ТО 30 000 .
И так, настала пора 30 000. К этому моменту по мимо прочего возникли несколько геморов:
1. Потухла правая фара (в сервисе сказали, что это редкий случай)
2. Лампа габарита умерла.
3. Правая омывалка фары плохо убирается.
4. Гоняю, по этому пора проверить масло в коробке
5. Хотелось бы, что бы бокажник открывался от нажатия на кнопку пульта, а не приоткрываался.
Что конкретно делается на ТО 30000 можно прочитать в сервисной книжке, мне пришлось поменять масло в коробке, по собственной воле поменял тормозные колодки и спереди и сзади, долить охлождающую жидкость, поменять фильтр салона и воздушный с масляным. Всё вместе обошлось в
22 240 р. (снять поставить защиту - 840р.) Самое дорогое удовольствие - салонный - фильтр 2350р.) Ну и тормозные колодки - снять поставить 940 перед и столько же зад. Сами колодки то же не дешево.
На ТО опоздал на час, против записанного времени, тем не менее меня приняли, вежливо и быстро. Я опять получил удовольствия от культуры обслуживания в ФК моторс на Щелковском 100. Там работают супер люди. Вежливы и профессиональны.
Ксенон не починили, блока розжига (а умер именно он) в наличии не оказалось, попросили подъехать во вторник. Всё по гарантии.
Изменять пружину крышки богажника, т.е. перекидывать ее в следующее положение отговорили, т.к. это положение для тяжелого спойлера, а у меня утиный хвост. При таком спойлере открытие происходит очень резко и если на крышку багажника поставить бутылку пива она выйдет на околоземную орбиту.