format-77
New member
Уважаемые обладатели Accord в 9-кузове
Подскажите, давно меня мучают непонятные звуки (стуки) при включенном «D» (S) на стоящем автомобиле (например на светофоре).
2013год, двигатель 2,4, АКП, Sport. Пробег 40000км. Масло в АКП менял у официалов на 30000км.
Ситуация следующая: Каждое утро, 5-7 мин прогрева, дальше начинаю движение в щадящем режиме. Сначала все ОК. Но после 10-15 мин езды, когда уже авто вроде как прогрелся, например, на светофоре, при включенном «D» начинаются стуки (именно при стоячем авто). Как только начинаю движение- все ОК.
После того, как поезжу примерно 40 мин, и уже в активном режиме, стук становиться меньше, но все равно его слышу.
Эта проблема началась на пробеге 30000км. На «P» либо «N» никаких посторонних звуков нет.
Проверяли цепь ГРМ-все ОК. Стук идет (по моему мнению) не из под капота, а где-то из днища.
Какие-то версии у кого-то есть? Подскажите.
Официалы не очень хотят вникать в этот «плавающий» дефект.
И еще: стук иногда уменьшается при включении нагрузки (например: обогрев стекол).
На детонации, которыми страдают Accord с 2.0 мотором в 8-кузове не похоже.
Подскажите, давно меня мучают непонятные звуки (стуки) при включенном «D» (S) на стоящем автомобиле (например на светофоре).
2013год, двигатель 2,4, АКП, Sport. Пробег 40000км. Масло в АКП менял у официалов на 30000км.
Ситуация следующая: Каждое утро, 5-7 мин прогрева, дальше начинаю движение в щадящем режиме. Сначала все ОК. Но после 10-15 мин езды, когда уже авто вроде как прогрелся, например, на светофоре, при включенном «D» начинаются стуки (именно при стоячем авто). Как только начинаю движение- все ОК.
После того, как поезжу примерно 40 мин, и уже в активном режиме, стук становиться меньше, но все равно его слышу.
Эта проблема началась на пробеге 30000км. На «P» либо «N» никаких посторонних звуков нет.
Проверяли цепь ГРМ-все ОК. Стук идет (по моему мнению) не из под капота, а где-то из днища.
Какие-то версии у кого-то есть? Подскажите.
Официалы не очень хотят вникать в этот «плавающий» дефект.
И еще: стук иногда уменьшается при включении нагрузки (например: обогрев стекол).
На детонации, которыми страдают Accord с 2.0 мотором в 8-кузове не похоже.