Nickola_74 сказал(а):
у меня стойкое ощущение, что зад не тормозит. На других машинах при торможении чувствовалось, как зад даже приседает, на Аккорде такого чувства нет.
Друг, это вопрос больше к распределению усилий и системам типа VSA, а не размеру дисков.
Торможение это преобразование кинетической энергии в тепловую.
Так вот проблема с тормозами это во-первых способность рассеивать это тепло (маленькие диски ведет из-за перегрева, т.к. не хватает площади рассеивания) а во-вторых модуляция (степень контролируемости замедления).
В части мощности (тупо зажать диск до блокировки колеса), то ее хватает у любых штатных тормозов.
"Скоба" от "цельного" суппорта отличается ТОЛЬКО запаздыванием в срабатывании, больше ничем. Количество поршней это фуфел, на который ведутся лохи: важен размер колодки и диска.
Примеры простые (из того, что я пользовал):
BMW X6 5.0 - стоит "скоба" и перед и зад, но с большой колодкой RR SC - впереди стоит брембо, сзади скоба