Тормоза на зад CL9

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Не понимаю смысл гидроручника, тогда уж лучше вообще без него, что бы огород не городить. Все равно не приемлемо, ручник должен остаться нормальным.
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Умерла тема, больше вариантов нет?
 

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Nickola_74 сказал(а):
VFTS, в варианте от 8го и от JBT получается приход только за счет увеличения диаметра диска, а хотелось бы и суппорт помощнее.
Про "суппорт помощнее бред, конечно".
Как раз играет роль диаметр диска и площадь колодки.

Ну а если быть честными про зад, то нах там не нужно ничего, т.к. вся нагрузка на перед, весь смысл только в эстетике.
 

Юстас

Иностранный агент
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
3 277
Местоположение
Зажопенск
Имя:
Артем
Автомобиль
X5 E70 4.8i Pearl Gray
Добавлю, тем более что по япе например и по руси матушке катается куча праворульных авто, вообще с барабанами сзади и ничего всё очень даже достойно тормозит.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Юстас, Умно. Впаять тебе за флуд?

Добавлено через 58 секунд
Из приемлемого по цене - качество нет.

А если вот от той же TL задние ставить? там какой диаметр. И как оно по креплениям?
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Roman.Fedorov сказал(а):
Про "суппорт помощнее бред, конечно".
Как раз играет роль диаметр диска и площадь колодки.

Ну а если быть честными про зад, то нах там не нужно ничего, т.к. вся нагрузка на перед, весь смысл только в эстетике.
Возможно я и не прав, но езжу на машине уже более 12 лет и довольно хорошо ее чувствую, если мне что то кажется, то в последствии оно так и оказывается, ухудшение динамики, посторонние шумы и т.д. Так вот по Аккорду, особенно после замены передних суппортов на евроэровские и хороших колодок, у меня стойкое ощущение, что зад не тормозит. На других машинах при торможении чувствовалось, как зад даже приседает, на Аккорде такого чувства нет.
Сразу же отсекаю предположения о том, что что-то не исправно, машина на каждом ТО проходит через стенд проверки тормозов.

П.С. у брата Камри так там т.диск сзади в диаметре не уступает переднему и колодка, на вид, в два раза больше аккордовской, то же самое и на БМВ 5 у знакомого. По ходу на 7й Аккорд воткнули то, что было от предыдущего, не стали заморачиваться просто.
 
Последнее редактирование:

Petron

New member
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Петя
Автомобиль
accord IIX

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Nickola_74 сказал(а):
у меня стойкое ощущение, что зад не тормозит. На других машинах при торможении чувствовалось, как зад даже приседает, на Аккорде такого чувства нет.
Друг, это вопрос больше к распределению усилий и системам типа VSA, а не размеру дисков.
Торможение это преобразование кинетической энергии в тепловую.
Так вот проблема с тормозами это во-первых способность рассеивать это тепло (маленькие диски ведет из-за перегрева, т.к. не хватает площади рассеивания) а во-вторых модуляция (степень контролируемости замедления).
В части мощности (тупо зажать диск до блокировки колеса), то ее хватает у любых штатных тормозов.
"Скоба" от "цельного" суппорта отличается ТОЛЬКО запаздыванием в срабатывании, больше ничем. Количество поршней это фуфел, на который ведутся лохи: важен размер колодки и диска.

Примеры простые (из того, что я пользовал):
BMW X6 5.0 - стоит "скоба" и перед и зад, но с большой колодкой RR SC - впереди стоит брембо, сзади скоба
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Roman.Fedorov,
Roman.Fedorov сказал(а):
Друг, это вопрос больше к распределению усилий и системам типа VSA, а не размеру дисков.
раз система не достаточно нагружает задние тормоза значит надо их усилить и все будет ок
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Идея возникла по бюджетному усилению задних тормозов:
т.диски от 8го+направляющая скоба от него же и попробовать поставить на нее штатный суппорт или суппорт от японца
Ни у кого случайно нет скобы и суппортов что бы померять подходят к друг другу или нет?
 

VFTS

New member
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
236
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Ситро С4 >> Хонда Бояна Cl9 и тазо корч в 160 НР >> 8 ехе с обвесом от тапка
Идея возникла по бюджетному усилению задних тормозов:
т.диски от 8го+направляющая скоба от него же и попробовать поставить на нее штатный суппорт или суппорт от японца
Ни у кого случайно нет скобы и суппортов что бы померять подходят к друг другу или нет?

я уже о этом думал. щас исчу подходящий комплект такой для инстала ....
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
VFTS,
Напиши, как примеряешь
 

VFTS

New member
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
236
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Ситро С4 >> Хонда Бояна Cl9 и тазо корч в 160 НР >> 8 ехе с обвесом от тапка
пока не раздобыть все еще в поиске((((
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
VFTS, ты все еще в поиске?
 

VFTS

New member
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
236
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Ситро С4 >> Хонда Бояна Cl9 и тазо корч в 160 НР >> 8 ехе с обвесом от тапка
Nickola_74, они лежат ждут пока не до них мальца корчик свой ковыряю.
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
может попробовать вариант от универсала ?
282 диск против 260 от седана. Правда у меня ручник внутри диска. Колодки ручника придется еще ставить.
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Felix, есть такая мысль, с передним диском 300х25, но диск тяжелее на 4кг, сам суппорт на 2,3кг+колодки раза в полтора тяжелее, по моему это перебор, подвеска просто работать перестанет.
ADm1nPoWeR1k сказал(а):
Правда у меня ручник внутри диска
в этом то и дело
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
что уж говорить про тормоза от 8. Там блин на 320 мм и толщина 32 мм. А если взять суппорт (скобу) от акуры tsx или свою скобу расточить на 2-3 мм. То можно запихнуть диск 300*28 вместо штатного 300*25.
 
Верх