все на месте. в большинстве случаев это происходит, когда авто набирает рабочий режим температуры двигателя
все на месте. в большинстве случаев это происходит, когда авто набирает рабочий режим температуры двигателя
Провода то промеряли тестеров на горячую? От нагрева меняется сопротивление и начинает пробивать
Вы прочитали https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FZk905D6JtXpiuWyW9JGLXRNMzDH8h2UY14t0NDjb13U%3D&name=Rover-600%20Accord%20CC7.rar&c=5856eb950748 раздел 5в?
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml
Денис, тут не в смеси дело, троит же перДИЧески, какой-то проводок отваливается или мелочь какая-то
массовые все на месте?
так это что я должен лечить? мастера наверное в Одессе такие(( сказали или проводка к форсункам или комп? Как я собственными силами могу массу на машине проверить?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Провода проверял тестером на горячую. Говорит все ок) но чтобы исключить наверное нужно просто поменять да и все
Я к тому что топикстартер просто не хочет ничего делать, ну тоесть он ждет универсальную таблетку от всего, типа поменять мозги или форсунки, а ее нету, скорее всего он это поймет тогда, когда замена мозгов и вправду не поможет.
Массы "проверяются" путём откручивания, зачистки места соединения и закручивания обратно. После крышки трамблёра меняются свечные провода, хотя их надо менять в первую очередь!
Тебя форумчане в правильное русло направляют, а ты бычишься...
Так с тобой никто общаться не будет и "универсальной пилюли" не пропишет.
Не один сервис мне не сказал, что провода нужно менять...Я не бычусь, я просто не хочу разбирать пол машины и попадать на бабки....
Нет....поменять пол машины это значит или поменять провода от форсунки 4 цилиндра до мозгов или сами мозги. Это диагноз, который мне поставили на сервисе. Читайте всю ветку внимательно, прежде чем делать такие выводы.