ну что понеслась.
КОроче как и говорил вначале - стойки передние не составляло проблемы снять. ПОтом я снял козырьки, 2 плафона с лампочками, и ручку держаться тем ктоссытся по дороге)) (почему то она предусмотрена с одной только пассажирской стороны). Далее пришло дело к снятию крыши. Как и сказано было в чьем то посту, что откручивая все козырьки и плафоны и далее потомлок просто остается на нескольких защелках треугольного типа. Отдев аккуртано с резинки что вокруг люка, перед люка просто уже висит в воздухе. А те зашелки что я упомянул находятся только лишь по задней грани(разговор веду о 6-ом аккорде ам выпуска). Все. Тут осталось снять боковые задние стойки так как они тож скучноватого-сероватого цвета. Поднадавив и потянув на себя - тож самое зашелки везде. Все снимается с небольшим усилием. ПРосьба не переусердствовать и тянть в правильном направлении. Итог- снял боковые стойки. В 6-ом Аккорде они иду (в купе) одним куском. Т.е. один кусок пластика представляет перегородку между передним и задним сиденьем и плюс еще стойка между задним стеклом и задним пасс. Надеюсь ясно пояснил. Остается только металл кругом. Ни света ни чего)).
Скажу еще одно что попо**чился с шторкой, что прикрывает люк. ПРедставляет из себя обычную задвижку. Но просто без понятия был как снять. Не хотелось идти длинным путем, синмать движок со всей рамой и приводом люка, потом снова ставить на место и регулировать всю конструкцию. Нашел, нашел лешкий варинат как и придумали японцы- все оказалось совсем просто.... Снял и ее. За подробностями если у кого тож возникнет та же проблема- напишите отвечу.
Далее идем. Купил зажимчики, пружинного типа, разжал а потом зажал.Ну и все. ОСбственно клей был выбран и наверное не самый крепкий, почему так говорю, потому как в некоторых местах где наверное идет некая большая нагрузка, то приходилось подклеивать по 2-ому разу. Клей, не помнб писал или нет -адгезивного типа. Они как потом узнал разного типа для разных целей. Все зависит по сцепным свойствам. Общее преимущество - быстрота, не надо особо мараться с кисточками и мазать какой-то жидкостный клей, равномерность нанесения. Недостаток - вроде как нормально все, пока не знаю как он покажет себя со временем, необходимо делать все с первого разу, поскольку замш затвердевает, то ли идет со складками, поэтому все с первого разу,применив клей с большей степенью сцепления - есть вариант что если накосячил....то обратно включить не получится(вспомнил равшана и прораба и случай с поднятой папкой))).
Все, поклейка. Клеил один. Как и писал что в моем случае не есть оридинл алькантара а замш и скажу что достойного качества. Недостаток в котором лишь что он не столь эластичен. Но как оказалось - умение и труд)).
Клеил первыми передние стойки, крышу, потолок. Задние пока стоят недоклеены. Не хватает свободного времени. Да и форма наверно в задних стойках немного меня отпугивает своей нелегкостью работы. Поэтому жду подходящего момента. Но доделаю в любом итоге. И конечно поклеил лючную задвижку. Уже поставил обратно - задвижку, крыщу , стойки передние. Да и еще одно НО - купил балон черной матовой краски и покрасил весь серый цвет в черный. Ну наверно как то так и пошло. Прикрепляю фото. Так же есть и видео чтоб более понять результат.
ПО поводу козырьков солнцезазитных - без опыта хреновато конечно. Но из соьственного соображения что я понял, что они собираются из частей. И походу сам материал хажимается между двумя частями пластика. Так как швов никаких в моем случае нет а просто кучки и заключены внутрь конструкции козырька. Буду пытаться раскупорить их как ракушку. Тогда вообще будет легко их поклеить. Нежели сшивать куски или просто обволакивать и изгивать и так далее.