Совместимость и замена j30a4

Prelovod

New member
Подскажите, есть машина аккорд 2005 год купе америкос. Стоит j30a4 ( труп) на катушках. Хочу поставить контрактный японский. С какими j30a японскими мой взаимозаменяем? Они на инспайры и сайберы вроде ставились. Вроде внешне похожи, но может какие подводные камни есть. Скажите с каких моделей и каких кузовов мне встанет? Спасибо заранее
 

Throttleman

Весёлый Московит
Подводных камней предостаточно.
На японце стоит эл.усилитель, на твоем гидроусилитель.
Значит тебе будет нужен ГУР и всякие кронштейны для его крепления. На японце, как минимум, нет одного датчика и т.п.
Напиши Алексею - 240 добрых коней, он как раз себе купил двигатель с инспайра, и теперь преодолевает трудности по установке в свой аккорд.
 
Последнее редактирование:

Igorko2

New member
+ на японцах отключаются цилиндры, а это уже головняк с мозгом
 
Мотор еще не поставили. Со дня на день поставим посмотрим. У меня две косы с мозгами родная и прульная. Походу ни одна из них не будет правильно работать. Как то надо будет решать это. Может на форуме есть специалист из Москва (область) Владимир (область) ?? Которому будет интересно позаниматся этим вопросом. Отзовись!! Плачу рублями. Р.S. Парень из Мск. поставил на наш купе мотор от Инспаера с отрезаным от косы мозгом. Кто то ему припаял Американский мозг к этой косе.Остались лишние провода. Авто едет только до 3,5 тыс. оборотов дальше отсечка.
 

Igorko2

New member
240-дорых коней, Скажу, что ты ещё тот смельчак, для такого гемора сначала ищут мастера а потом уже собстно сабж. Кроме того , что там отключаемые цилиндры, там и мозг под- японский типтроник и это всё привязать (мотор от инспаера, а акпп от америкоса)тот ещё звиздец! Думаю решение будет где-то в районе мозга от акуры ТЛ, ели так акпп такая же как на прульном инспаере.
 
Кароч; В моей проводке не хватает 2х фишек на 2 датчика на распредвал. Из за них мотор будет крутися до 3.5 тыс.об. Прульная проводка втыкается в мой мозг но она короче на метр. Выход ; либо найти как и куда припаять эти 2 фишки. Либо удлиннять прулную проводку на метр. Х,З,
 

Igorko2

New member
Throttleman, Простите за невнимательность, это намного всё упрощает.
 

Throttleman

Весёлый Московит
Throttleman, Простите за невнимательность, это намного всё упрощает.

Да не за что извиняться:drinks:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Кароч; В моей проводке не хватает 2х фишек на 2 датчика на распредвал. Из за них мотор будет крутися до 3.5 тыс.об. Прульная проводка втыкается в мой мозг но она короче на метр. Выход ; либо найти как и куда припаять эти 2 фишки. Либо удлиннять прулную проводку на метр. Х,З,

По моему проще удлинить проводку. А что за датчики?
 

bort2

New member
240-дорых коней, а чего вообще свап затеял?

может строкер 3.6 поинтереснее было бы собрать?
 
Ладно парни призаюсь лоханулся здорово. Смейтесь, бросайте в меня камни, Не обижусь. Как на смеетесь; помогайте чем можете! (((Значит на данный момент я без прав. Авто свой люблю и пока не хочю видеть ему замены. Мотор мой начал меня не устраивать( не буду уже рассказывать чем) Вобщем его продал с навесным. На драйве прочитал как парень поставил от Инспаера J30A на наш аккорд с МТ. Позвонил, он сказал что так все ок. только он брал без прульной проводки и мозгов. Поставил американскую и авто крутится только до 3.5 тыс. об. Мол бери с косой и мозгами от Инпаера. Я спросил почему только до 3,5??? Он; я не знаю ( потому что американская) А с мастерами которые делали СВАП я посрался . И дал мне адрес во Владике где купить мотор. Я им написал. Они мне продали J30A 2005г. с проводкой и мозгом . Он пришел. Потом началось вскрыватся ( ну сам D)что И нспаер с элекроусилителем руля и системой отключения 3х цилиндров. С навесным решил уже, с помощью Throttleman. А вот второе это серьезная проблема. Вобщем американская проводка и мозги с этим мотором нормально не работают так как на распредвале" 2 лишних" датчика ( те самые сист.откл.3х цилиндров). А пульную проводку надо резать и удлиннять. Но мой старый мастер снял и подвесил и вскрыл обе проводки. Звонил, смотрел, сравнивал. Сказал засада полная. Если и сделают то либо японцы либо оч серьезный хондовский электрик. Вот в принципе и все. P.S-Резать удлиннять прульную проводку боюсь. Потому что результат все равно не известен. Написал письма в несколько тюнинг центров. Пока везде отказ. Помогают ссылками на другой тюнинг центр и все. Мотор от Инпаера 2005г. Если ни че не получется буду продавать его. И брать; не знаю что. Прошу совета я в тупике пока.
 
Последнее редактирование модератором:
Ценники там не хилые. Легче оттдать прульный мотор и притащить родной. Мне нужен только электрик который заставит инспаеровский мозг работать с моей машиной. Я из за этого пока боюсь удлиннять яп. проводку. Потому что удлиннят мне ее за 2тыс руб. А что дальше???
 
Последнее редактирование:

Верх