Евгений Вега
New member
Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет и мнение.
Машина 8 Аккорд 2.4 автомат 2012 года пробег 62 тыс. км.
При заводе двигателя появляется стук в двигателе, но появляется не сразу а после 30-40 секунд его работы. После выхода двигателя на рабочую температуру стук практически пропадает. При движении на любых оборотах стука нет совсем. Стук исходит от нижней части двигателя (выявили стетоскопом).
ГРМ меняли на новый, звездочку VTC тоже меняли. Снимали поддон все чисто. Масло только оигинал 5W30.
Езжу с этим стуком уже более 8-ми месяцев, ни каких отклонений при этом нет: масло не ест, обороты держит, тяга в норме.
Был на четырех СТО в том числе и у официалов, диагнозы у всех разные от ГРМ и маслонасоса, до люфта пальцев в шатунах.
Пожалуйста, помогите разобраться в чем причина!
Машина 8 Аккорд 2.4 автомат 2012 года пробег 62 тыс. км.
При заводе двигателя появляется стук в двигателе, но появляется не сразу а после 30-40 секунд его работы. После выхода двигателя на рабочую температуру стук практически пропадает. При движении на любых оборотах стука нет совсем. Стук исходит от нижней части двигателя (выявили стетоскопом).
ГРМ меняли на новый, звездочку VTC тоже меняли. Снимали поддон все чисто. Масло только оигинал 5W30.
Езжу с этим стуком уже более 8-ми месяцев, ни каких отклонений при этом нет: масло не ест, обороты держит, тяга в норме.
Был на четырех СТО в том числе и у официалов, диагнозы у всех разные от ГРМ и маслонасоса, до люфта пальцев в шатунах.
Пожалуйста, помогите разобраться в чем причина!
Последнее редактирование: