Дорогие мои, тока все колодки не скупайте, оставьте и мне
)))) По поводу записи на замену, я обычно перед приездом созваниваюсь с ними и уточняю, можно ли записаться на замену, в 95% случаев это сделать можно. Там же я и диски менял последний раз на своем мегане, сделали грамотно, все промазали и почистили. Кстати, сегодня специально посмотрел, что же за родные колодки идут на Аккорде, у меня с завода сзади стоят Текстар - не самая плохая фирма (их и на рено тоже ставят с завода иногда), но и не та, за которую стоит платить по 100 с лишним долларов (700 р им красная цена )
)))) Рад, если помог, отпишитесь потом по ощущениям, как они, если не понравятся, то тогда будем искать текстар в упаковке от Текстар, а не от Хонды, думаю, что вы приятно удивитесь разнице в цене
))))
Добавлено через 8 минут
Если честно то я даже не задумывался , просто звоню и спрашиваю колодки, когда меня спрашивают:- оригинал или нет, то чисто психологически исходя из того что они дороже значит лучше , говорю оригинал. К тому же я и не знаю какие они еще бывают.Раньше ездил на фокусе2 , так там даже и не задумывался какие они бывают, просто отдавал машину на ТО и мне их меняли.
А, тогда понятно. На Меганах у меня изначально стояли Лукас (ТРВ), Бош или Текстар, они в оригинальной упаковке Рено стоят 90-120 долл. Я ради интереса при первой замене уточнил стоимость оригинального Лукаса (он вышел мне в 1000 р против 120 долл.), жаба перевесила, с тех пор оригинальные колодки покупать перестал. Да и гарантия -то на них не распространяется, поэтому и потерять нечего. По поводу, где менять, вопрос открытый, потому как если в процессе замены колодок (операция очень простая) выяснятся какие-нибудь косяки в тормозной системе, то естественно ремонтировать уже будешь за свой счет, а не по гарантии, хотя можно в этом случае колодки не менять, а ставить старые и ехать сдаваться к официалу взад. Но такие случаи крайне редки (один раз у нас на кангу при замене колодок потекли оба цилиндра тормозных, на 2-х суппортах, потому как водитель наш искатал колодки в ноль и цилиндры выдавило, мы попали на ремонт за свой счет), но это исключение, а не правило.