Еще как умеет. При снятии сигналки разблокируются только двери. При снятии MED разблокируется он сам и замок капота.
Я сделаю дополнительный акцент на том, что ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм управления электромеханическими замками капота должен содержать в себе схему, при которой открыть замки из салона не возможно. В частности для этого существуют цифровые контроллеры замков капота, размещаемые в подкапотном пространстве - от блока системы в салоне идет кодированный сигнал на контроллер и уже от него идет команда на открытие замков. В противном случае возможен вариант, при котором угонщик сможет открыть замки капота просто добравшись до блока системы в салоне авто..
По поводу того, что MED не достаточен и нужна доп. блокировка под капотом, соглашусь.
Я бы заметил о том, что прежде всего требуется противоугонный комплекс, ориентированный на условия эксплуатации конкретного автомобиля и удовлетворяющий пожелания по функционалу конкретного владельца машины - будет ли это реализовано с использованием той или иной системы решается конечно же путем обсуждений и выбора вариантов..
А то, что можно "встать".... встать можно при любой охранной системе, электроника, знаете ли.... Но, как говорится, подальше положишь, поближе возьмешь. Я на CRV с MED отъездил 4 года и без претензий.
Еще раз повторюсь: "болезнь" МЕДов прежде всего в том, что к разрушению погружного реле в бак (дальнейшее движение только с эвакуатором) может привести заливка некачественного топлива - все другие варианты применения системы следует рассматривать в том числе и применительно к конструктивным особенностям машины: например, если для того же РАВ4 3-го поколения вариант с МЕДом действительно будет крайне интересным, то с Аккордами установка как минимум требует усилений в месте лючка топливопровода под сидениями задних пассажиров..
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 9 минут 51 секунду
Autostudio.Vitaliy, УРЯЯЯ!!!! Виталий, я ждал Вас в этой теме с Вашими постоянным идентичными сообщениями)))
Что-то Вы долго, я аж занервничал:smile3:
Благодарю за внимание к моей скромной персоне - я уже почти 5 лет в том или ином виде пытаюсь на клубном форуме донести до участников форума информацию о том, что машина требует серьезного и вдумчивого подхода к вопросу о защите от угона.
Я регулярно пишу о том, что каждый владелец машины вполне в состоянии
хотя бы самостоятельно установить на свой авто Гарант на рулевой вал и спрятать в машине маяк-закладку - бюджет этих двух железяк не перевалит за 10к, но при этом шансы на благополучный исход ЯВНО увеличатся, а оборудование свободно продается во всевозможных интернет-магазинах..
ps: ну и насчет "нервов" давайте все-таки попробуем дождаться ситуации, когда мои комментарии будут по Вашим словам "нестандартными" - на всякий случай напомню о том, что по имеющейся у меня информации личный счет с угонщиками 5-0 и почти все попытки угона имеют фиксацию на клубном форуме..
В данном случае я лишь вижу то, что владелец машины так или иначе потратился на установку противоугонных систем, но его выбор был далеко не самым оптимальным..
С Уважением, Виталий.