Паш, эм вот как раз наоборот, когда ты включаешь N на скорости за 50 что же происходит:
1) Коробка автоматом считает что если она по крайней мере не стоит то едет с допустимыми 50 ки в час, и в связи с этим подача масла УМЕНЬШАЕТСЯ, НОООО как шестерни вращались на уровне 180-160 км в час исходя из общей скорости так и он и продолжают вращаться!!! Маслоголодание моментально и на лицо.
Если ты включаешь D с нейтрали ничего не происходитв принципе, коробка построена таким образом, что при включении D даже на стоящей машине. не обращали внимание на 1-2 секундную задержку перед включение первой или задней передачи?? так вот в эти секунды машина грубо говоря пытается понять все же с какой скоростью двигается авто и какую скорость соответственно включать, так же как и в ручном режиме.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Ничего от кикдаунов с коробкой не случится, это все же рабочий момент, и рабочая нагрузка предусмотренная заводом изготовителем.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Тормозить двигателем вреднова-то на всех машинах, а вот слегка притормаживать уже нет, тоже надо различать эти две вещи, конечно чем больше ты жжешь, тем чаще просто надо менять масло, поскольку это приравнивается к относительно экстримальным условиям эксплуатации, так же и в Штатах полицейские авто с теми же двигателями что и гражданские, как правило, не беру в расчет каких-нить перехватчиков бешенных. Так вот они просто обслуживаются в два раза чаще чем граданские. (Масла, Свечи, Тормоза, проверка на люфты)
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Д аи все ж по поводу включение D на скорости после того как нечаянно выскочили на N....давайте признаемся честно, что если б машина сражу же врубала первую передачу на 120 допустим.... 30% сдесь присутствующих уже бы написало о цене ремонта коробки и пр неприятности. Поскольку рычажок спроектирован не оч правильно и перещелкивание на N происходит ну ооочень легко.
Добавлено через 7 минут 57 секунд
Фсе.. бобик сдох, теперь я слушаю вас))))