Значит так, смотришь 1ое кузов, проходишь визуально по зазорам дверей, ткрываешь смотришь места где петли, смотришь места скрепления с парогами, открываешь капот, смотришь швы в районе крыльев, не должно быть ржавчины, переходов краски, в идеале все подкпотные таблички должны быть на местах, если машина не перекрашивалась, слушаешь двигатель, на предмет посторонних стуков, легкие механические позвякивания могут символизировать о подходящих к концу роликах натяжения ремня, так же позвякивания в начальной стадии набора оборотов может говорить о разболтавшемся выпуске. На зазоры бамперов с фарами в наших машинах что сзади, что спереди смотреть бестолку, потому что это ее слабые места и пластиковые направляющие редко держат даже слабые толчки, не говоря уж о более мение нормальной притертости, а все же это Москва и хоть ты никого не бил, тебя могли и на стоянке подвинуть. Рекомендую гнать на сервис, на прокачку амортов, проверку подвеске и диагностику шумов двигателя, так же геометрии, ДА, обязательно обрати внимание на обшивку салона и поведения лампочки подушек безопасности. Обшивка должна быть особенно рулевая (крышка) ни в коем случае ни должна выбиваться из общего состояния салона, поскольку это может говорить о ее замене, после ДТП и выстрела подушек, в общем смотри обшивку в местах нахождения подушек безопасности, посмотри состояние резины и как машина ее сжирает, проедься сам, послушай как работает машина, нет ли провалов при ускорениях и обрати внимание на то как работает автомат!!!!! Не должно быть резких равно как и сильно заторможенных реакций на переключение, в идеале, даже если владелец гонщег или тошнотег, коробка должна переключаться мягко, так же ощупай на живучесть MD передачи должны четко переключаться и так же четко сбрасываться, а вообще... не пожалей денег, доедь до сервиса и сделай нормальную диагностику, поверь, это в будущем может дорогого стоить.