Straga
❶❷❸❹❺❻&#
- Регистрация
- 12.11.2008
- Сообщения
- 9 993
- Местоположение
- Москва, ЮЗАО
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Отпишу свои впечатления, по пересадки с 8-го аккорда на Прадо 120.:Laie_68:
Почему именно Прадо, ну нравится и все она, хотел внедорожник, порылся мысленно в голове и альтернатив для себя именно из внедорожников не нашел.
Какие плюсы именно в Прадо для меня:
- какая то фантастическая надежность (говорил с многими бывшими и настоящими владельцами)
- в ПТСе 249 сил, как доктор прописал
- прекрасная динамика 4 литрового движка, более чем достаточно
- не много машин под 2 тонны и с таким мотором, способных укладывается по городу без ущерба в 16-16,5 литров.
- дешевизна и выбор расходников
- бюджетные ТО: все по 8000-8500р., за исключением ТО40 и ТО80, там по 18000р. (это цены ОД)
- бешеная ликвидность на вторичном рынке (я долго на одной авто не езжу)
- минимальная уценка с годами, очень медленно дешевеют.
Теперь не много о впечатлениях после баяна:
Плюсы – Минусы.
- Дороги стали ровные, трещины и колдобины куда то пропали, он их не замечает, так, только лениво покачивается.
- Шумоизоляция это что то, ни хрена не слышно, мотор только подвывает, но это приятный звук.
- В салоне конечно на много просторнее.
- По началу ни как не мог найти положения сидухи для себя, как бы посадки абсолютно разные с аккордом, потом привык, щас уже не замечаю.
- После аккордовского, очень тонкий руль, поменяю на днях на родной с анатомией.
- С парковкой к бордюрам стало меньше проблем, я на них не смотрю как на аккорде.
- Хорошо слаженно работает АКПП без тупизма.
- После аккорда надо заново учится входить в повороты и тормозить, рамный высокий, валится в поворотах, ну это нормально для такой авто, выхожу из положения, если впереди затяжной поворот, а я иду на скорости, перевожу подвеску в режим супер спорт и тогда все ровно, но на этом режиме все время ездить нельзя, он деревянный становится. (подвеска у меня с задней пневмой и с четырьмя режимами жесткости)
- После аккорда на котором хотелось все время гонять, стиль резко поменялся, не хочется ехать быстро, и не потому что он этого не умеет, умеет еще как, просто располагает к спокойной, вальяжной езде.
- Высоко сидишь – далеко глядишь, тоже один из плюсов.
- Конечно, по началу не хватает многих функций, которых на Прадо просто не бывает, таких как: датчик дождя, Ксенон, USB для музыки, но все это можно либо до поставить, либо забыть:smile3:
- По трассе, где летел на аккорде 160-180, на Прадо так не поедешь, 120-140 его крейсерская скорость. (ну это для меня не минус, не плюс)
- Металл по кузовщине намного толще, хотя ЛКП похоже такое же тонкое.
- Лобовое стекло, кстати заметил не затирается.
- ПТФ тут пластик к слову о частой замене их на аккорде.
- Омыватель фар отдельной кнопкой и только.
- Приличная штатная музыка, аккордовской не уступит, в передних дверях аж трех компонентка!
- Не хватает задней камеры, по любому нужна, не видно не хрена чего там до бампера заднего осталось, кажется вот и все уже, выхожу, блин полтора метра еще. Но это мы ее поставим.
- Какой то бездонный бачек омывателя, уже вторую неделю пытаюсь интенсивно вылить вонючую зимнюю жидкость, не заканчивается:sad:
- Хороооош багажник, с разложенными, задними сидухами, уместил четыре 20-х колеса в сборе, а они ой какие не маленькие.
- Как и на всех японцах нежная кожа (или зам, не знаю, думаю кожа) на сиденьях, надо аккуратней с ней.
- ТО каждые 10 тык, ну да это правильно для наших условий так и надо.
Ну пока вот такие впечатления, продолжаю наблюдать,
это абсолютно другая машина и это надо понимать,
и по сравнению с такой замечательной авто как аккорд в своем классе, имеет свои плюсы и минусы.
от он:
Почему именно Прадо, ну нравится и все она, хотел внедорожник, порылся мысленно в голове и альтернатив для себя именно из внедорожников не нашел.
Какие плюсы именно в Прадо для меня:
- какая то фантастическая надежность (говорил с многими бывшими и настоящими владельцами)
- в ПТСе 249 сил, как доктор прописал
- прекрасная динамика 4 литрового движка, более чем достаточно
- не много машин под 2 тонны и с таким мотором, способных укладывается по городу без ущерба в 16-16,5 литров.
- дешевизна и выбор расходников
- бюджетные ТО: все по 8000-8500р., за исключением ТО40 и ТО80, там по 18000р. (это цены ОД)
- бешеная ликвидность на вторичном рынке (я долго на одной авто не езжу)
- минимальная уценка с годами, очень медленно дешевеют.
Теперь не много о впечатлениях после баяна:
Плюсы – Минусы.
- Дороги стали ровные, трещины и колдобины куда то пропали, он их не замечает, так, только лениво покачивается.
- Шумоизоляция это что то, ни хрена не слышно, мотор только подвывает, но это приятный звук.
- В салоне конечно на много просторнее.
- По началу ни как не мог найти положения сидухи для себя, как бы посадки абсолютно разные с аккордом, потом привык, щас уже не замечаю.
- После аккордовского, очень тонкий руль, поменяю на днях на родной с анатомией.
- С парковкой к бордюрам стало меньше проблем, я на них не смотрю как на аккорде.
- Хорошо слаженно работает АКПП без тупизма.
- После аккорда надо заново учится входить в повороты и тормозить, рамный высокий, валится в поворотах, ну это нормально для такой авто, выхожу из положения, если впереди затяжной поворот, а я иду на скорости, перевожу подвеску в режим супер спорт и тогда все ровно, но на этом режиме все время ездить нельзя, он деревянный становится. (подвеска у меня с задней пневмой и с четырьмя режимами жесткости)
- После аккорда на котором хотелось все время гонять, стиль резко поменялся, не хочется ехать быстро, и не потому что он этого не умеет, умеет еще как, просто располагает к спокойной, вальяжной езде.
- Высоко сидишь – далеко глядишь, тоже один из плюсов.
- Конечно, по началу не хватает многих функций, которых на Прадо просто не бывает, таких как: датчик дождя, Ксенон, USB для музыки, но все это можно либо до поставить, либо забыть:smile3:
- По трассе, где летел на аккорде 160-180, на Прадо так не поедешь, 120-140 его крейсерская скорость. (ну это для меня не минус, не плюс)
- Металл по кузовщине намного толще, хотя ЛКП похоже такое же тонкое.
- Лобовое стекло, кстати заметил не затирается.
- ПТФ тут пластик к слову о частой замене их на аккорде.
- Омыватель фар отдельной кнопкой и только.
- Приличная штатная музыка, аккордовской не уступит, в передних дверях аж трех компонентка!
- Не хватает задней камеры, по любому нужна, не видно не хрена чего там до бампера заднего осталось, кажется вот и все уже, выхожу, блин полтора метра еще. Но это мы ее поставим.
- Какой то бездонный бачек омывателя, уже вторую неделю пытаюсь интенсивно вылить вонючую зимнюю жидкость, не заканчивается:sad:
- Хороооош багажник, с разложенными, задними сидухами, уместил четыре 20-х колеса в сборе, а они ой какие не маленькие.
- Как и на всех японцах нежная кожа (или зам, не знаю, думаю кожа) на сиденьях, надо аккуратней с ней.
- ТО каждые 10 тык, ну да это правильно для наших условий так и надо.
Ну пока вот такие впечатления, продолжаю наблюдать,
это абсолютно другая машина и это надо понимать,
и по сравнению с такой замечательной авто как аккорд в своем классе, имеет свои плюсы и минусы.
от он:
Последнее редактирование: