Ky6Py6
New member
- Регистрация
- 16.08.2017
- Сообщения
- 24
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- Accord 1.8 AT 2000
Доброго времени суток. Вот и столкнулся я с проблемой двигателя. Началось все с течи масла, откуда течи выяснять было некогда приходилось заливать масло каждый день, можно сказать 2 заправки, маслом и бензином. Бывали моменты, что масло заканчивалось, а купить было негде, и время от времени приезжал домой уже на лампе при торможениях. При первом своём выходом решил найти виновника течи, оказался клапан егр, заказал прокладку, поменял, залил до уровня масло, завёл и все ю, течи больше нет. На радостях начал наваливать, педаль впол и пошёл, причём на обгон не очень люблю идти, а тут аж хочется обходить так как машина действительно ехать начала, я впервые разогнал её за 3 года до 195км/ч. Радости не было предела, но как-то утром поехал на работу, завожусь, а тут стук какой-то подозрительный секунды 2 и все нормально, прогрел и поехал. Проехали 15-20км и слышу уже непрерывный стук. Остановился, открыл капот и понял, что дальше ехать мне нельзя. В общем дотащили меня до дома, общался с моторист ом сказал мол шатун 2го или 3го цилиндра. Отдавать на ремонт за 50к не горю желанием, покупать контрактный или делать самому? Кто что думает, подскажет, расскажет?