Стеклоподъемник или блок кнопок???

Shift305

New member
Всем привет. Такая ситуация Accord 2004г.
Отъездил год стеклоподъемник начал работать плохо нажимаешь, не работает дверью хлопнул, заработал потом стекло начало медленно ездить хотя смазывал в итоге стеклоподъемник умер(мотор). Поменял, через месяц началась та же хрень, проработал три месяца и опять умер. Настораживало, что в блоке кнопок что-то щелкало само по себе(когда машина заведена и кнопки не трогаешь). Сейчас стеклоподъемник мертв щелчков нет. У кого-нибудь было такое? Может блок кнопок надо менять?
 

PSKorr

New member
Да, вот как раз такая же проблема сейчас. EXE 2004г. Сначала стал периодически отрубаться стеклоподъемник левой двери (стали слышны самопроизвольные щелчки в двери, после которых стекло не работало, но потом само по себе приходило в норму..) Остальные работали нормально достаточно долго. Потом через какое-то время стал так же себя вести стеклоподъемник на правой передней двери и несколько раз было замечено самопроизвольное опускание стекол (кнопок никто не касался, стекло само по себе опускалось до конца вниз) и через очень небольшое время правый встал совсем в закрытом положении. А левый продолжал так же работать через раз. Путём изучения схемы выяснилось, что в цепи перед электродвигателем стеклоподъемника стоит автоматический предохранитель, который защищает мотор от перегрузок, например если стекло в крайнем положении, а на кнопку включения продолжается воздействие. Это как раз его щелчки слышны из двери (это контактный биметаллический предохранитель, который реагирует на повышение силы тока в цепи, пластины перегреваются и размыкают цепь, потом когда остывают, цепь восстанавливается. Исходя из этого, можно предположить, что почему-то иногда непроизвольно (без воздействия на кнопки управления) на мотор начинает поступать ток. А так как стеклу двигаться некуда - срабатывает этот предохранитель. Как раз во время пока он остывает, стеклоподъёмник не работает. А при нажатии на кнопки управления слышны щелчки управляющих реле. Ну так вот.. у меня правый отрубился совсем. Снял стеклопоъёмник, разобрал мотор. Этот автоматический предохранитель расположен внутри мотора.. обнаружил, что контакты на нём сгорели, замкнул напрямую (припаял перемычку) всё заработало на 2 дня.. сегодня снова правый работать перестал.. времени залезть ещё не было.. как полезу и что-нить выясню - отпишусь. По логике, скорее всего виноват блок управления стёклами.. - тот, что на водительской двери. Но 100% сказать нельзя. Буду выяснять дальше. Буду держать в курсе.
 

PSKorr

New member
В общем виноват блок кнопок. Сегодня в этом убедился. Он самопроизвольно включает стеклоподъёмники. Из-за этого были щелчки. А отказал стеклоподъёмник из-за автоматического предохранителя, у которого сгорели контакты. Так что нужен блок кнопок, а стеклоподъёмник можно отремонтировать!!!
 

PSKorr

New member
Наконец-то всё стало ясно!! Проблема в блоке управления! Но не в электронике!!! Виноваты механические повреждения!!! Были сломаны оси, на которых клавиши передних стёкол установлены. Это сразу заметно, если сравнить клавиши передних стекол и задних. Задние стоят плотно, передние болтаются во все стороны. И под действием возвратных пружин, клавиши изначально были наклонены в сторону поднятия стекол. Отсюда результат - самопроизвольное включение стеклоподъёмников вверх - стекло закрыто - ему вверх подниматься больше некуда, а напряжение на мотор подается - срабатывает автоматический предохранитель - стеклоподъёмник перестаёт работать - предохер остывает - стеклоподъёмник работает до следующего раза, когда блок самопроизвольно подаст сигнал закрытия.. и опять то же самое. В таком цикле автоматические предохеры долго не живут и перегорают наглухо.. в этом, скорее всего причина неисправности самого стеклоподъёмника, которую можно устранить, разобрав мотор и обойдя предохер напрямую. И тогда, при исправном блоке управления, всё будет нормально работать потому, что не будет перегрузок мотора, от которых предохер должен защищать... Ну если конечно не баловаться клавишами и не давить вверх, когда стекло уже закрыто.. аналогично и вниз. Хотя вторая причина неисправности стеклоподъёмника может быть в износе щёток электромотора, с которым бороться сложнее.. И так, новый блок управления стоит 9200 р. вчера в интернете нашел несколько б/ушных блоков. Цены от 2000 р до 4000 р. Поблизости со мной были только за 3000 и за 4000. Поехал посмотрел за 3000 - точно такая же проблема с клавишами - ужа все разломано. Естественно брать не стал. а за 4000 р оказался почти новый. Забрал его. Так что при покупке б/у блока обратите внимание на состояние клавиш передних стекол - они должны крепко стоять как задние!! Только после установки блока необходимо будет подружить ключ зажигания и сам блок, а то машина не будет слушаться кнопок на ключе. Для этого есть процедура похожая на "два притопа, три прихлопа" с ключом зажигания, описанная в мануале. Если кому интересно, подробно расскажу. Удачи!! :)
 
Последнее редактирование:

dimasik83

New member
У меня водительский стеклоподъёмник тоже не работает. Умирал долго и болезненно. Самопроизвольные щелчки тоже присутствовали, хотя на клавиши никто не жал. Сначала через раз опускался поднимался. Потом опустился и долго не хотел подниматься, а в конце кончины поднялся и сдох, теперь вообще не работает. При нажатии на подъём раздаётся щелчок, но ничего не происходит. Посоветуйте что первым делом посмотреть?
П С Странно то что имеющиеся плавкие вставки в блоке предохранителей не защищают электромоторы приводов стёкол от перегрузок и дальнейших сгораний моторов.
 
Последнее редактирование:

Danya_98_rus

Well-known member
dimasik83 сказал(а):
Самопроизвольные щелчки тоже присутствовал
А я думаю что у меня щелкает, бывает, если в самый низ опускаю стекло потом пытаюсь поднять, а оно дергается обратно вниз и так н -количество раз. тоже что ли скоро помрет?
 

PSKorr

New member
У меня водительский стеклоподъёмник тоже не работает. Умирал долго и болезненно. Самопроизвольные щелчки тоже присутствовали, хотя на клавиши никто не жал. Сначала через раз опускался поднимался. Потом опустился и долго не хотел подниматься, а в конце кончины поднялся и сдох, теперь вообще не работает. При нажатии на подъём раздаётся щелчок, но ничего не происходит. Посоветуйте что первым делом посмотреть?
П С Странно то что имеющиеся плавкие вставки в блоке предохранителей не защищают электромоторы приводов стёкол от перегрузок и дальнейших сгораний моторов.
Причина того, что теперь не работают стекла кроется в перегорании автоматического предохранителя (самопроизвольные щелчки которого и слышны из дверей). Они находятся внутри каждого электромотора стеклоподъемника. Служат для защиты мотора от перегрузки в случае, если стекло до конца опущено или до конца поднято, а на мотор подается напряжение. В идеале он может сработать только если держать кнопку после поднятия или опускания стекла. Мотор работает в режиме торможения, ток резко растет, пластины предохранителя нагреваются и он размыкает цепь питания мотора. После остывания предохранителя цепь восстанавливается. Но, в наших случаях, напряжение подается самопроизвольно и очень часто при закрытых окнах, а автоматический предохранитель не выдерживает таких частых срабатываний и у него просто отгорает контакт. А причина этого - механическая неисправность блока управления стеклоподъемниками (блок кнопок на водительской двери). Отламываются основания клавиш управления передними стеклами и под действием пружин, клавиши наклоняются в сторону поднятия стекол. Следовательно при закрытых окнах блок дает сигнал на закрывания и мотор перегружается. Извиняюсь за долгие объяснения, но вот мы подошли к самой причине - Причина в блоке, а следствие - неработающий стеклоподъемник. Стеклоподъемник в 90% случаев можно спасти, перемкнув напрямую перегоревший автоматический предохранитель (для этого нужно будет снимать стеклоподъемник и разбирать электромотор), но это будет актуально лишь в том случае, если поменять блок. Иначе просто сгорят щетки на моторе. Я себе менял блок. Нашел б/у за 4000р (новый стоит около 10 000). Только среди б/у-шных встречаются блоки с такой же проблемой, надо внимательно смотреть. Кнопки управления передними стеклами не должны болтаться и должны стоять плотно, как кнопки управления задними стеклами.
П.С. Плавкие предохранители в блоке предохранителей защищают цепь от короткого замыкания, а мотор в режиме торможения - это не замыкание, поэтому плавкие предохеры и не перегорают. Мотор защищает именно тот биметаллический автоматический предохранитель по току.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А я думаю что у меня щелкает, бывает, если в самый низ опускаю стекло потом пытаюсь поднять, а оно дергается обратно вниз и так н -количество раз. тоже что ли скоро помрет?

Пока не сгорели автоматические предохранители в моторах, надо срочно менять блок управления!! Иначе придется потом лезть в двери!! По поводу блока выше всё подробно описано!!!:smile3:

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Просьба ко всем! Не остались ли у кого "сгоревшие" стеклоподъемники? Которые сняли с машины по причине их неисправности?? Если остались у кого-нибудь, с радостью заберу, а взамен, помогу с чем-нибудь!! У меня на одном моторе как раз сгорели щетки.. нужен донор.. (любой: задний, передний, правый, левый.
Заранее спасибо, если кто-нибудь подгонит!! :)
 
Последнее редактирование:

dimasik83

New member
Посмотрел свои кнопке на блоке, водительская кнопка действительно болтается.
Получается нужно новый блок ставить! А этот автоматический предохранитель (внутри мотора) можно новый найти или он идёт только в сборе с электромотором стеклоподъёмника?
P.S. Вот ещё одна детская болезнь аккорда - недоработанные кнопки!!!
 

PSKorr

New member
Посмотрел свои кнопке на блоке, водительская кнопка действительно болтается.
Получается нужно новый блок ставить! А этот автоматический предохранитель (внутри мотора) можно новый найти или он идёт только в сборе с электромотором стеклоподъёмника?
P.S. Вот ещё одна детская болезнь аккорда - недоработанные кнопки!!!

В принципе, если будет исправный блок управления и не удерживать кнопки после опускания/поднимания стекла, то эти предохранители не нужны. Так как они срабатывают только при перегрузке электромотора. Я уже занимался поиском этих предохранителей - безрезультатно. На них даже есть маркировка, но в интернете она нигде не бьется.. Пробовал искать аналогичные предохранители в "Чип и Дип" и "Вольтмастер", что-то подобное есть, но характеристики не очень подходят (рассчитаны на слишком большой ток и от них особого толку не будет). Плюс ко всему родной предохер имеет определенную форму и размеры и под него в моторе посадочное место.. так что если будет какой-то аналог, то, скорей всего его придется вешать где-то снаружи. Если бы найти такой предохер было не сложно, то имело бы смысл его ставить.. А так, я думаю, что смысле нет. Я себе просто закоротил и всё работает. Просто иметь ввиду, что предохранителей нет и не удерживать кнопки)))
Если будут еще вопросы, с радостью отвечу)))

Добавлено через 6 минут 12 секунд
PSKorr сказал(а):
Вот ещё одна детская болезнь аккорда - недоработанные кнопки!!!
Согласен!!! глупейшая болезнь!!!! А новый блок только в сборе идет, хотя электроника, которая как раз и стоит денег - исправна, а основание клавиш - это корпус блока(( Блок стоит около 10 000 на Экзисте. Когда искал себе б/у блок, видел блок от восьмого Аккорда - там уже эта проблема устранена. Все сделано серьёзно.
 

Germman

New member
Тема стеклоподъемников раскрыта, полностью) у меня правое окно тупит изредка, когда включаеш зажигание стекло начинает опускаться вниз, позже разобрался почему, но не так детально) если на кнопку правого стеклоподъемника нажать с водительской двери на заглушенной машине то при зажигании оно начинает опускаться, немог понять почему так, ведь ключ даже и ненаходился в замке,, теперь ясно почему, она там разхлябана, видемо когда пытаюсь открыть окно я ее опускаю и она остается немного в том же положении, и при зажигании подается ток и мотор видимо думает что пора открывать окно,
А вот второй случай с этим же окном непонял, иногда после того как оно откроется само, его невозможно закрыть, не с той не с другой двери пока неоткрыть и не закрыть дверь, может и не в этом дело, но это помогало.
и кстати у меня нет никаких щелчков в двери в этой, только если начинать нажимать на кнопки при открытых или закрытых окнах, само по себе ничего нещелкает,
 

PSKorr

New member
Тема стеклоподъемников раскрыта, полностью) у меня правое окно тупит изредка, когда включаеш зажигание стекло начинает опускаться вниз, позже разобрался почему, но не так детально) если на кнопку правого стеклоподъемника нажать с водительской двери на заглушенной машине то при зажигании оно начинает опускаться, немог понять почему так, ведь ключ даже и ненаходился в замке,, теперь ясно почему, она там разхлябана, видемо когда пытаюсь открыть окно я ее опускаю и она остается немного в том же положении, и при зажигании подается ток и мотор видимо думает что пора открывать окно,
А вот второй случай с этим же окном непонял, иногда после того как оно откроется само, его невозможно закрыть, не с той не с другой двери пока неоткрыть и не закрыть дверь, может и не в этом дело, но это помогало.
и кстати у меня нет никаких щелчков в двери в этой, только если начинать нажимать на кнопки при открытых или закрытых окнах, само по себе ничего нещелкает,
Germman сказал(а):
иногда после того как оно откроется само, его невозможно закрыть, не с той не с другой двери пока неоткрыть и не закрыть дверь, может и не в этом дело, но это помогало.
Это просто совпадение. А не поднимается из-за того, что предохранитель разомкнут.. потом, когда он остывает, цепь восстанавливается..
Когда нажимаешь на кнопки, щелкают управляющие реле, расположенные как раз в самих кнопках. А щелчки предохранителей более тихие и самопроизвольные.. их можно и не заметить..)))
 

Germman

New member
PSKorr, понятно! На май аккорд 1300 стоит блок кнопок в экзисте, мож купить, у меня одна только болтается, остальные 2 тугие достаточно! я так понял сами кнопки нужны? некаких микросхем и т.д?

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
А нет, походу ошибся, это только верхняя пластмаска 1300 стоит)) а кнопки 6500 на хондаворлде,
 
Последнее редактирование:

PSKorr

New member
PSKorr, понятно! На май аккорд 1300 стоит блок кнопок в экзисте, мож купить, у меня одна только болтается, остальные 2 тугие достаточно! я так понял сами кнопки нужны? некаких микросхем и т.д?

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
А нет, походу ошибся, это только верхняя пластмаска 1300 стоит)) а кнопки 6500 на хондаворлде,

Да, нужен сам блок, а не верхняя декоративная панель. Корпус блока является основанием для клавиш. Сломано это основание, а электроника вся в порядке. Есть смысл поискать б/у блок. Я себе нашел за 4000 р. Но нужно внимательно смотреть, чтоб не купить блок с такой же неисправностью.
 

aus

New member
1.Подскажите, где нибудь есть фотоотчет о замене электропривода стеклоподъемника?
2.Разобрал дверь, подал напряжение на клемы моторчика, как написано в мануале, реакции ноль. Во всех остальных цепях напряжение проходит. В чем еще может быть поломка, ктоме моторчика?
3.Возможно заменить моторчик, без снятия направляющих и тросиков?
 

dimasik83

New member
Плюс ко всему родной предохер имеет определенную форму и размеры и под него в моторе посадочное место.. так что если будет какой-то аналог, то, скорей всего его придется вешать где-то снаружи. Если бы найти такой предохер было не сложно, то имело бы смысл его ставить..

Слушай, а левый и правый электромоторы приводов одинаковые или нет. Можно было бы купить допустим правый мотор, разобрать его, вытащить предохранитель и поставить его к себе на левую сторону. Просто в евро авто например левый стеклоподъёмник стоит 3500р а правый 2000р.
 

PSKorr

New member
Слушай, а левый и правый электромоторы приводов одинаковые или нет. Можно было бы купить допустим правый мотор, разобрать его, вытащить предохранитель и поставить его к себе на левую сторону. Просто в евро авто например левый стеклоподъёмник стоит 3500р а правый 2000р.
Ситуация следующая...: во-первых в этом предохранителе нет необходимости. Можно просто его закоротить и все. Я выше все по этому поводу объяснил. Левый и правый Электромоторы разные по причине того, что в левом моторе есть так называемый пульсатор (электромагнитный датчик для режима "auto"). Поэтому он стоит дороже (в правом режима "auto" нет). Предохранители-то там одинаковые, но припаяны они электропайкой (создает неудобства при снятии предохера). Ну и покупать стеклоподъемник целиком только из-за того, чтоб переставить предохранитель, нет смысла!!! Если будет исправный блок, то предохранитель никогда не сработает, кроме случаев принудительного удерживания клавиши, когда стекло находится в крайних положениях. Так что смысла нет этим заниматься!! :)

Добавлено через 15 минут 18 секунд
1.Подскажите, где нибудь есть фотоотчет о замене электропривода стеклоподъемника?
2.Разобрал дверь, подал напряжение на клемы моторчика, как написано в мануале, реакции ноль. Во всех остальных цепях напряжение проходит. В чем еще может быть поломка, ктоме моторчика?
3.Возможно заменить моторчик, без снятия направляющих и тросиков?

вопрос 3: Электромотор невозможно поменять без снятия стеклоподъемника. Кроме того, электромотор продается только в сборе с редуктором, направляющими и тросом.
вопрос 2: Если напряжение подходит к мотору, а он не работает, то скорее всего (95% вероятности) перегорел предохранитель в электромоторе (по этому поводу все подробно описано выше). Про то, как это лечить тоже написано выше (закоротить этот предохранитель и устранить причину перегорания его - заменить блок управления стеклами - про его неисправность тоже написано выше).
Вопрос 1: Фотоотчета, к сожалению, нет. Менять не сложно. А вот если он перестал работать, когда стекло было поднято, то тут появляются неудобства. Приходится откручивать и снимать направляющие, опускать вместе со стеклом ниже, чтоб открутить стекло от направляющей (достаточно неудобно)
 
  • Like
Реакции: aus

aus

New member
PSKorr, можешь накидать схематический рисунок как выглядит и где находится предохранитель? Блок кнопок работает без проблем и всяких люфтов, мне кажется его слишком долго держли во включеном положении положив на него руку. Как в екзсте найти стеклоподъемник? а то что-то не выходит...
 

PSKorr

New member
PSKorr, можешь накидать схематический рисунок как выглядит и где находится предохранитель? Блок кнопок работает без проблем и всяких люфтов, мне кажется его слишком долго держли во включеном положении положив на него руку. Как в екзсте найти стеклоподъемник? а то что-то не выходит...

Стеклоподъемник передний левый - 72250-SEC-A01. Стеклоподъемник передний правый - 72210-SEC-A01. Схему сейчас рисовать нет сил..) Чтоб добраться до этого предохранителя необходимо снять стеклоподъемник целиком, снять металлическую часть электромотора (она прикручивается двумя винтами), вынуть внутреннюю часть разъема на моторе (это довольно сложно - надо чем-то длинным, тонким и жестким нажать на защелку внутри разъема), снять щеточный узел (попутно посмотрев на состояние щеток). Предохранитель (коробочка размером миллиметров 5х5 бежевого цвета) установлен там и припаян с помощью электропайки с контакту одной из щеток (если откроете мотор, станет сразу понятно что является предохранителем). Нужно сразу прозвонить предохранитель. Если не звонится, то припаять перемычку между ногами предохранителя, собрать мотор, подключить и попробовать будет ли работать. Процентов 90, что заработает, если целы щетки. Сгорание обмотки ротора мотора маловероятно!!!:smile3:
 

aus

New member
PSKorr, воложенном файле что есть мотор? вот эта длинная штука или мотор под барабаном?
 

Вложения

  • P1000383.JPG
    P1000383.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 181

PSKorr

New member
PSKorr, воложенном файле что есть мотор? вот эта длинная штука или мотор под барабаном?

мотор отмечен красным цветом. Зеленым цветом отмечены два винта, который надо открутить и снять металлическую часть мотора)
 

Вложения

  • мотор.JPG
    мотор.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 165

Верх