Метки стояли Black Bug. Две штуки в машине и штатная сигнализация.
Вот теперь думай, что ставить на авто.
10 меток+спутник+все механические устройства какие можно.
Только если будет эвакуатор+глушилка, ничего не поможет....
Присоединяюсь ко всем озвученным выше соболезнованиям по данному печальному событию, и также желаю скорейшей выплаты от СК!
По процитированному сообщению попросил бы все-таки несколько важных уточнений:
- какая именно модель "Black Bug" стояла? это было две системы Black Bug, или вторая метка была от другой системы? Штатную "сигнализацию", естественно, в расчет не берем в виду того, что на данном авто она "снимается" с охраны чуть ли не отверткой об личинку двери водителя..
Black Bug, имевшийся в авто, обладал в своем арсенале брелоком, или же только метки и штатный ключ?
- система оповещения о происходящем с машиной присутствовала?
- механические рубежи охраны были? Я в частности говорю про замки капота...
Ну, и главное: как давно и где все имеющиеся в машине противоугонные системы были установлены?
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Блек баг, давно уже дырявый. Подвержен ретрансляции. И скорее все был блокирован бензонасос. Штатка отключается проворотом личинки водительской двери, в диагностический разъем "заводилка", у усе...
Добрый вечер.
Замечу лишь о том, что по "ретрансляции" я бы говорил лишь применительно к "старым" Суперам, где управление доступом идет в режиме "свободные руки". А, например, у той же 72-й серии ББ только опрос метки начинается лишь после включения зажигания...
С Уважением, Виталий.