alexx9792 сказал(а):
Если авто сток или около сток (чип+колектор)
чип и коллектор, а значит и каткиллер это уже далеко не ОКОЛОсток....
Добавлено через 47 секунд
alexx9792 сказал(а):
На своем опыте стоковые тормоза CL9 перегревал очень быстро, при переходе на Евреевские такого и близко не наблюдаю
какие диски и колодки стояли на стоке и какие диски и колодки на евро-р тормозах?
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
alexx9792 сказал(а):
- колодка прилично больше, меньший износ
не совсем так. Износ определяется
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО составом колодки
leasantry: ну и то какой состав тормозного диска.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
alexx9792 сказал(а):
- тормозной диск толще на 3мм, меньше перегрева
в теории да, а на практике не всё так просто. Более злой состав тормозного диска сильно превзойдёт эту разницу.
Добавлено через 14 минут 2 секунды
alexx9792 сказал(а):
На своем опыте стоковые тормоза CL9 перегревал очень быстро
когда я решил поменять диски и колодки, то решил не изобретать велосипед, а взять хорошую сочетающуюся пару диск и колодка. Поставил лютые диски
EBC Blade и их лютые
жёлтые колодки. Это на передней оси. Сзади самая начальная серия колодок EBC и типа итальянcкие диски LPR. Месяц назад проводил испытания на пустой трассе - жёсткие торможения в пол со всей силы с
200кмч до полной остановки, резкий разгон до
200 и опять со всей силы тормоз в пол. 5 раз - даже вообще ни малейшего намёка на перегрев и ватность тормозов. Дальше просто трасса закончилась. Тормозной суппорт, шланги и скоба - сток CL9.
Это просто наглядный пример того, что п
равильное сочетание диска и колодки играет куда большую роль, чем плюс 3 мм или увеличенная площадь колодки. Кстати, к сведению всех - диаметр поршня у сток суппорта и евро-р -
ОДИНАКОВЫЙ.