Ездил отдохнуть на недельку к родителям в Витязево, что под Анапой. На мой взгляд, по сравнению с прошедшими годами трасса стала значительно лучше. Туда доехал за 15 часов, обратно, с учетом московских пробок за 16.
За неделю до отпуска ездил в командировку в Воронеж и Липецк на служебном авто. На объездной Ельца простояли часа полтотра в пробке в обеденное время, поэтому в отпуск решил ехать в ночь, чтоб проскочить эту пробку. Мои доводы: меньше фур, меньше машин, меньше гайцов, проверенный участок дороги до Воронежа с вполне хорошей дорогой, полюбому найдуться еще парочка таких же водил, которые держат хороший темп. Минусы: больше риска т.к. скорости больше, сонные водилы некоторых авто, худшая видимость.
И туда и обратно выезжал в 1 час ночи, предварительно хорошо отдохнув и поспав. Незаменимая вещь - радар детектор, показывал все засады гайцов. Попал только один раз за превышение на 70 км/ч после Воронежа, в месте где был ремонт дороги. Возможно был развод, не стал спорить, отдал 500 р. и поехал дальше.
К Воронежу подъехал около 5 часов утра, средняя скорость по компу была 120 км/ч. У Ростова был около 12 часов, несколько пробок объезжал по обочине (потихоньку, но ехать вполне можно)
В Цукеровой балке остановили, проверили документы и отпустили пожелав хорошей дороги. Очень много машин обыскивали, в основном с молодежными компаниями. Я, очкарик ехал с женой и интереса у них видимо не вызвал, ну и слава богу
После поста ушел с трассы на дорогу через станицы. Прошел их довольно легко. Гайцов встретил там только один раз. основные неудобства вызывают только медленные Камазы-зерновозы. Но мест для обгона вполне хватает. В станицах я включил навигатор и он четко показывал где и куда свернуть. Это тоже позволяло держать хороший темп. Если не знаешь дорогу и нет навигатора - ехать через станицы будет довольно сложно т.к. практически все указатели местного значения и ориентироваться в них тяжело.
Заправлялся на Лукойле или Газпроме. В Ельце есть заправка Шелл.
Пробку в Ельце можно объехать через город. Время в пути примерно 20 минут. Ушлые ребята уже не первый год зарабатывают на этом деньги.
П.с. 7 боян, 2.4, 18 катки, стандартная подвеска.
Немного жестковато но думал будет хуже. Пару раз ловил ямы, но вроде все обошлось. На бензин ушло около 8000 рублей.
Мой совет по приезду сразу мойте машины от всяких мух. Иначе потом их тяжелее отмыть. Ну и в бачок омывателя заливайте не воду, а нормальное средство т.к. вода не хрена не смывает всю эту налипшую живность.
П.с.с. с таким занижением, как у kirson01 наверно бы не поехал. Живу напротив и часто вижу его авто припаркованным на тротуаре, как он туда заезжает, непредставляю
Добавлю на счет гайцов: радары в основном прячут в разделительном барьере, причем часто ставят его не на ножках, а прям на землю, т.е. издалека его заметить тяжело. И ставят их в таких местах где сам бог велел втопить
В Воронежской области много радаров висит под пешеходными мостами. На платной дороге перед Воронежом радары через каждые несколько км, на перкладинах с ограничителями скорости и инф.табло. Подъезжая к ним сбавляйте скорость до положеных 110.
На дорогах где по одной полосе в каждую сторону ловят за встречку и нарушение разметки. Я не рисковал и обгонял только в положенных местах.