ТО-45 тыс Алан-Z ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

VVavan135

New member
Кроме как негативных отзывов нет ничего. Больше туда НИКОГДА не поеду.
А вот мой отчет
Приехал делать ТО на прошлой неделе. Все вроде Ок прошло. Сказали надо менять передний сальник коленвала, течет масло(как выяснилось позже стандартная разводка ). почистили кондей. Поменяли щетки. Заплатил деньги и довольный улетел домой.
А вот и самое интересное.
Поехали загород на выходных. На скорости 120км/ч примерно, вибрация в руле такой силы, руль не удержать. Приехали на дачу, утром начал смотреть что с моим железным конем.
Выясняется, все 4 колеса затянуты от руки, колеса болтаются. Чудом доехали.
Взял в руки перечень работ по ТО, что выполняли и начал смотреть, раз уж такая ситуация возникла.
По прейскуранту появились какие-то замена ламп лев.ф- что это такое мне так и не объяснили при встрече.
Уровень тормозной жидкости на минимуме(по ТО замена)
Пломба на горловине масла коробки не тронута(по ТО замена)
Еще и доливка антифриза(по ТО замена)
И за всё это почти 18 т.р.
Сегодня поехал менять сальник(супругу отправил).
Она им мол такие дела муж возмущался.
1. Со злости затянули колеса так, что ключ мой лопнул(сказали усталость метала)Ключ с дисками покупал 1,5 месяца назад.
Приехал сам. Допекло такое отношение. Начинаю задавать вопросы, а из меня дурака делать пытаются.
2. Сорвали пломбу с масляной горловины коробки. Мы все меняли говорят, вам показалось. Своими глазами видел зеленую пломбу.
3. Не затянули колеса по причине того, что я поменял диски, и их можно не прикручивать. Для оригинальных дисков у них в сервисе закручивают с специальным усилием. Для моих дисков нет техпроцесса. По всем параметрам мои диски точно как оригинальные, специально искал. На вопрос, а если б я разбился мне сказали, что у меня диски не оригинальные и они ответственности не несут.
4. Замена масла подразумевает слить его на половину и долить до нормы.
5. Тормозную жидкость меняли каким-то дозирующим устройством, сколько слили, столько и залили.
Полная чушь. Я от злости хотел этому менеджеру морду разбить, вместе с инженером по гарантии. Потом остыл.
P.S. слова менеджера, а что вы хотели, у нас так везде обслуживают. Надо было сидеть и проверять как мы работу делаем, чтоб потом претензий не возникало.
За что этим пи-рам деньги платить. Если после них ещё и проверять надо.
Завтра буду звонить в представительство Хонды, потом директору по качеству. Правды не добиться, но хоть накажут.
 

VVavan135

New member
АКПП, только читай выше его вообще никто не менял, пломба целая заводская была. а врут что меняли, не важно как частично или полностью. Я же заплатил за него, так быдьте любезны залить.
Или я не прав?
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Вы не правы то том что пустили все на самотек сразу.
Сальник каленвала - это априори бред он ни течет на 45. и даже на 145 он редко течет.
Мне когда я ТО делал у оффов - всегда клали ту тару которую залили и то что заменили в багажник в мусорном пакете. Что бы я убедился. Все расходники я привозил сам. Ну и посматривал что там происходит. Не то что бы пристально смотрел. Но одного взгляда в 10 минут вполне было достаточно что бы понять как там процесс меняется.
Самое дорогое То что было у меня 90т. там я заплатил почти 20ть тысяч. Но оно действительно самое крутое по цене.
 

Bugor

*349**98
Мне когда я ТО делал у оффов - всегда клали ту тару которую залили и то что заменили в багажник в мусорном пакете. Что бы я убедился.

А кто мешает сотрудникам ОД положить в мешок НЕ ВАШУ, а любую чужую замененную запчасть? Ведь не все в заказ-наряде отмечают пункт "прошу вернуть мне замененные детали и бла-бла-бла..." и скапливается таких деталей и расходников б\у у дилера навалом! Отличить то их не получится, свои они или чужие.
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
VVavan135 сказал(а):
если б я разбился мне сказали, что у меня диски не оригинальные и они ответственности не несут.
чушь полная


VVavan135 сказал(а):
Надо было сидеть и проверять как мы работу делаем, чтоб потом претензий не возникало.
а вот это абсолютно правильно сказал манагер - ха это его надо простить )
 

VVavan135

New member
Мне так и сказали,если нужно то,что мы меняли иди в помойке ройся,там говорят много запчастей.
А что касается контроля скажу так:
Для контроля есть и должны быть свои службы, а я долже только кататься на своей машинке и проходить ТО, чтоб быть уверенным что все нормально. и согласитесь, что пока машина на гарантии для этого люди и обслуживаются чтоб голова не болела. А тут получается твою машинку, кот. ты жалеешь, пылинки сдуваешь и каждую ямку объезжаешь готовят к постгарантийному обслуживанию, так сказать клиентов себе набирают.
А сидеть проверять, это аля 80-е в гаражах. Мы уже в 21м веке живем.
P.S. Звонил сегодня в представительство, там у девушки по работе с клиентами волосы зашевелились от моего рассказа, обещала разобраться и позвонить.
Но также поеду туда с юристом официально претензию писать.
Может хоть задумаются что творят. немного пересмотрят отношения к клиентам, кому-нибудь поможет.
Я честно сказать сталкиваюсь с таким первый раз.Много было машин разных марок, приезжаю к мастерам так поговорить, бутылочку подарить проблем никогда не было, только позитив. Но как связался с Хондой, все проклял. от куда только руки растут у этих дебилов, где совесть.
А на счет сальника-это развод. в сервесной книжке много интересного написано, чем оффы пользуются и исталковывают как им удобно.
Там также написано что расход масла на 1000км 2,5литра это нормально. Я его замучался уже заливать.
 
  • Like
Реакции: Acop

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
VVavan135 сказал(а):
Там также написано что расход масла на 1000км 2,5литра это нормально
Да ладно! 2 тысячи км, канистра масла это нормально?????Да же у БМВ, допуск на 1000 один литр))))))
 

VVavan135

New member
И я о том же. Но этот манагер мне носом ткнул в книгу и сказал, мол специфика движка аккорда
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
А кто мешает сотрудникам ОД положить в мешок НЕ ВАШУ, а любую чужую замененную запчасть? Ведь не все в заказ-наряде отмечают пункт "прошу вернуть мне замененные детали и бла-бла-бла..." и скапливается таких деталей и расходников б\у у дилера навалом! Отличить то их не получится, свои они или чужие.

Они всем так делают. Ну и как говорится. Мальчик конечно тупой но не слепой. Номера то тех коробок что я привез с запчастями я знаю.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Я его замучался уже заливать.

там написано что доливать не надо - а проссто допустим такой рассход. Я за 135ткм. Ни разу ничего не доливал. хотя и заливаю туда каждое ТО место 4.2 литра 3.9

Так я не понял действительно такой расход? или жалуетесь на то что в книге просто написано?
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
VVavan135 сказал(а):
Для контроля есть и должны быть свои службы, а я долже только кататься на своей машинке и проходить ТО, чтоб быть уверенным что все нормально. и согласитесь, что пока машина на гарантии для этого люди и обслуживаются чтоб голова не болела.

Вот именно поэтому с вами и произошел такой лохотрон. Не помните в какой стране то живем ?

VVavan135 сказал(а):
у девушки по работе с клиентами волосы зашевелились от моего рассказа, обещала разобраться и позвонить.

а вот про это я сильно сомневаюсь )) уже были случаи обращения в хонда рус у нас на форуме - от всех их обещаний уже волосы у всей японии должны бы были шевелиться )))
 

<=Ru=>

New member
Автор, какой алан? на войковской или в черной грязи?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
VVavan135, ну по хорошему-проверять всегда надо!даже если обслуживаешся у своих знакомых официалов!так что-главный косяк-что не проверили сами прежеде всего всё!конечно их вину никто не снимает но в нашей стране-все надо проверять!увы(
 

EagleHM

Well-known member
В нашей раше лучше все делать САМОМУ!!!. ЧТобы потом виновных не искать.
 
  • Like
Реакции: Acop

Bugor

*349**98
Acop, а номера тех деталей, которые с машины сняли тоже? Весьма сомнительно. Или после замены проверяешь все вновь установленные детали на машине - номера сверяешь? Единственное верно - поглядывать за ними, пока в машине ковыряются.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Bugor, Я не понимаю о чем спор?
что они мне фильтры не поменяли или масло не долили. Я же потом сам машиной начал заниматься. И мог сам убедится что процедуры проводились.
Это практика у них они каждому клиенту кладут старые запчасти. где они стока запчастей найдут старых?
 

Bugor

*349**98
Acop, никакого спора! Просто интересно, как решаешь стандартные проблемы, связанные с ТО у официалов. Больше вопросов - больше разъяснений!
 

Верх