Убил МКПП-6... У кого нибудь еще получилось интересно!?

grushan

New member
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
68
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord EuroR 2005
Maxx321 сказал(а):
1) нормально ли то что передача переключается с усилием, если делать это резко? (если медленно, то без вопросов)
Потому что, когда резко переключаешь обороты не успевают сильно упасть. Это не есть гуд, похоже на синхронизаторы.
Maxx321 сказал(а):
2) при каких услових меняют коробку по гарантии? Может быть это дефектом?
Синхры можно ушатать и за 5 тыс., сомневаюсь, что можно на гарантию развести диллеров.

Еще наблюдение. У меня была такая же фигня зимой, вторая вообще не включалась, пока я искал нормальный сервис для ремонта пришла весна и... о чудо! все заработало!
 

Maxx321

New member
Регистрация
28.11.2007
Сообщения
167
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Type-S SE MT '07
Потому что, когда резко переключаешь обороты не успевают сильно упасть. Это не есть гуд, похоже на синхронизаторы.QUOTE]

вы имеете в виду обороты двигателя? Если так то они вообще сначала взлетают как только сцепление выжимаю и газ отпускаю, т.к. электронная педаль тупит и конечно же до 1000 оборотов не получается дождаться... А разве, скажем при 6000 оборотах нельзя произвести переключение передач?
 

grushan

New member
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
68
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord EuroR 2005
Maxx321 сказал(а):
вы имеете в виду обороты двигателя? Если так то они вообще сначала взлетают как только сцепление выжимаю и газ отпускаю, т.к. электронная педаль тупит и конечно же до 1000 оборотов не получается дождаться... А разве, скажем при 6000 оборотах нельзя произвести переключение передач?
Конечно можно :) Я вообще до отсечки кручу и если коробка жива-здорова то все переключается просто на ура.
А если синхры умерли, то некому выравнивать скорости вращения и нормальное переключение возможно только в диапазоне 2-3 т.р. Попробуйте двойной выжим и перегазовку, если поможет значит синхры.

Может на "ты" перейдем?
 

Yukikaze

Барражирующий истребитель
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
181
Местоположение
Королёв МО
Имя:
Yuki
Автомобиль
Edelveys`a "S" 8`
... >,< одни маньяки ... убийцы коробок :D
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
работа синхронов больше зависит не от оборотов на которых переключаешься, а от скорости с которой дергаешь ручку!!! Принцип работы синхрона в плавном нажатии т.к. синхрон одетый на муфту- это механизм двух конусов, Сам синхрон имеет конус внутри(наружний конус) , он одет на коническую поверхность шестерни(внутренний конус). При переключении вилка (в данном случае 1-2) прижимает муфту к синхрону и он как бы одевается на конусом на конус тем самым притормаживая шестерню в свободном вращении( при выжиме сцепы) , прежде чем она войдет в зацепление с муфтой. Для оптимальной работы синхрона между конусами должен быть образован необходимый маслянный клин( кароч слой масла)
Причина нарушения клина особенно на высоких об. это неправильная густота масла, возможно его загрязнение, отсюда да же и разница между зима лето т.к. нагрев масла в коробе значительно ниже чем в моторе и наружняя темп. влияет.

Так вот собственно почему все зависит не от оборотов а от скорости переключения...даже если на 9000 ручку сначала прижать на долю сек. чтоб синхрон успел сработать прежде чем врубить передачу то все буит ок.
Я понимаю что для райсинга такое переключение никак)), тогда лить масло пожиже т.е. оригинал , можно еще антифрикционыый кондиционер типа ЕР, СМТ лить, очень полезно .
 

Maxx321

New member
Регистрация
28.11.2007
Сообщения
167
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Type-S SE MT '07
Конечно можно :) Я вообще до отсечки кручу и если коробка жива-здорова то все переключается просто на ура.
А если синхры умерли, то некому выравнивать скорости вращения и нормальное переключение возможно только в диапазоне 2-3 т.р. Попробуйте двойной выжим и перегазовку, если поможет значит синхры.

Может на "ты" перейдем?

не вопрос, спасибо ТЕБЕ за совет :))

вообще меня это еще с самого начала беспокоило, подумал, что у такой шустрой машинки так тяжело с 1 на 2 переключиться, но возможно я просто что-то делаю не так. Вот и задумался - сам дурак или что-то хандрить в машинке стало.

Кстати, а у всех так что пока до минимум 10км/ч не сбавишь скорость, то и воткнуть первую передачу получится??? Это нормально или опять какие-нить синхронизаторы???

А вот и еще вопрос: т.к. не люблю продолжительно ездить на повышенных я часто переключаюсь на повышенную и на ней плавненько еду. Частенько бывает доходит до 700-600 оборотов что заставляет двигатель дергаться, т.к. мало оборотов. Так вот насколько это вредно двиглу?

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Так вот собственно почему все зависит не от оборотов а от скорости переключения...даже если на 9000 ручку сначала прижать на долю сек. чтоб синхрон успел сработать прежде чем врубить передачу то все буит ок.
Я понимаю что для райсинга такое переключение никак)), тогда лить масло пожиже т.е. оригинал , можно еще антифрикционыый кондиционер типа ЕР, СМТ лить, очень полезно .

я не рейсер, просто хочется чтобы передача переключалась побыстрее чем на атомате и вот и хочется понять либо я дурак либо в машине проблема. Кстати у меня и так оригинал масла залит, пока еще ничего не менял (в коробке). Так значит есть смысл залить этот антифрикционный кондиционер? А он ни чем не вреден? :whistle:
 

ЛиС

New member
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
444
Местоположение
Уфа
Имя:
Виталий
Автомобиль
Конечно Accord 2006
Похоже у меня из той же серии проблема((((
На высоких оборотах при реком переключении не втыкается вторая, если сначало прижать ручку, а потом включить, тогда все ок, еще приходиться сцепление вжимать в самый пол, инача хрустит... Какие будут советы, что сделать в срочном порядке, что бы не попасть на огромные бабки чуть позже?
 

Maxikchonka

Active member
Регистрация
01.08.2008
Сообщения
436
Местоположение
Запад
Имя:
Max
Автомобиль
Accord s-type 2004 Mitsu Evo 6
Первые симптомы начались с того, что передачи начали туго включатся. На сервисе сказали, это сцепление, ничего страшного поменяешь на ТО.
В какой то момент, при довольно интенсивном разгоне и переключении с первой на вторую, раздался бешенный хруст и передача туда так и не вошла. После чего вторая перестала держаться. То есть при удачном втыкании и нажатии на газ машина едит, стоит ногу с педали убрать передача вылетает. Мало того еще и втыкается не всегда. У машины пробег 100 тышь. Я конечно сам дурак что потянул с заменой сцепления, но все таки для такого ресурса, такая поломка мне кажется странной...

Сцепление заказал, при замене будут разбиратся с коробкой. Пока что обрисовали замену шестеренки второй передачи, кучу всяких железок, с бюджетом в районе 50-60 тысяч. О дальнейших злоключениях буду расказывать. Подумываю провентилировать рынок на предмет б\у коробки.

У меня щаз таже самая хрень происходит! Туго передачи вставляются, задняя особенно! Был на сервисе, думал сцепление, посмотрели... проверили, сказали надо полность корзину менять. Скоро буду менять. У меня так уже полгода.
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
Maxx321, Присадка ничем не вредна абсолютно , она полезна!

Я уж не знаю в чем подробно причина, попробуйте масло поменять, заодно как сцепление менять будете( оно стоит то две банки по 600р.) по старому будет видно что там, по идее коробочное масло должно быть прозрачным как новое, если это не так и в нем есть элементы стружки , сильные помутнения, это плохо.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Тоже отмечаю у себя некоторую тяжесть в переключении с первой на вторую, и при включении задней передачи...Но больше всего бесит переход со 2 на 1...очень тяжко врубается... Это как-то очень сильно разнится с моим представлением о хондовских мкпп...
 

34rus

Active member
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
340
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord Type-S 08 Белый
Скажите, а на сколько падают обороты при переключении с 1 на 2? ИМХО там один из самых больших разрывов в передаточных числах, поэтому и синхронизаторы чаще всего между этими передачами убиваются
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
где-то на 1500, вообще бесит этот провал... либо крутить движок, чтобы из ВТЕКа не выпадать, либо пытатся как-то невилировать этот провал сцеплением...

я все больше и больше прихожу к мысли, что при замене сцепы нужно сделать сближенные 1ую и 2ую...
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
Там провал около 2000-2500.
1500 можно саказать идеальный ряд))))
Mangoose, интересно каким образом будете сближать 1ю 2ю ??)
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Tuninger, честно хз. Я пока что в мат части не силен, так что просто "слышал звон"...
Вот если меня кто-то просветит будет здорово.

А провала в 2000, тем более в 2500, у меня нет, но когад переключаешься на 2ую машина как будто затыкается.
Вспоминая своего Моню, там такого не было ни на одной передаче.
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
В соседней теме оптисал уже))) про ГП и 1-2ю). В провале виновата разница между передаточными отношениями 1й и 2й

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
К сожалению мат часть по вашему матору тоже не изучал, поэтому в цифрах не могу обосновать)
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Tuninger, да читал. Я тогда перепутал понятия, уж простите дуболома. =)

А вообще увидел "сближенные передачи" на сайте 9000rpm отсюда и желание узнать эту тему поближе.
 

ALEX2

Well-known member
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
2 295
Местоположение
Москва
Имя:
Саша
Автомобиль
Аккорд 2007 ,2.4 ЕХЕ
Кругом маньяки! Страшно жить!!
 

grushan

New member
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
68
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord EuroR 2005
Tuninger, правильно говоришь, хотя я не со всем согласен.
У меня 2-я зимой вообще не включалась ни быстро ни медленно пока обороты не будут ровно 2500. Особенно грустно было при переключении вниз, не подгазуешь не воткнешь.
Поменять жижу в коробе очень правильный совет!
Maxx321, коробка должна четко переключаться на любых передачах скоростях и оборотах, конечно, это не значит что надо пытаться на 100 км/ч воткнуть 1-ю.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Mangoose, втыкай коробку от Еврора и будет счастье :))))
 

CLIF

New member
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
140
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Type-S 2004
Хм!!! А насколько вопрос известен!? Про втыкание коробки с ЕвроР??? Я свою коробку так и не трогал.... Бюджет б\у 35-40 тысяч + работ... Но вот гарантий никаких...
Приноровился с первой втыкать третью... )))) А после замены сцепления кстати, передачи начали входить как по маслу, без нажима, на любых оборотах... Ставил полностью оригинал.
 

grushan

New member
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
68
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord EuroR 2005
На счет коробки от евры много обсуждали на редсах, почитай :) мнения разделились.
Я сам не пробовал, у меня еврор.
О том что "после замены сцепы коробка заработала как часы" тоже слышал, но не очень понимаю с т.з. матчасти, может Тюнингер объяснит, оно более технически подкован.
Я могу понять, когда со всеми передачами трабл был, тогда замена корзины и/или диска или даже просто регулеровка может помоч, но когда глючит одна передача... кхм..
 
Верх