Ringo
New member
Добрый день ув. форумчане.. Столкнулся с проблемой!
Перед Н,Г. подключил газ. (в машине было оборудование голландское, баллон остался мой, а редуктор и эмулятор поставили итальянский).
Я сел проехался на газу и через 2 мин. езды загорелся чек. Я перешел на бензин, чек пропал, но машина вдруг начала давиться!
Вообщем, после нескольких дней разговоров с газовщиками, оборудование мне сняли и вернули деньги. Но проблема не исчезла. Я начал грешить на бензонасос, поскольку создается впечатление, что не хватает топлива. Да и мастер на СТО всунув манометр, сказал, что бензонасос давление не дает.
Купив бензонасос за 65 у.е я его поменял. Но неисправность не исчезла! Мало того, теперь, когда стрелка датчика уровня топлива подходит к красной зоне, машина еще больше начинает давиться и пытается при переходе на нейтралку глохнуть! При наличии более 10 л. бензина, машина более не менее нормально едет, правда все равно иногда давится и теряется мощь.
Я если честно не знаю, в какую сторону уже копать. Расход более менее 11 л. на 100 км. в городском цикле, поэтому лямбду можно сразу исключить! Свечи новые, провода нормальные.
Трамблер?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, плиз!
Нода Аккорд 1994 год, 2.0
Перед Н,Г. подключил газ. (в машине было оборудование голландское, баллон остался мой, а редуктор и эмулятор поставили итальянский).
Я сел проехался на газу и через 2 мин. езды загорелся чек. Я перешел на бензин, чек пропал, но машина вдруг начала давиться!
Вообщем, после нескольких дней разговоров с газовщиками, оборудование мне сняли и вернули деньги. Но проблема не исчезла. Я начал грешить на бензонасос, поскольку создается впечатление, что не хватает топлива. Да и мастер на СТО всунув манометр, сказал, что бензонасос давление не дает.
Купив бензонасос за 65 у.е я его поменял. Но неисправность не исчезла! Мало того, теперь, когда стрелка датчика уровня топлива подходит к красной зоне, машина еще больше начинает давиться и пытается при переходе на нейтралку глохнуть! При наличии более 10 л. бензина, машина более не менее нормально едет, правда все равно иногда давится и теряется мощь.
Я если честно не знаю, в какую сторону уже копать. Расход более менее 11 л. на 100 км. в городском цикле, поэтому лямбду можно сразу исключить! Свечи новые, провода нормальные.
Трамблер?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, плиз!
Нода Аккорд 1994 год, 2.0