Я бы не стал в один ряд ставить C klasse и E klasse.
Если в C klasse теснота как в гольфе, то в E klasse с этим дело обстоит намного лучше и в нем не так экономят как в цешке. Сидушку стоило настроить возможно или потестировать внимательнее, в аккорде я головой начинаю задевать в крайнем положении, а в Ешке нет.
Есть несколько причин посмотреть в его сторону.
1. Самый свежий дизайн, полностью новый и продержиться он очень долгое время. Audi и BMW устарел и воняет от них консерватизмом.
2. Самый технологичный. Здесь и экран как в Lexus можно поставить, и автопилот есть. Присутствует например выбор из 64 оттенков подсветки интерьера и прочие фишки.
3. Крутые моторы и коробки. Дизели с расходом по паспорту 3.9-4.5 литра впечатляет, пускай в реале будет 7-8, что очень круто я считаю. У мерсов всегда огромный крутящий момент при небольшом количестве коней, налог небольшой. а тянет солидно.
4. Сервис и обслуживание. Тебе могут без проблем поменять помятую кожу на сиденьях, чего от японцев вряд ли стоит ожидать, хоть там премиум будет. Цены на Infiniti по ТО достаточно кусачие по отзывам, так что здесь выигрыша не будет в пользу финика опять же.
Q70 это по сути M-ка которая не поменялась, мне понравился этот автомобиль, он стоял в салоне за 1.6 млн. рублей в версии M25, за эти деньги нормально. Если цена на уровне нового E klasse с приятным набором опций, то лучше взять фашиста.
Мало кто знает, у Mercedes последние модели показывают лучшие коэффициенты Cx, тот же C klasse по-моему дал 0.24, выдающийся результат.