Системы водометанола

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Всем доброе утро. Есть желание воткнуть себе джексона или комптеч на след. сезон, чтобы добавить низов. Чтобы уйти от большого расхода топлива, хочу сделать это через отключаемую с кнопки электромуфту. Так как степень у меня в моторе 11,5, то просто так дуть туда не хочу. Так же и не хочу мотор разжимать и ездить постоянно с компрессором - нынешний расход при тапке в пол 11,8 литра меня вполне устраивает. Отсюда вопрос, кто ставил это дело, какие нюансы в настройке и подводные камни?
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Я ставил и базовую и более продвинутую версию. Нюанс - если по наддуву, а не по форсам настраивать - то при нажатии тапки в пол вода попадает в мотор гдето через пол секунды - главное чтоб за это время не случилось беды.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Я ставил и базовую и более продвинутую версию. Нюанс - если по наддуву, а не по форсам настраивать - то при нажатии тапки в пол вода попадает в мотор гдето через пол секунды - главное чтоб за это время не случилось беды.

Ну, для меня это будет не большая проблема. Просто включил водометанол и через пару секунд компрессор, а не сразу. В промежутке газ не жать. Какой расход метанола? Где заправлять? Он не особо полезен как-бы .. Что там с парами?
 

den7spb

New member
Регистрация
05.07.2010
Сообщения
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Daniil
Автомобиль
Accord 7 JR Supercharger
Всем доброе утро. Есть желание воткнуть себе джексона или комптеч на след. сезон, чтобы добавить низов. Чтобы уйти от большого расхода топлива, хочу сделать это через отключаемую с кнопки электромуфту. Так как степень у меня в моторе 11,5, то просто так дуть туда не хочу. Так же и не хочу мотор разжимать и ездить постоянно с компрессором - нынешний расход при тапке в пол 11,8 литра меня вполне устраивает. Отсюда вопрос, кто ставил это дело, какие нюансы в настройке и подводные камни?
Предполагаю, что с отключенным копрессором сечения обходного канала будет недостаточно для нормальной работы движка, особенно на высоких оборотах.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Предполагаю, что с отключенным копрессором сечения обходного канала будет недостаточно для нормальной работы движка, особенно на высоких оборотах.

Да, это самая главная проблема. Поэтому конфигурация без компрессора не подрузамевает каких-то наваливаний в атмо варианте. Так, тошнить экономно по пробкам или с дитём и женой на дачу. Хочешь драйва - включаешь водометанол, компрессор и помчал. Надоело - выключил. Хотя, можно и ротрекс поставить - и дуть им в нынешний коллектор. Но с ротрексом не будет прихода особого с низов. В лучшем случае с 2,5 тысяч
 

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
бош готовит водяные форсунки непосредственного впрыска.

https://geektimes.ru/post/280018/

через год-другой в массу пойдут, погоди чутка )
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Ну, для меня это будет не большая проблема. Просто включил водометанол и через пару секунд компрессор, а не сразу. В промежутке газ не жать. Какой расход метанола? Где заправлять? Он не особо полезен как-бы .. Что там с парами?

не. ты ж льешь воду по какимто параметрам - так вот у тебя всегда будет запаздывание после нажатия тапки в пол ....

Расход 1-5 литров на бак бензина.

С парами все ок - пока что жив :)

Заправлять - купить где нить бочку... Дальше заправлять :) Тока надо посмотреть кто нормальный продает. Цена "с улицы" обычно в районе 100р за литр.
 

Mura

Well-known member
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
63
Местоположение
Москва
Имя:
Dmitry
Автомобиль
FX35 2004
Я настраивал АЕМ впрыск несколько раз. Эти впрыски работают для высокого наддува, дабы понизить температуру, ну и, конечно же, поднять угол, уйти от кнока и тд и тп.

На малом наддуве обычный интеркулер и так справляется ок. А уходить от детонации из-за высокой степени впрыскивая метанол, мне кажется, работать не будет. Никто просто особо не ставит под подобую задачу - высокая степень + наддув. Поставишь - расскажешь )))

Ну и в заключение. Степень 11.5 спокойно настраивается на хорошем бензине на небольших наддувах без какого-лиюо впрыска. Да, требования к бензину повышенные.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Я настраивал АЕМ впрыск несколько раз. Эти впрыски работают для высокого наддува, дабы понизить температуру, ну и, конечно же, поднять угол, уйти от кнока и тд и тп.

На малом наддуве обычный интеркулер и так справляется ок. А уходить от детонации из-за высокой степени впрыскивая метанол, мне кажется, работать не будет. Никто просто особо не ставит под подобую задачу - высокая степень + наддув. Поставишь - расскажешь )))

Ну и в заключение. Степень 11.5 спокойно настраивается на хорошем бензине на небольших наддувах без какого-лиюо впрыска. Да, требования к бензину повышенные.

Ну вот ты Дим и поставишь :smile3:

Я тоже склонился к самому большому ролику и наддуву 0,3 на 98 бензине. А там посмотрим.. займёмся зимой
 

Mura

Well-known member
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
63
Местоположение
Москва
Имя:
Dmitry
Автомобиль
FX35 2004
Ну вот ты Дим и поставишь :smile3:

Я тоже склонился к самому большому ролику и наддуву 0,3 на 98 бензине. А там посмотрим.. займёмся зимой

0.3 вообще ниочем, другой вопрос, чем дуть

Джексоны только дрова бушные, Комптех дороговато, Ротрекс разве что. Но если делать муфту, то правильно выше сказали, надо делать в обход компрессора, дроссель ставить еще один.

Огород вообщем такой, что проще турбо

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
аааа, я понял )))

У тебя действительно охуенный сваренный тобой лично коллектор. Да, такой шедевр жалко. Надо на нем оставатьс однозначно
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Приеду ставить трекшен - обсудим куда двигаться будем. Надо же зиму плодотворно провести :)
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А уходить от детонации из-за высокой степени впрыскивая метанол, мне кажется, работать не будет. Никто просто особо не ставит под подобую задачу - высокая степень + наддув.
Проверял на к24/к20 N/A со степенью 13, плюс мет. Работает отмена. Сигнал на аем брал с мафа.
 
Верх