой (3-4), то это на мой взгляд трабл управления коробасом.
Ну или гидротрансформатор, но какие симптомы гибели его не знаю я:)
 

MVrrr

Active member
Какой реальный пробег у машины?
У купе 6го с F20B мотором АКПП не убиваемая почти, 350-400 тыс.км. ходит запросто, а при должном обслуживании еще дольше..
Ну и самое главное, недавно менялось масло, после начала проблем с АКПП уровень масла проверялся? Он в норме? Очень похоже на низкий уровень...
 
Пробег 280 000, уровень масла в норме...даже немного с избытком, цвет масла оригинальный (красный)
У меня тоже сложилось впечатление, что это не "механика", т.е. в мозгах дело. Машинка трогается, но двигатель явно крутится быстрее, нежели чем она едет, а едет она, мягко говоря, никак...
Подскажите пожалуйста модель коробки, т.к. боюсь придется искать донора...
 
Итак, собственно ситуация такая:
Купил контрактную АКПП, но не BAXA, купил МCJA...поставили...заводится, даешь чу-чуть газу (даже на паркинге)-глохнет...(т.е. заводишь, обороты чуть-чуть плавают, потом выравниваются, начинаешь поддавать медленно газ-набирает, чуть быстрее-сразу глохнет), свечи и т.п.-все проверено...
Внимание вопрос, уважаемые знатоки:
В чем причина сей ужасающей проблемы, т.к. ребята перерыли все и везде и ничего "убитого" не нашли...?
 
Последнее редактирование:

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Компьютер-сканер подключай и смотри. Там всякие датчики и прочее, нужно сбрасывать/программировать.
 

Resident5

New member
Ух ты) смотрю я не один такой)))
Почему глохнет.. хмм... так понимаю у тебя F23 мотор?.
Могу предположить несколько вариантов.

-Электронная начинка от MCJA внутри отличается от BAXA.
-Пока меняли коробас что то криво прикручено, не подключен какой нить датчик на двиге если выдергивали с подрамником вниз. Посмотри всякие датчички положения дросселя, вакуума, посмотри вакуумные шланги все на всякий. с чем черт не шутит
Визуально коробки одинаковые полностью.
Посмотри электрику. особенно соленоиды линейного давления. D4 не моргает?
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Всем здравия!
загорелась лампа ручника-думал крыша у меня поехала, через неделю начала ехать медленнее и при отпускании газа стала притормаживать, съездил в сервис - подняли, посмотрели трос ручника - все ок, на весу колеса крутятся свободно.
Собственно ездила еще 3 недели, далее начала загораться лампа ручника (т.к. в сервисе моего дружище не было, решил подождать еще недельку-ну ничего ж страшного не произойдет

лампочка горела по причине низкого уровня тормозной жидкости в бачке на ГТЦ.


по АКПП:

У 6го с F20B мотором АКПП не убиваемая почти, 350-400 тыс.км. ходит запросто, а при должном обслуживании еще дольше..
Ну и самое главное, недавно менялось масло, после начала проблем с АКПП уровень масла проверялся? Он в норме? Очень похоже на низкий уровень...

да уровень смотреть на ровной площадке
что на холодную, что на горячую - он не отличается вроде по моему опыту, так что, то что в мануале пишут смотреть на заведённой машине - я бы откинул

НЕ УБИВАЕМАЯ ?
хе-хе-хе
сам менял коробку, а мой знакомый уже 2 сменил за год, и ещё от много кого слышал про смерть коробки
даже когда моя сдохла - стою я (колесо переднее в малюсенькой ямке, я стою газую (в меру) - а машина нифига из неё не выезжает) - и прохожий подошёл и говорит: "да, дружище, такое с аккордами часто бывает, такие коробки"



АВТОР!
MCJA - она безтросиковая вроде по памяти,
а та которую поставили в замен - тоже?
а то тяга слабая бывает, если тросик не попадает ровно в положение передачи. а то с нашими сервисами, где при горящей лампе ручника машину зачем то вывешивают (я б видел, посмеялся бы в лицо такому сервичу!) и крутят задние колеса) наверное не умеют больше ничего...
я б не удивился если поставили бы разные по управлению акпп
 
2Resident:
Ну да, получается, что не один)
Конечно, F20B7
-про начинку, вполне возможно-не спорю (ВАХА вообще не нашел просто), но она и на Р не набирает оборотов...все фишки подошли идеально-как влитые
Тоже думаю, что с подрамником при замене коробаса что-то выдернули)
Все сегодня посмотрим-отпишу позже, может прояснится ситуация....
Спасибо)

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
2TOL:
Ранее стояла ВАХА, сменили на MCJA вот, собственно и понеслось...)
Про неубиваемость BAXA явно преувеличено))) Не могу сказать, что ездил в трэковом режиме, но 1/2 светофоров уходил "в пол" или 2/3 амплитуды....)
 
Последнее редактирование:

khleb

Active member
С такими стартами коробас видимо и так отслужил не мало. ИМХО для такого стиля лучше палить сцепление на "ручке":)
 
2khleb:
Не спорю, но если б была она 315л.с. или хотя б на К20А, не топил бы "в пол")))))) Так что, извините, я тут "ни при чем" так сказать)))))
 

khleb

Active member
Тебе надо было бы не автомат поставить после смерти автокоробаса, а механику с короткими передаточными числами и плюя на расход жечь сцепление и резину:)
 
2khleb: ну понятно конечн))) в долгих заторах будет , мягко говоря, не комфортно с ней(((( тогда и двиг менять надо было бы.....на это-то че жечь?)))))
 
Итак, ситуация следующая:
Все пересмотрели, все облазили, сделали комп диагностику-показал датчик положения дроссельной заслонки, поменяли-эффекта 0. Заводится-все ок, добавляем чуть газу-немного странновато себя ведет, но все равно работает....даем чуть больше - сразу глохнет.
Есть ли еще у кого какие предположения?
 

Resident5

New member
Итак, ситуация следующая:
Все пересмотрели, все облазили, сделали комп диагностику-показал датчик положения дроссельной заслонки, поменяли-эффекта 0. Заводится-все ок, добавляем чуть газу-немного странновато себя ведет, но все равно работает....даем чуть больше - сразу глохнет.
Есть ли еще у кого какие предположения?

Сложно сказать...
Кстати старая коробка осталась? Дай телефончик если осталась. Эксперимент хочу провести с соленоидами, авось поможет. моя орет на них. заодно с твоей машинкой бы поковырялись):smile3:
Есть своя диагностика карманная. сможем сравнить параметры работы двигов, сделать выводы;) подкачу хоть сегодня но вечером
 

Resident5

New member
Собстна установка Контрактной MCJA взамен BAXA решила проблемы))) Машинка моя снова на ходу... у Топикстартера на днях тоже установка коробаса и запуск!
 
Вот и топикстартер объявился)
Ситуация (что уже вовсе неудивительно) вырисовалась следующая:
Fault 1/2 ID:4101 - 6501, -incorrect gear ratio
ID:4602 - 7002, - A/T system malfunction
ID:4501 - 69-01, - Shift malfunction
ID:2902 - 41-02, - H02S heater failure
Для начала скажу, что именно после того как я поменял масло на старой ВАХА на DW-1 у меня начались все эти проблемы, соответственно масло было выбрано Idemitsu ATF Extreme.
Итак, поставили коробас, завели (до этого, как я писал, машинка глохла при наборе оборотов и был заменен датчик дроссельной заслонки (как его менять-отдельная тема), в следствие чего оказалось, что нужно было просто фишки поменять местами..., да, и такое бывает...)) В общем, поехала...
При тестовой езде передачи переключались с задержками. Посмотрели масляные патрубки, идущие к радиатору, - все ок, а вот сам радиатор (внутри, имею ввиду канал под масло акпп) был забит..., замкнули контур на АКПП, проехалтак 5-6км., привез обратно на эвакуаторе, не стал рисковать..., под коробку купили отдельный змеевик (под охлаждение жидкости ГУРа), установили рядом с радиатором, запустили контур-толку нет. Пробовали менять почти все соленоиды со старой ВАХА и с еще одной MCJA (Torneo) -толку как не было, так и нет... Далее, коробка стала вести себя оч странно: врубаем Д4, едем....1я, 2я, тупим (не схватывает), вниз на 2, опять 3, схватила..., вскоре схватывать стала совсем редко, теперь так же на автомате Д4, начинает с 1, нет переключения на 2ю, встает сразу в аварийный, опять произвожу манипуляции с соленоидами, теперь сразу встает в аварийный при зажигании..., т.е. езжу на "допустимых" Д2 и Д3 (вручную).
Аварийка на приборку не запитана, чек не загорается, сужу по ощущениям...
При тестовых заездах не было ни рывков, ни ударов, ни толчков...-все в идеале...
Также есть небольшие проблемы с трамблером...(ну это я так, к слову...)
Есть у кого какие мысли по проведенной диагностике? В чем конкретно может быть загвоздка?
Можт кто подскажет куда обратиться?)))
 
Последнее редактирование:

Верх